Дата: Понедельник, 30.06.2014, 19:50 | Сообщение # 65
BlackMagicWoman
Статус: Offline
Группа: Мастер зельеварения
На сайте с: 05.11.2013
Сообщений:754
Аллилуя! Это свершилось! Спасибо за обновление ))) Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Драко Малфой стоял посреди какого-то коридора и смотрел на Асторию. Мысли, которые все чаще и чаще посещали его голову, начинались примерно одинаково: «Почему я не обращал на нее внимания раньше?».
Он действительно никогда не присматривался к девушкам, которые учились хоть на курс младше, чем он. Поэтому про Асторию Гринграсс Драко знал только то, что она существует. В последние же дни он практически все время проводил вместе с этой хрупкой на вид змейкой, и стал замечать за собой, что положение «просто приятеля» его не устраивает.
Настала их очередь патрулировать коридоры, чем они и занимались в последние три часа, прошедшие после ужина. Сейчас в лаборатории хозяйничал Невилл, что не могло не нервировать остальных заговорщиков.
Вообще, то, что варилось в котле пугало, почти всех молодых людей, но каждый из них, попадая в лабораторию, считал своим долгом бросить в него какую-нибудь малопонятную гадость. И то, что варево все еще не взорвалось, каждый из них приписывал себе как личное достижение.
Блейз в данный момент отдыхал, а Гарри с Луной патрулировали подземелья. Директора с Гермионой не было уже четверо суток. И заговорщики не знали, сколько еще они могут поддерживать легенду их отсутствия.
Сейчас же, идя по второму этажу, Драко Малфой совершенно перестал думать о своем бывшем декане. Он поймал себя на мыслях о том, что, практически не отрываясь, смотрит на свою напарницу. А также он понял, что, пожалуй, оставит изучать катакомбы древних жрецов директору и Грейнджер, а сам попробует выполнить условия завещания самым простым путем, тем самым, о котором в завещании упомянуто.
Навстречу им вышли Поттер и Лавгут. Точнее, Поттер с Лавгут, а еще точнее, Поттер, который робко держал за талию Лавгут, и слегка наклонившись, слушал ее с дебильной улыбкой.
- Похоже, Уизли, в полном пролете, - немного удивленно произнесла Астория.
- У Поттера появились зачатки разума, Тори, - Драко задумчиво смотрел на парочку. – Из того романа все равно ничего бы хорошего не вышло.
- Почему ты так думаешь?
- Не знаю, но мне всегда казалось, что любящая женщина должна видеть в мужчине не только героя из любимой книжки своего детства.
- А Гермиона?
- Тут сложнее. Когда влюбленность пройдет, они поймут, что должны хотя бы разговаривать на одном языке. Они же с Уизелом друг друга просто не поймут, а переводчик в виде Поттера вряд ли будет жить с ними вместе.
- Ты изменился, Драко, - Астория внимательно разглядывала своего бывшего старосту.
- Война меняет всех, Тори, посмотри на Поттера. Никто из нас, из тех, кто видел горящий Хогвартс, уже никогда не будут прежними. Внешне – возможно, но там, в глубине души, всегда будет присутствовать горечь.
- Ты изменился, - покачала головой Астория.
Идущая им навстречу парочка, наконец, заметила слизеринцев. Надо отдать должное Гарри, он не поменял своего положения, и чуть крепче прижал к себе Луну, а в его взгляде читался вызов.
- Ну, что? – это был первый вопрос, которым в последнее время встречали друг друга молодые люди, и сейчас они произнесли эту фразу вместе.
- Ничего, если только не считать Лонгботтома в лаборатории, - решил ответить первым Малфой.
- Это не страшно, Невилл сейчас занят, поэтому, если эта дрянь еще не взорвалась, то и не взорвется.
- Я вот не был бы так уверен в этом, Луна, - Драко почему-то не мог называться эту девочку по фамилии. Да и никто из их странной компании не мог. – Мне иногда казалось, что достаточно одного его присутствия возле котла, чтобы тот взорвался.
- А чем занят Невилл? – Астория смотрела на Луну, слегка наклонив голову набок.
