Эпилог В главе использован несколько измененный автором отрывок из эпилога седьмой книги Гарри Поттер и Дары Смерти.
__________________________________
отбечено. Кендра, спасибо!
Из тумана возникла группа людей, стоящих у последнего вагона. Как только их лица стали отчетливо видны, Гарри, Джинни, Лили и Альбус бросились прямо к ним.
- Привет, - поздоровался Альбус, и в его голосе прозвучало невероятное облегчение.
Роуз в новенькой хогвартсовской мантии ослепительно улыбнулась ему.
- Нормально припарковались, а? – спросил Рон Гарри. – Я - да. Знаешь, Гермиона не верила, что я смогу пройти экзамены по вождению у магглов. Она думала, мне придётся чарами запутывать экзаменатора.
- Нет, неправда! - воскликнула Гермиона, удивленная словами мужа. - Я в тебя верила.
- Честно говоря, я действительно применил к нему запутывающие чары, - достаточно громко шепнул Рон на ухо Гарри, когда они вдвоём поднимали в вагон сундук Альбуса и клетку с совой. – Я всего лишь забыл посмотреть в боковое зеркало, и, откровенно говоря, я могу использовать сверхчувствительные чары вместо этого.
Вернувшись на платформу, они обнаружили Лили и Хьюго, младшего брата Роуз, увлечённых обсуждением, на какой факультет их распределят, когда они наконец попадут в Хогвартс.
- Если вы не попадёте в Гриффиндор, мы лишим вас наследства, - вставил Рон. - Так что делай свой свободный выбор.
- Рон!
Лили и Хьюго расхохотались, но Альбус и Роуз остались серьёзными.
- Он не это имеет в виду, - попытались их успокоить Гермиона и Джинни, недоумевая над странным поведением Рона. Но тот уже не обращал на них внимания.
Поймав взгляд Гарри, он незаметно кивнул куда-то в сторону, показывая на точку в нескольких ярдах от них. На минуту пар слегка развеялся, и можно было разглядеть в зыбучей дымке фигуры трёх человек, оказавшихся недалеко от Поттеров и Уизли.
- Посмотри, кто здесь, - негромко проговорил Рон, выразительно посмотрев в глаза Гарри.
Драко Малфой стоял на платформе вместе с женой и сыном. Его тёмный пиджак был застёгнут до воротничка. Он начинал лысеть, и это ещё больше выделяло его острый подбородок. Мальчик так же походил на Драко, как Альбус - на Гарри. Драко поймал взгляды Гарри, Рона, Гермионы и Джинни, коротко кивнул им и отвернулся.
- Итак, это маленький Скорпиус, - понизив голос, произнёс Рон. – Сделай всё возможное, Рози, чтобы побеждать его в каждом тесте. Слава богу, ты унаследовала мозги своей матери.
- Рон, ради всего святого, - вмешалась Гермиона, и в её голосе одновременно звучали твёрдость и удивление. – Не пытайся настроить их друг против друга ещё до того, как они пошли в школу.
- Ты права, прости, - согласился Рон, но не удержался и добавил. - И всё же слишком с ним не дружи, Рози.
***
- Профессор, - Гарри неуверенно переминался с ноги на ногу на пороге лаборатории, - я могу вам чем-то помочь?
Замешательство стоящего у котла Снейпа выдали лишь чуть дрогнувшие руки.
- Проходите, Поттер, - наконец едва слышно просипел он, прерывая повисшую в лаборатории тишину.
Осторожно, стараясь не задеть колбы и пробирки, в беспорядке сваленные на столах, стульях и даже на полу, Гарри пробрался к своему бывшему профессору.
- Как она? – от этого вопроса лицо Снейпа дернулось. Он словно с большим трудом повернул голову к смутившемуся Гарри, слишком поздно осознавшему нелепость своего вопроса.
- Без изменений, - лихорадочно горящие черные глаза на изможденном лице и бесцветный голос.
Гарри стало неудобно под этим взглядом, и он уставился в пол.
И тут же воскликнул, заметив стоящую недалеко от котла банку:
- Это же сердце единорога!!! – он с возмущением уставился на Снейпа. - Это же запрещенный ингредиент!!! – и тут же, испугавшись начавшемуся со Снейпом преображению, отступил на несколько шагов назад.
- Помнится в Хогвартсе, Поттер, вы не колеблясь нарушали за раз несколько сотен школьных правил, - угрожающе зашипел Снейп, нависая над Гарри. – Неужели статус героя, - он с издевкой выделил последнее слово, - святому Поттеру дороже жизни подруги?
Гарри почувствовал себя так, словно вернулся на несколько лет назад, в кабинет зельеварения.
- Н-нет, сэр. Я-я не это имел ввиду, - стал сбивчиво оправдываться Гарри. – Я ведь тоже ее люблю.
Снейп, сразу потеряв свой угрожающий вид, дернулся словно от пощечины:
- С чего вы это взяли?
Гарри, помявшись, ответил:
- Понимаете, сэр, когда Ро…Лорд умер, вы были мертвы. Ваше сердце и сердце Гермионы остановились, - Снейп удивленно посмотрел на Гарри, отчего тот смутился и торопливо продолжил. – Мы перенесли вас сюда, на площадь Гриммо, - Гарри собрался с силами и, зажмурившись, произнес. – Я попытался применить к вам легиллименцию, - и, увидев, как яростно сверкнули глаза Снейпа, заторопился объяснить. - Мы были удивлены, увидев вас рядом с Гермионой. Мы должны были узнать, как вы оказались живы, и как вы относились к Гермионе в плену. Потому что… ну…раньше были…
- Мое пожирательское прошлое не внушало вам доверия, - бесстрастно закончил за него Снейп.
