Ляпы и несоответствия в книгах и фильмах по ГП. Любой, имеющий в доме ружье, приравнивается к Курту Кобейну. Любой, умеющий читать между строк, обречен иметь в доме ружье.
кстати с целью алиби для всех четверых включая себя.
ППКС! Там, и правда, Снейп слетает с катушек,считая, что виновник гибели Лили ускользнул. Он в шаге от обвинения Дамблдора в пособничестве Блэку. Так что и Директору алиби лишним не будет. "Никогда не оскорбляйте Альбуса Дамблдора в моём присутствии!" (с)
"Don't you understand? We're breaking one of the most important wizarding laws! Nobody's supposed to change time, nobody!"
Абсолютно верно!!! Нарушение одного из законов, а не то, что этого не допускает использование хроноворота. И нельзя это делать потому, что вмешательство в ход событий может привести к фатальным необратимым последствиям. А Волдеморт он, конечно, у нас все законы магического мира соблюдает, ага, праведник безносый Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Все будет правильно, на этом построен мир. ( М. Булгаков "Мастер и Маргарита" )
НО... каким боком, это доказывает, что "изменить историю невозможно в принципе"? Где тут причинно-следственная связь?
Здесь только рассматривается случай использование хроноворота по инструкции, когда необходимо осуществить настоящее. Я так понимаю по инструкциии министерства Минерва строго запретила Гермионе это делать. Дамболдор как сильный волшебник тоже не смог изменить будущее. А запрет на это появился как раз из-за желающих это сделать, но я так понимаю у них ничего не получалось а становилось только хуже, поэтому такой запрет и ввели. Подозреваю эффект бабочки с законом Мерфи. Иначе Альбус уже давно все поменял как бы ему хотелось. Мне кажется что хроновороты простые временные инструменты и технически не могут изменять будущее, их такими сделали, а для настоящего изменения событий нужны были более сложные магические средства: ритуалы, зелья, чары... Мой любимый пейринг Питер и Минерва, который уступает только Глотику и Питеру.
Сообщение отредактировал gik - Среда, 17.08.2011, 21:33
Ну, собственно, как я понимаю, речь не о законе юридическом, так сказать. В том же УА Гермиона, скрепя сердце, терпит проделки Гарри, нарушающие устав Хогвартса. Более того, она участвует в нападении на собственного профессора. Нет. Речь о законах магии, нарушение которых повлечёт за собой не отчисление из школы или заключение в Азкабане, а гораздо более серьёзные (не сказать-фатальные) изменения, могущие затронуть весь магический (и не только) мир. "Никогда не оскорбляйте Альбуса Дамблдора в моём присутствии!" (с)
А почему все решили, что Снейп не может просто зайти в директорский кабинет и поговорить с портретом? Школа летом пуста: ученики на каникулах, учителя в отпуске. Никто не ждет там Снейпа. Зачем ему туда приходить? Даже если там кто-то остался - школа большая а Снейп в ней прекрасно ориентируется, никто ему пройти не помешает. Доступ в кабинет у него есть: Дамблдор ведь просил его позаботиться о детях. Не вижу в этом большой сложности и уж тем более ляпов.
Ага, и правда, почему бы и нет Для конкурса фантастических теорий предложу свою: Снейп и вовсе не покидал Хогвартса после убийства Дамблдора. Аппарировав, он тут же вернулся обратно и, пока все разглядывали разбившегося в лепешку Альбуса, тихонько прокрался в замок, где благополучно спрятался в заранее заготовленном убежище, в котором, разумеется, есть все необходимое для существования. Кстати, в качестве убежища вполне бы сгодилась ТК. Если уж Рон смог скопировать Гарри и открыть комнату, почему бы Снейпу не скопировать своего хозяина? А что за убежище надежнее Хогвартса? - ведь никто и не подумает разыскивать Снейпа здесь Теперь можно наделить горгулью новыми свойствами - чтобы она открывала проход не только по паролю, но и определенным визитерам, идентифицируя их, скажем, по сетчатке глаза или по сальным волосам Впрочем, пароль Снейп мог также и подслушать и пробираться в директорский кабинет регулярно, пока Минерва спит. А можно было заранее повесить портрет в убежище. Как говорится, возможны варианты Ну и чем не теория?