- Он пишет письмо Ханне, - улыбнулась Луна. – Точнее, он пишет ответ на ее письмо.
- Никогда не видел, чтобы они обращали друг на друга внимание, - Гарри удивленно смотрел на прижавшуюся к нему девушку.
- Они очень сблизились в тот год, - ответила Астория. – Гарри, я всегда у тебя хотела про Тайную комнату спросить. Что за чудовище в ней было? И что там вообще произошло?
- А ты не знаешь?
- Нет, Поттер, об этом мало кто знает, ты тогда в больничном крыле валялся, когда директор Дамблдор перекрыл все доступы к этой информации. Но что там было за чудовище, лично я знаю, еще в середине года догадался, как и половина Хогвартса, впрочем, - говоря это, Драко облокотился на стену.
- И как ты вычислил? – похоже, Гарри не ожидал подобного признания.
- А что здесь вычислять-то? Ты жаловался при половине школы, что к той же кошки тебя привел голос. Этот голос слышал только ты, и понимал его только ты. Вскоре выяснилось, что ты змееуст. Что из этого следует? Из этого следует, что ты слышишь змею. Окаменевшие ученики, и толпы бегущих куда-то пауков – вывод, змея-василиск. Что ты на меня так смотришь, Поттер? Я очень хорошо учился, и мне оценки приходилось буквально выгрызать, потому что ко мне остальные преподаватели относились, примерно, как профессор Снейп к тебе. Я свои двенадцать СОВ не за красивые глаза получил.
- Сколько ты СОВ получил? – у Гарри округлились глаза.
- Двенадцать. Я руны и арифмантику изучал помимо всего остального, - Драко самодовольно ухмыльнулся. Почему-то раньше, до шестого курса, ему никогда бы и в голову не пришло хвастаться учебой, он считал, что учеба – это само собой разумеющийся факт, и его иногда действительно поражала неорганизованность Избранного.
- Но, если даже ученики знали, то почему учителя так себя вели? – перебила Драко Астория.
- Откуда я знаю? Но могу предположить, что Дамблдор четко контролировал ситуацию, и мог вмешаться в любой момент. И не нужно так плохо думать о наших учителях. Им, скорее всего, приказали не вмешиваться, поэтому-то профессор МакГонагалл такая взвинченная весь наш второй курс была, - Драко опять пожал плечами. – Я вот только до сих пор не могу понять, как ты туда попал, и что там произошло.
- Ничего хорошего там не было. Там был василиск, Волдеморт, и я один с мечом Гриффиндора, - Гарри поежился. – А вход в Тайную комнату расположен в туалете плаксы Миртл.
- А мы можем сейчас спуститься в Тайную комнату? – в глазах Астории зажглось любопытство.
- Да, Гарри, я никогда не видела василиска, - Луна посмотрела на Гарри и тот мгновенно растаял.
- Ну, наверное, мы можем сейчас спуститься, это как раз не проблема. Проблема будет заключаться в подъеме, там же труба почти отвесная.
- Поттер, - закатил глаза Драко, - а мы что не маги? И ничего придумать не сможем?
- Да, пойдем, Гарри, - Астория подошла к парню и взяла его под руку с противоположной от Луны стороны. Глаза у Драко потемнели, когда он увидел подобную передислокацию Тори, и у Поттера появилось совершенно детское желание показать Малфою язык.
Вообще этот спонтанный поход был так похож на детскую выходку, что молодые люди на мгновение вспомнили, что они еще очень и очень молоды. На мгновение они поверили, что являются не ветеранами войны, а подростками, готовящимися совершить пакость, и которых в любой момент может застукать за этим делом грозный директор.
Вчетвером они практически добежали до туалета плаксы Миртл, и Гарри решительно подошел к крану. Оглянувшись на девчонок и буквально разрывающегося между ревностью и любопытством Малфоя, Гарри подмигнул им и произнес.
- Откройся, - шипящие звуки, которые имели мало общего с человеческой речью, заставили Драко и Луну вздрогнуть. Они, когда-то не так уж и давно, слышали, как похожие звуки издавало совершенно другое существо, и часто эти звуки предшествовали убийству.
