Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:25 | Сообщение # 481
Мрачная и травмированная
Статус: Offline
На сайте с: 07.03.2011
Dva_Slova, я в этом очень плохо разбираюсь, но Полозкову читала много, часто и с любовью. Мне напомнило исключительно "Снайперов", причем из последнего. Но на Верочку тоже похоже. Честностью. Не доставай пистолет, если не собираешься стрелять. (с) Мне кажется, что вы больны не мной. Мне кажется, что вы больны по жизни. (с) Трофейная стена + Поэтический каталог ТТП
Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:32 | Сообщение # 482
САМОЛЁТ
На сайте с: 31.03.2011
Честность - это такой критерий зыбкий... он многим подходит так же, как многим не подходит. И, если говорить про "Снайперов", то они-то тоже честные. Полозкову читала, люблю, стараюсь больше не читать. Я впечатлительная) Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:39 | Сообщение # 483
Мрачная и травмированная
Разумеется, не в укор "Снайперам". Кстати, мне бы хотелось услышать, как ты это читаешь. Не доставай пистолет, если не собираешься стрелять. (с) Мне кажется, что вы больны не мной. Мне кажется, что вы больны по жизни. (с) Трофейная стена + Поэтический каталог ТТП
Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:08 | Сообщение # 485
Лемма Цорна
Dva_Slova, Ой. Ну просто реально нервно как то от этой истории стало.
Quote (Dva_Slova)
Я планирую помнить тебя долго
Мой здоровый плюшевый организм пугается таких страстей. Но.. Кстати возможно, действительно этот организм будет органичнее существовать в симбиозе с музыкой.
Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:26 | Сообщение # 486
САМОЛЁТ
Incarcerous, теперь я знаю, что значить "звучать!"
lajtara, не умею читать. Паршиво выходит.
Key_usual, не пугайся, это еще одна краска.
Quote (Key_usual)
возможно, действительно этот организм будет органичнее существовать в симбиозе с музыкой.