Еще в детстве дущи не чаяла в "Сейлормун" и , может кто помнит "Летающий Корабль призрак", и понеслось: "Хеллсинг" "Тетрадь смерти"( даже испытала легкую влюбленность в L) "Рыцарь-вампир" "Триединство крови" "Хост клуб школы Оуран"(ржачное анимэ, я вам скажу ) "Триплексоголик" "Семь обличий Ямато Надэсико" последнее увлечение - "Темный дворецкий" Очень понравилось анимэ показаное каналом 2х2 "Граф Монте-Кристо" а вообще их все можно посмотреть в он-лайн просмотре на InTV "Сегодня - это завтра, о котором я волновался вчера". Энтони Хопкинс
Я увлекаюсь аниме уже 5 лет и за это время посмотрела огромное количество самых разных анимешек и фильмов, снятых по аниме. Советую всем посмотреть аниме "Death note", "Зовите меня Е" и "Рубаки" Когда дерутся тигр со львом, побеждает обезьяна, наблюдающая за ними с холма.
"Хост клуб школы Оуран"(ржачное анимэ, я вам скажу )
О, как раз недавно себе мангу скачала (пока что шесть томов - которые перевели), скоро почитаю, все тоже рекомендуют. А после можно и мангу =)) Начала читать, но пока остановилась - уж больно сложновато - слишком хаотичный рисунки... Анимэ, наверно, лучше - там понятнее должно быть =)
Quote (Hanami)
Советую всем посмотреть аниме "Death note", "Зовите меня Е" и "Рубаки"
Hanami, хм, очень хочу посмотреть Тетрадь смерти - одно из желаний. Но хочу сначала все три фильма увидеть - у меня на компе их два, но посмотрела пока только первый. А так - в первую очередь хочется ради Эла посмотреть, какой он в анимэ вундеркинд-сладкоежка, и ради Смерти - насколько он любит яблоки =)
Рубаки тоже посмотреть хочется - вот около года назад по какому-то каналу смотрела несколько серий, заинтересовало, но хоть убейте, не помню, на каком именно, так жалко. Анимэ с юмором - мне понравилось. Но чтоб качать... там слишком много серий, наверное...
PS: Только порядок картинок другой, люди могут подумать, что второе - это "Зовите...", а третье - "Рубаки"