Открывшийся ход, заставил девушек радостно взвизгнуть, а Драко приблизиться и осторожно заглянуть внутрь.
- Ну, что? Первый пошел, - закричал Гарри и нырнул в трубу.
Когда все с визгом восторга скатились вниз, они увидели, что Гарри Поттер стоит в месте приземления, осматриваясь по сторонам и не выпуская из руки палочки.
- А ты параноик, Поттер, - усмехнулся Малфой, - у тебя с директором гораздо больше общего, чем вы оба предполагаете.
- Это не паранойя, а здоровая предосторожность, - буркнул Гарри.
- Вот об этом я и говорю, - хохотнул Драко. – Куда дальше идти?
- Пошли, я покажу.
Они шли достаточно долго, по переходам, по которым когда-то ползал фамильяр Салазара Слизерина.
Когда они подошли к двери, обвитой змеями, Гарри снова зашипел.
Дверь открывалась медленно, но тихо, хотя, как показалось Драко, сильный скрип сейчас был бы куда более уместен.
Эта мысль мелькнула в головах у всех четырех заговорщиков, когда, войдя в комнату, они нос к носу столкнулись с директором Снейпом, и повисшей на директорской руке, явно измученной Гермионой.
После выхода директора с Гермионой из комнаты, выход в Хогвартс нашелся достаточно быстро. Буквально на пятой двери огненные руны сложились в слово «Роща».
- Подозреваю, что нам сюда. Для друидов священные рощи – были приравнены к домам.
- Да, скорее всего, - Гермиона о чем-то размышляла, и совершенно не интересовалась тем, что происходит вокруг.
Директор слегка нахмурился, видя совершенную безучастность девушки к происходящему, но, списав это состояние на стресс, решил пока не обращать внимание.
Когда они открыли дверь, то за ней оказалась не комната, а довольно длинный коридор, заканчивавшийся еще одной дверью, за которой находилось просторное помещение. Когда пленники лабиринта оказались в нем, дверь за их спиной захлопнулась, а затем исчезла. Исчез также и надоевший им белый свет, исходивший от стен и блокирующий магию.
Директор сразу же выхватил палочку из специального зажима на ремне брюк.
- Люмос, - вспыхнувший огонек заставил директора и Гермиону вздохнуть с облегчением. – Поздравляю, Гермиона, похоже, мы снова в Хогвартсе.
- Вот только где именно? – тихо спросила девушка, оглядываясь по сторонам.
- Нужно осмотреться, - задумчиво произнес Снейп. – В школе существует достаточно много неуютных мест, недоступных школьникам.
У одной из стены обнаружился камин, а факелов было достаточно для того, чтобы полностью осветить комнату. Судя по обстановке, это был когда-то чей-то кабинет. Массивный стол, кресло, большие стеллажи, заваленные преимущественно древними свитками и небольшой диванчик составляли обстановку кабинета.
- Здесь какой-то вензель: две переплетенные змеи, - Гермиона провела кончиками пальцев по искусно вырезанным завитушкам, расположенным на стеллаже со свитками.
- Я, кажется, понял, где мы. Это личный кабинет Салазара Слизерина, - директор задумчиво облокотился на стол. – Знаешь, это уникальное место. И его нужно обследовать со всей возможной тщательностью. Но, я думаю, нам нужно будет сюда вернуться для исследования немного позже. Например, когда мы придем в себя, и твои друзья успокоятся.
- Почему мои друзья должны успокоиться? – немного удивлено спросила Гермиона.
- Ты так плохо думаешь о своих друзьях? Они, по идее, должны сейчас в истерике биться, пытаясь понять, где сейчас находится мисс Грейнджер.
- Но они же знают, что я с тобой, - пожала плечами Гермиона.
- И что? Это обстоятельство должно усилить градус беспокойства.
- С чего бы? Они знают, что со мной находится очень сильный маг, который большую часть нашей жизни только и делал, что следил, чтобы мы не вляпались во что-нибудь со смертельным исходом, - девушка пожала плечами и скептически посмотрела на директора. Как будто интересовалась, а не случилось ли чего-нибудь непоправимого с директорским интеллектом, если он таких элементарных вещей не понимает.
