Дата: Суббота, 31.10.2009, 10:41 | Сообщение # 241
Третьекурсник
Статус: Offline
На сайте с: 16.05.2009
У меня парочка вопросов, 1.хочу выложить клип. Под него, я так понимаю, нужно создавать темку, но на форуме мне пишут, что я не могу создавать тему, то есть нужно обращаюся к администрации? Если да, то обращаюсь! 2. Клипы могут быть не о СС и ГГ? У меня ГП/ДУ (не слэш!). Видела Снейпа в трейлере к ДС 2... влюбилась заново! Если я тебя придумала, будь таким, как я хочу! Ко мне на "ТЫ"
Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:48 | Сообщение # 243
Первокурсник
На сайте с: 03.09.2009
Скажите пожалуйста, а если я сделана фанарт на тему Хеллоуина со Снейпом и продолжать развитие темы не буду, а просто хочу выложить это один раз в честь Хеллоуина. Куда это выкладывать?
Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:50 | Сообщение # 246
Нокс!..
На сайте с: 13.06.2009
Здравствуйте. Вроде я не совсем новичок, но вопрос все-таки объявился. Он связан с обновлением снейджер-архива. Дело в том, что когда я пытаюсь загрузить страницу с ним, выскакивает такое окошко (дословно): "Внимание: Сценарий не отвечает. Сценарий, исполняемый на этой странице, возможно, занят или не отвечает. Вы можете остановить его сейчас или продолжить и посмотреть, сможет ли он завершить свою работу. Сценарий: http://ss-hg.narod.ru/fic/tablesort.js:438 " И две кнопочки: "Остановить сценарий" и "Продолжить". Продолжение ничего не дает, нажимала тысячу раз, окошко возвращается. Остановка сценария приводит к частичной потере данных на странице, т.е. большое кол-во фанфиков просто исчезает из списка. Например, давно хочу прочитать "Hermione's stories", а вредная страничка не дает Буду очень благодарна, если вы поможете мне. профиль заблокирован по просьбе участника
Сообщение отредактировал Jemaima - Вторник, 10.11.2009, 18:50
В группу "Авроры" мы с радостью вас переведем, когда у вас будет более 200 сообщений на форуме и со дня регистрации пройдет три месяца.