М@РиЯ, ну вот и я. Редко бывает время вдумчиво прочесть и выдать относительно качественный коммент. Писать: вау! круто! - не могу себе позволить
Quote (М@РиЯ)
Бред двух котэ на склоне дня
Ох, я плакаль от смеха просто чудо!
Quote (М@РиЯ)
Ламмас
Очень лаконично, четко, как обрублено. Но по сути.
Quote (М@РиЯ)
Перо выводит на пергаменте слова: Джоанна, как была ты не права, Когда решила детской сказкою назвать То, от чего сошел с ума опять
И правда, детской сказкой могут быть от силы первые две книги. Все остальное же мрачнее, жизненнее, взрослее.
Рапунцель
Quote (М@РиЯ)
Прошу прощения, стихотворение еще довольно сырое,
Ну, да ;) Только все равно глубоко, философски. Критиковать не буду особо, потому как в стихосложении не разбираюсь, но мне кажется, что ритм сбит как-то *смущен*
Quote (М@РиЯ)
Никогда не любила брильянты
Quote (М@РиЯ)
Не ценю ни оборок, ни рюшей, Что в почете у разных мадам. Заложить я готова и душу За копейки не стоящий хлам,
От которого екает сердце, И дрожит вдохновенно перо.
Видимо, здесь я напишу: подписываюсь под каждым словом (ну просто не люблю эти странные аббревиатуры )
Quote (М@РиЯ)
С музыкой я связана неразрывно - постоянно что-нибудь мурлычу под нос!)))
Тебе сюрприз в ЛС)) Sarcástica? Yo? Noooooo... (с) Speranța Ești atît de brutală încît oxigenezi chiar și argintul. (с) Renatic
Дата: Четверг, 18.08.2011, 00:03 | Сообщение # 744
Медиковедьма Темных Подземелий
Статус: Offline
На сайте с: 05.01.2011
Что-то грустно мне...
Странный сон в ожидании осени.
Маки сон навеяли, Руки сон развеяли. Пальцы вяжут кружево, С губ - слова досужие. Все еще наладится, Будет песня-славница, Звезды переменятся, И заря затеплится. Только мысли грустные Косточкой арбузною Притаятся где-то, Провожая лето. Беги от двери ведьмы Мэри.
Дата: Четверг, 18.08.2011, 03:00 | Сообщение # 746
Лемма Цорна
На сайте с: 07.03.2011