Я считал, что Альбус - жуткий манипулятор? Я ошибался. Ничто не может сравнится с женщиной. Даже Дамблдор. А уж если эта женщина - Минерва Макгонагалл... Мерлин, да за что же мне это?! Нет, я, конечно, понимаю, за что, но... Но нельзя же так.
Почему не послали к этому ребенку авроров? Они все якобы заняты, а девочка все равно через несколько лет отправится в Хогвартс – это объяснение?!
Ну так занялась бы этим сама Минерва... Но она якобы не может оставить Школу на ночь. И ребенка брать в школу не хочет - понимает, что потом его оттуда шоколадными лягушками не выманишь. По крайней мере, до рождественских каникул. А родители будут этим недовольны.
Вернее, они и так будут недовольны, но Минерва их убедит. Она кого хочешь убедит. Особенно, если поместить жертв в больницу Св. Мунго хотя бы на сутки. Там и здоровому не сойти бы с ума, а уж если это магглы... Тем более, магглы, которых обратило слишком сильным магическим выбросом собственого же ребенка. Который вдруг оказался очень сильной ведьмой.
Минерва говорит, что девочка ничего плохого не хотела, наоборот. Просто подумала, что „мама была бы очаровательной персидской кошечкой, а отец - самым пушистым из манулов“ - я цитирую! Начиталась детской энциклопедии. Хорошо еще, что маггловской - колдомедикам лечить проще. Хотя родителям наверняка все равно, что в кошку обратиться, что в гиппогрифа.
Свет в детской еще горит, хотя девочка обещала уснуть сразу же, как я выйду. Жаль, что баллов с нее не снимешь. И жаль вдвойне, что через несколько лет мне определенно придется снимать с нее баллы - могу поспорить, что она попадет в Слизерин. И у меня станет одной головной болью больше.
Поднимаюсь наверх, стучу и вхожу в комнату. Так и есть - книга магглоских сказок лежит не там, где она была прежде. Сантиметров на десять левее. И закладка из нее торчит иначе.
- Вы обещали, что будете спать, мисс.
По моим представлениям, ребенок должен сокрушенно вздохнуть и закрыть глаза, хотя бы притворившись, что собирается спать.
Вздыхает. А потом говорит такое, что мне кажется, будто я ослышался.
- Спойте мне колыбельную.
Нет. Это не Слизерин. Это Гриффиндор. Хаффлпаффка на такое бы не осмелилась. А Гриффиндору бы глупости хватило.
- Спите, мисс.
Разворачиваюсь и собираюсь уйти, как мне в спину доносится уже почти хныканье.
- Спойте мне колыбельную... Ну пожалуйста.
А может и Слизерин...
- Сэр, мама с папой всегда так делали, - она уже всхлипывает. - Они же вернутся, правда? Они живы? Я их не убила, правда? Я не хотела им сделать больно или напугать. Я просто думала о кошках...
Произношу слова, которыми ее успокаивала Минерва - тогда это сработало:
- Конечно, вернутся. Колдомедики им помогут, и все будет хорошо. А тебя научат, как обращаться с магией.
Срабатывает и сейчас - девочка затихает. Но когда я направляюсь к двери, снова просит меня спеть колыбельную.
- Я не умею.
- Все умеют!
Девочка преображается на глазах, это уже не зареванный ребенок, а уверенный в себе человечек, желающий делиться знаниями и умениями. Мерлин, только бы не на Слизерин, я же с ума от такой подопечной сойду. Впрочем, я и так сойду - Зельеваренье мне у нее все равно вести. А у таких детей "Можно я задам последний вопрос?" означает "У меня тут целый свиток вопросов накопился, ответы на которые мне нужно знать вчера, иначе я взорвусь от любопытства!", причем никакие угрозы снять баллы на них не действуют. Только запрет пользоваться библиотекой. Но на такие меры мне не позволит пойти Минерва. И придется отвечать на вопросы ребенка. У которого последних вопросов не бывает по определению.
- Сэр, вот смотрите! - она садится на кровати и начинает: - Спят усталые игрушки, книжки спят...
Морщусь.
- Сэр, повторяйте, иначе не научитесь! Спят усталые игрушки, книжки спят...
Вспоминаю Минерву такими словами, каких ей лучше не слышать.
- Сэр?..
- Спят усталые игрушки, книжки спят...
- Поменьше сарказма!
Только бы не в Слизерин...
~ fin ~