И вообще непонятно в таком разрезе, что это у ВДМ были такие сложности с тем чтобы попасть в Хогвартс - уж он-то явно знает школу как свои пять пальцев. Драко зачем-то парился целый год с дурацким шкафом. А всего, оказывается, и надо-то было - дождаться лета, когда замок опустеет: ученики на каникулах, учителя в отпуске, да и заходи, кто хочет. А дальше дело за малым - подкараулить Дамблдора и отправить его в мир иной Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Все будет правильно, на этом построен мир. ( М. Булгаков "Мастер и Маргарита" )
Я готова согласиться с приведенными Вами ниже аргументами и признать, что в данном конкретном эпизоде в прошлом было уже учтено присутствие пришельцев из будущего и их действия, НО... каким боком, это доказывает, что "изменить историю невозможно в принципе"? Где тут причинно-следственная связь?
Данный конкретный эпизод показывает нам, каковы свойства времени в мире Роулинг. Надеюсь, Вы не станете утверждать, что в какой-то момент эти свойства могут измениться и время вдруг поведет себя по-другому? Я говорю ТОЛЬКО о мире Роулинг. В других мирах время может иметь любые свойства. Все зависит от желания автора.
Ну, собственно, как я понимаю, речь не о законе юридическом, так сказать.
Возможно. Но из повествования это неочевидно. И в контексте не "law of magic"(по аналогии с law of gravity), a "wizarding law", что заставляет думать все-таки о законе в юридическом смысле. Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Все будет правильно, на этом построен мир. ( М. Булгаков "Мастер и Маргарита" )
Afina, знаете, многие теории казались фантастическими до выхода следующей книги Роулинг. Например, одна из авторов БИ, Анна, ещё в 2004 г., проанализировав символику имён в саге о ГП, высказала предположение, что следующим директором Хогвартса должен стать Северус Снейп. На некоторых форумах народ, после выхода шестой книги, эту версию весело пинал ногами. И кто в итоге оказался прав? Знаете, если теория отталкивается от фактов, изложенных в каноне, то, как показала практика, она может оказаться верной, кажись хоть тысячу раз невероятной. "Никогда не оскорбляйте Альбуса Дамблдора в моём присутствии!" (с)
Данный конкретный эпизод показывает нам, каковы свойства времени в мире Роулинг.
Каким образом? Ваша логика такая: "если в этом случае будущее не изменяли, то ни в каких других случаях его тоже изменять не будут". Данный эпизод никак не показывает, что это невозможно. Если я сегодня не включаю кондиционер, потому что меня вполне устраивает вентилятор, это вовсе не означает, что я не включу его завтра, правда же?
Вот, допустим, про получение еды из ниоткуда Гермиона явно поясняет Рону, что это невозможно. Про невозможность же изменений будущего реально в тексте нет ни слова. Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Все будет правильно, на этом построен мир. ( М. Булгаков "Мастер и Маргарита" )
Знаете, если теория отталкивается от фактов, изложенных в каноне, то, как показала практика, она может оказаться верной, кажись хоть тысячу раз невероятной.
Севериана, если от фактов, то да. Но теория о том, что школа летом превращается в проходной двор, ни от каких канонных фактов не отталкивается. Напротив, она им противоречит. Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Все будет правильно, на этом построен мир. ( М. Булгаков "Мастер и Маргарита" )
Например, одна из авторов БИ, Анна, ещё в 2004 г., проанализировав символику имён в саге о ГП, высказала предположение, что следующим директором Хогвартса должен стать Северус Снейп. На некоторых форумах народ, после выхода шестой книги, эту версию весело пинал ногами. И кто в итоге оказался прав? Знаете, если теория отталкивается от фактов, изложенных в каноне, то, как показала практика, она может оказаться верной, кажись хоть тысячу раз невероятной.
+1000. Судя по канону великой РО все возможное в ее волшебном мире. "невозможное - возможно"- напевал Добби - новый директор Хогвартса подмигивая портретам Снейпа и Дамболдора, а затем показал язык Блэку. Мой любимый пейринг Питер и Минерва, который уступает только Глотику и Питеру.
И вообще непонятно в таком разрезе, что это у ВДМ были такие сложности с тем чтобы попасть в Хогвартс
А этот вопрос оставлю Вам в качестве домашнего задания. Поразмышляйте на досуге о разнице между Снейпом и Риддлом, их целях, задачах, отношении Дамблдора к ним и посещениях ими школы.
Просто не могу понять, чего все так уперлись в этот портрет. У Финеаса Найджелуса Блэка их было два (второй Гермиона потом вообще в сумочке носила) и в "нерабочем состоянии" он выглядел просто как черный холст - поди разберись, чей он. Почему второй портрет Дамблдора вызывает такую реакцию?
В порядке бреда: есть масса портретов Дамблдора на вкладышах от шоколадных лягушек.
