Герой уже есть, но пока писать не берусь: опыта маловато, для своих персонажей))) Вот напишу несколько фанфов, тогда посмотрим) Спасибо, рада, что понравилось)) Помню, — поспешно отвечал князь Андрей, — я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить. Я не могу.
Ты идешь по проспектам огня, Вновь и вновь изучая себя, Проливая неровный свет, На тот город, которого нет.
Каждый шаг отдается ударом О бетонные стены домов, Магазины, бары, рекламы, Убивают значение снов.
Каждый шаг воскрешает из пепла, Тени прожитых ранее дней. И терзают лицо злые ветры, И идти все труднее, трудней.
Каждый шаг превращает в руины Твое прошлое, память, твой мир. Снова видишь живые картины – В этом городе ты – бомбардир.
Каждый шаг это символ веры. Веры в то, что так близок конец. Это шаг к неизведанной эре, Эре чистых и светлых сердец.
Ты прошла по проспектам себя, Ни на что не жалея огня, Проливая неровный свет, Только прошлого ..................... больше ..................................нет… Помню, — поспешно отвечал князь Андрей, — я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить. Я не могу.
Впечатлило. С Вашего позволения, сохраню себе стих. Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
Dva_Slova, спасибо)) конечно сохраняйте, очень приятно Помню, — поспешно отвечал князь Андрей, — я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить. Я не могу.
Может, все-таки исправите?))) попробую, но ничего не обещаю.
И в результате "Тюрьма" много лучше того, что было дальше. Обычно, как вы понимаете, у поэтов бывает иначе: юношеские грехи, потом шедевры. Если всё ещё не хочется править ритм и прочее, возможно, вы действительно ничего не обещаете. ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