Гарри смутился, но решил продолжить:
- Я не знаю, что пошло не так, но вместо этого я увидел каменистую дорогу и лежащего на ней получеловека-полудомовика в белой наволочке, которому вы помогли подняться. После этого меня выкинуло с такой силой, что я отлетел футов на десять. А из вас с Гермионой хлынул белый свет, окутавший ваши тела как кокон. И ваши сердца снова забились.* Мы обратились за помощью к доктору Роберту Такитусу. Он считается лучшим колдомедиком в Англии, для которого главное правило – это конфиденциальность клиента. Он осмотрел вас обоих и сказал…- Гарри замялся и замолчал.
- Поттер, - прорычал Снейп. – Говорите же!
- Он сказал, что синдрому Лазаря** способствовала Магия Любви, - Гарри с тревогой посмотрел на побледневшего Снейпа. – Доктор Такитус утверждал, что таких случаев в мире единицы, и вы оба должны обязательно очнуться, когда придет нужное время.
- Она не очнется, - прошептал Снейп, устало закрыв глаза.
- Но доктор…
- К ЧЕРТУ ВАШЕГО ДОКТОРА! – закричал Снейп, опрокидывая стоящий рядом стол с ингредиентами и колбами. – ОНА НЕ ОЧНЕТСЯ! – он с силой тряхнул Гарри за отвороты мантии, но, увидев у того полные ужаса глаза, отпустил его и тихо произнес:
- Эта чертова гриффиндорка выменяла мою жизнь на свою.
Гарри почувствовал, как изнутри поднимается волна страха, и, пытаясь подавить ее, он твердо произнес:
- Сэр… Северус, не отчаивайтесь. Гермиона очень упряма, - Снейп горько фыркнул. – Она вас любит, поэтому будет бороться и искать выход, чтобы вернуться к вам. Я думаю, вам нужно находиться рядом с ней, чтобы она чувствовала, что нужна вам.
На секунду Гарри показалось, что на лице Снейпа промелькнуло что-то похожее на признательность, но уже через миг тот отвернулся, лишь коротко кивнув.
Когда через час Джинни принесла Снейпу поднос с едой и не нашла его на привычном месте в лаборатории, Гарри посоветовал ей подняться в комнату к Гермионе. Но Джинни довольно быстро вернулась обратно на кухню с нетронутой на подносе едой. Она так и не решилась побеспокоить сидящего у кровати Гермионы Снейпа, услышав в приоткрытую дверь тихое: «Я люблю тебя, невыносимая Всезнайка».
***
- Северус, что ты сегодня устроил на вокзале? – сердито спросила Гермиона, снимая неудобные узкие туфли в прихожей.
- Там были Малфои, - Снейп устало провел рукой по волосам и брезгливо поморщился: действие Оборотного зелья еще не закончилось.
- Они стояли достаточно далеко от нас, - Гермиона подошла ближе к мужу, постепенно принимающего свой настоящий облик.
– Драко слишком хорошо меня знает. Я не хочу рисковать. Хотя играть тугодумного дурачка мне не доставляет удовольствия.
- Северус, - Гермиона укоризненно покачала головой. – Нельзя говорить о…
- … мертвых плохо, - закончил за нее Снейп. – Я помню, помню, моя Всезнайка.
Гермиона фыркнула и с нежностью посмотрела на мужа. Она была счастлива, что ей подарили шанс начать свою жизнь заново. Рождение детей и любовь Северуса принесли ей покой и умиротворение.
Заметив перемену в настроении супруги, Снейп с нежностью провел рукой по волосам Гермионы.
- Северус, я…
Он не дал ей договорить.
Растворившаяся в поцелуе Гермиона не сразу осознала, что муж уже успел снять с нее почти всю одежду.
- Ты поэтому отправил Хьюго гостить к Поттерам? – прошептала Гермиона на ухо мужу.
Снейп засмеялся:
- И, судя по выражению лица Поттера, он будет весь вечер проклинать себя, что не успел отправить Лили к нам первым.
***
Черные пряди волос закрывали лицо уснувшего в кресле мужчины, словно стараясь скрыть безжалостные изменения, произошедшие в его внешности за последние дни: черные круги под глазами, неестественный мертвенно-бледный цвет лица, впалые щеки и искусанные в кровь губы. Все указывало на то, насколько сильно был вымотан Северус Снейп попытками вернуть с того света свою бывшую ученицу Гермиону Грейнджер.
Все его усилия, однако, оказывались бесполезными. Несмотря на различные заклятья, вычитанные в библиотеках чистокровных семей, и на зелья, компоненты которых по большей части являлись запрещенными, девушка продолжала неподвижно лежать на кровати, словно восковая фигура. Лишь слабый пульс Гермионы подтверждал все еще теплящуюся в ней жизнь.
Внезапно ее веки задрожали, а сухие губы, с трудом разлепившись, просипели:
- Сссе…ве…руссс.
Мужчина в кресле мгновенно проснулся, резко открыв глаза, и бросился к очнувшейся девушке.
- Гермиона!
* В мире известно 38 случаев, когда через некоторое время после остановки сердце снова начинало биться.
** Так называются в науке случаи, когда после констатации врачами смерти человек оживает.
_____________________________________
Вот и подошел к концу мой первый фик. Четыре месяца, дорогие читатели, вы поддерживали меня своими замечательными отзывами. Огромное вам спасибо и большой поклон!
Какое-то время новых фиков не предвидется, поскольку я уезжаю загород. но после этого обязательно ждите новых творений))) "Новый Лорд" тоже будет основательно переделан, к каждой главе будет добавлен эпиграф, будем избавляться от пафоса и литья воды. после чего попробуем подать на ХН фик на переоценку.
Еще раз огромное всем спасибо за поддержку. Без вас ничего бы не получилось!