Skunk, Севериана, получается, что весь фокус с путешествиями во времени (по крайней мере, в "ГП") заключается в том, что временно создается некий клон путешествующей во времени личности, у которого своя строго отведённая роль в одном единственном, неизменимом потоке событий? И в то же время, в будущем обязательно должна сложиться ситуация, в результате которой этот клон отправится в прошлое, чтобы события произошли именно так как надо? Любопытно. Эх, жалко, что здесь будет неуместно обсуждать "Терминатора" - мне в нём некоторые моменты до сих пор покоя не дают, а у меня сложилось ощущение, что вы смогли бы мне их разъяснить. По крайней мере, после ваших комментариев путешествия во времени в "ГП" перестали мне казаться такой белибердой, какой казались до сегодняшнего дня.
Сообщение отредактировал Elvigun - Среда, 17.08.2011, 21:40
И в контексте не "law of magic"(по аналогии с law of gravity), a "wizarding law", что заставляет думать все-таки о законе в юридическом смысле.
В контексте повествования говорится об ужасающих последствиях для волшебников не в юридическом плане, а именно что фатальном для себя самих . Ни разу Гермиона не упоминает о каком-либо наказании за неправомочное использование хроноворота (что странно, если речь идёт о преступлении), но явно напугана возможными последствиями их ошибочных действий. "Никогда не оскорбляйте Альбуса Дамблдора в моём присутствии!" (с)
Севериана, если от фактов, то да. Но теория о том, что школа летом превращается в проходной двор, ни от каких канонных фактов не отталкивается. Напротив, она им противоречит.
Как раз наооборот, школа Хогвартс по канону настоящий проходной двор - Сириус Блэк бегает, Оборотень скачет, Хвост живет припеваюче, Кривелл мочит единорогов, василиск ползает, Джини-первокурсница мочит всех петухов у избушки Хагрида и шляется по ночному Хогвартсу, год счастливой и свободной жизни Барти в образе Грюма, Дамболдор делает все что захочет... Почему Драко так долго возится, так трус и ничтожество, нашли кому доверить задание. Почему Том не посетил школу? Наивный верит Снейпу, а надо была самому явиться. Хочешь сделать хорошо - сделай все сам. Мой любимый пейринг Питер и Минерва, который уступает только Глотику и Питеру.
А этот вопрос оставлю Вам в качестве домашнего задания.
Благодарю покорно, с домашними заданиями я как-нибудь разберусь сама, не возражаете?
Quote (Skunk)
В порядке бреда: есть масса портретов Дамблдора на вкладышах от шоколадных лягушек
странно, почему трио не воспользовалось этими карточками, а просило господина Блэка позвать Дамблдора. Равно как странно и то, что запасливая/предусмотрительная Гермиона не удосужилась запастись правильным портретом убиенного директора, коль уж ими вымощены все улицы Лондона.
Quote (Skunk)
Просто не могу понять, чего все так уперлись в этот портрет
Если желаете, можете подумать в качестве домашнего задания Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Все будет правильно, на этом построен мир. ( М. Булгаков "Мастер и Маргарита" )
Ваша логика такая: "если в этом случае будущее не изменяли, то ни в каких других случаях его тоже изменять не будут".
Нет, моя логика не такая. Она такая: если в этом случае время проявляет данное свойство (неизменяемость, предопределенность действий), то и во всех других случаях оно будет проявлять это же свойство.
В наших, земных, реалиях это можно проиллюстрировать примерно так: если сегодня яблоко упало на землю, а не улетело в небо, то и вчера, и месяц назад, и через год оно будет падать на землю. (Понимаю, что очень грубо).
Наивный верит Снейпу, а надо была самому явиться. Хочешь сделать хорошо - сделай все сам.
Это пять! Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Все будет правильно, на этом построен мир. ( М. Булгаков "Мастер и Маргарита" )
По крайней мере, после ваших комментариев путешествия во времени в "ГП" перестали мне казаться такой белибердой, какой казались до сегодняшнего дня.
Elvigun, знаете, а ведь сравнивая перемещение во времени в фильмах Кэмерона и книгах Роулинг, нельзя не заметить одну особенность. Волдеморт не пытается добыть хроноворот, чтобы с его помощью убить Лили (или Джеймса) ещё до рождения Гарри. Казалось бы, чего проще? Но нет. Видимо, неизменяемость уже свершившихся событий- константа в мире ГП. "Никогда не оскорбляйте Альбуса Дамблдора в моём присутствии!" (с)
Сообщение отредактировал Севериана - Среда, 17.08.2011, 21:53
Видимо, неизменяемость уже свершившихся событий- константа в мире ГП.
Просто хроновороты вещь недальнобойная - несколько часов, не более. Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Все будет правильно, на этом построен мир. ( М. Булгаков "Мастер и Маргарита" )