Директор несколько минут задумчиво рассматривал крышку стола, затем провел рукой по лицу и проговорил:
- Ладно, с этим феноменом разберемся позже, а сейчас давай уже выбираться отсюда.
Гермиона кивнула и направилась к двери. Она ужасно устала и хотела посидеть где-нибудь в одиночестве, чтобы подумать. А подумать ей было о чем. Например, о том, как именно будет проходить процесс ухаживаний и «внезапно» вспыхнувшей привязанности. Когда она уже взялась за ручку двери, то к ней пришло решение. Она сама ничего не будет делать. Ей надоело все решать самой. Директор умный мужчина, вот пусть и выкручивается как может. Другое дело было в том, как сдержаться и не спровоцировать повторение той ночи (во всяком случае, Гермиона надеялась на то, что это была именно ночь), раньше времени. Чтобы полностью исключить различные слухи. А с другой стороны, им что нужно будет год ждать, чтобы повторить такой восхитительный эксперимент? Все эти вопросы оставались пока без ответа.
Они вышли из комнаты и обнаружили маленький коридорчик, который вывел их в Тайную комнату. Проход находился за статуей Слизерина.
- Что и требовалось доказать, - пробормотал директор, рассматривая тушу мертвого василиска. Собственная магия этого существа, наряду с чарами, наложенными на комнату, сделали так, что тело не разлагалось.
- О чем ты? – в голосе Гермионы прозвучало любопытство.
- Василиск охранял вход в личные покои Салазара, значит, мы сможем там найти много ценнейших вещей.
- Ты думаешь, что змея для этого здесь поселили?
- Нет, мисс Грейнджер, чтобы магглорожденных уничтожать, - в голосе директора прозвучал знакомый сарказм. – Я здесь никогда не был. Альбус запретил мне спускаться, а потом времени не было, - Снейп продолжал разглядывать василиска.
- Что ты видишь? – Гермиона подошла к нему сзади и прижалась грудью к его спине. То, что директор не шарахался от нее, как от чумной, немного взбодрило девушку.
- Я вижу здесь бюджет школы на ближайшие десять лет, который позволит нам в итоге исключить зависимость от совета попечителей. У нас здесь собран хороший потенциал, нужно создать базу для ученых, возможно, послешкольную подготовку, - Северус принялся размышлять вслух. – Если мне удастся хоть чему-то научить Поттера, то есть, если ваша дикая авантюра увенчается хоть малейшим успехом, то я всерьез буду об этом думать.
- А я вот не понимаю, почему Волдеморт не обследовал комнату полностью.
- Логику Темного Лорда очень сложно было понять. Не удивлюсь, если он действительно думал о том, что василиск здесь для убийств магглорожденных содержался. Так, ладно, пойдем уже отсюда. Я хочу увериться поскорее, что Хогвартс все еще стоит на месте.
Гермиона кивнула, и, повиснув на руке у директора, пошла вместе с ним по направлению к выходу из последнего обиталища василиска. Они только подошли к двери, как створки разошлись в стороны и перед глазами директора Снейпа и его жены возникли: Астория Гринграсс, Луна Лавгут, Гарри Поттер и Драко Малфой.
- Так-так-так, я могу поинтересоваться, что вы все здесь делаете, вместо того, чтобы предаваться тоске и унынию, связанными с исчезновением подруги? – директор, прищурившись, разглядывал стоящую перед ним компанию.
- Мы на василиска пришли посмотреть, - пискнула Астория и попыталась спрятаться за Драко.
- А Гермиона же с вами была, сэр, что с ней могло случиться? – Гарри еще не до конца произнес последнюю фразу, как понял, что сморозил глупость.
- Значит, на василиска, - протянул директор. Затем он обвел тяжелым взглядом молодых людей, задержавшись на Гарри несколько дольше, чем на остальных, и обратился к Драко. – Мистер Малфой, как вы объяснили профессору МакГонагалл наше отсутствие? Сколько мы кстати отсутствовали?
- Четыре дня, сэр. Только профессор МакГонагалл думает, что вы находитесь в лаборатории.
- И что мы делаем в лаборатории? И почему мы там вдвоем? – вкрадчивый голос директора парализовал не хуже взгляда василиска. – Мистер Поттер, я слушаю вашу версию.
- Вы жутко интересный эксперимент проводите, а Гермиона вам ассистирует, - отрапортовал Гарри.
- Так, и что же я при поддержке мисс Грейнджер варю?
- Э… думаю, вам лучше самому разобраться.
- Поподробнее, пожалуйста. Где мы с мисс Грейнджер проводим жутко важный эксперимент?
- Как это где? В вашей лаборатории, естественно, - пробормотал Драко.
- Естественно? – глаза директора опасно сузились. – И кто сейчас наблюдает за экспериментальным зельем? В ваших интересах сказать мне сейчас, что в моей лаборатории расположился Забини.
- Нет, сейчас там Невилл, он письмо Ханне Аботт пишет, - Луна, спокойно улыбаясь, с любопытством рассматривала директора, лицо которого покрывала легкая щетина, белоснежная когда-то рубашка находилась в довольно плачевном состоянии, а длинные волосы растрепались. Луна отметила про себя, что в таком виде директор напоминает ей корсара из старинных романов, и ей это сравнение понравилось.
- Поттер, - директор выбрал Гарри просто по привычке, но парню не стало от этого менее обидно, - вы, потерянное звено эволюции, хотите сказать, что в моей личной лаборатории наедине с каким-то неизвестным науке зельем, которое кто-то из вас намешал, чтобы поддержать легенду нашего с мисс Грейнджер отсутствия, находится Лонгботтом?
- Ну, да. А что-то, напоминающее зелье, мы варили все вместе, - Гарри показалось, что директора сейчас хватит удар.
- Поттер, лучше молчите. Иначе у меня появится искушение доделать то, что не удалось сделать василиску, - прошипел Снейп.
- Тогда, может, мы пойдем проверим, как там Невилл, сэр, - Астория храбро перевела внимание директора с Гарри на себя.
- Значит так, ученики, вы все, кроме мисс Грейнджер, которая по независимым от себя причинам, не принимала участие в разрушении моей лаборатории, пополняете запасы ингредиентов, список которых я вам предоставлю. И не дай вам Мерлин, сделать это некачественно. А теперь показывайте кратчайшую дорогу наверх.
Директор еще не закончил говорить, а четверо провинившихся учеников уже бодро шагали в обратном направлении.
Северус слегка придержал Гермиону и, наклонившись к ней, прошептал:
- Вот видишь, как удачно все получается. Поттер любезно назначил тебя моей ассистенткой, так что мы много времени будем вынуждены проводить наедине.
- Будем вынуждены? – директор никогда не думал, что его жена умеет шипеть не хуже его самого.
- Не могу сказать, что я буду против, - ухмыльнулся Северус. – Например, вместо того, чтобы получить полноценный отдых, мы с тобой сейчас запремся в лаборатории.
- И что мы будем там делать, - Гермиона слегка покраснела.
- Как это что? Мы будем пытаться выяснить, что намешали твои друзья. А ты о чем подумала?
Дальнейшие действия Гермионы были предсказуемы. Директор ловко увернулся от попытавшейся его ударить девушки, и, перехватив ее руку, прикоснулся губами к запястью, затем, отпустив жену, тихонько рассмеялся.
- Пойдемте, мисс Грейнджер, а то Поттер с компанией сейчас поймут, что мы отстали, и их будет трудно убедить в том, что, Гермиона Грейнджер, пытающаяся воздействовать на директора Хогвартса физически - это нормально и в порядке вещей. Ну, а твой ход мыслей мне определенно нравится, так что, мы подумаем, чем займемся в перерыве.
Конец
Сообщение отредактировал shellina - Четверг, 03.07.2014, 15:41
Прочитала с большим удовольствием! Магия друидов подействовала на героев крайне положительно. А то сколько бы им ещё понадобилось времени, чтобы осознать свои чувства.
Ой, как здорово!!! автор спасибо еще раз!!! Очень понравилось!!! Только еще хотелось бы прочитать про события следующего года и роман, точнее три романа и про свадьбу и про зелье ( я думала что оно все таки взорвется ). ну как всегда с тем что понравилось - малоооооо.