Продолжение темы http://severushermione.clan.su/forum/7-1939-1 Здесь можно выкладывать фотографии (или видео) с Аланом Рикманом. Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
М@РиЯ, вот спасибо за столько фоток! Отличное открытие нашей любимой темы! А на январском шоу он хорош! И в хорошем настроении! Пиджак парадный
"- Все проблеммы русских девушек в том, что они выросли на сказках о принцессах, феях и любви до гроба... - Мммм, не знаю. Я выросла на Гарри Поттере." (с)
Алан Рикман о своей актерской карьере Joanne Rowling Ваша самая первая роль в театре? Мой первый выход на сцену произошёл ещё в начальной школе. Мне было семь лет, и я играл главную роль в пьесе «King Grizzlybeard». Я помню, как моя мама отрезала мех от какого-то коврика для того, чтобы сделать мне бороду.
С тех пор, как вы начали обучаться в RADA (Королевская Академия Драматического Искусства), скажите, насколько изменился ваш голос? То, что слышу я, совсем не то, что слышите вы, и поэтому я даже не знаю, как вам сказать. Конечно, когда я учился в академии, к моему голосу предъявляли много претензий, т.к. он требовал большой работы. Многое нужно было сделать с движениями самого рта, со звуком, который получается, с мышечными движениями языка. В общем, у меня были большие проблемы.
А какие именно проблемы? Моя дикция была какая-то очень ленивая. У меня было спастически мягкое нёбо. Учитель говорил про мой голос: «Слова у тебя выходят, как будто из задней части водосточной трубы». Вот так жестоки школы драмы! Я думаю, что должен был научиться, чтобы слова выходили с обратной стороны трубы. Это было всё равно, что путешествие в обратном направлении.
Есть какие-либо различия между выступлениями на сценах театра в Нью-Йорке и в Лондоне? Да. И они сильно отличаются, но в хорошем смысле. В Нью-Йорке театр является частью жизни людей. В Лондоне наоборот: люди приходя в театр, чтобы пообщаться друг с другом вне работы. После спектакля они выходят из театра и направляются в ближайший бар или ресторан, в котором уже сидят актёры, которые выступали. И все они могут познакомиться друг с другом здесь. В любом случае, можно хорошо провести время.
Есть ли у вас особые склонности к ролям злодеев? Ну, вы бы лучше назвали их. Потому, что если говорить о «Крепком Орешке» или «Робин Гуде», то тут всё довольно просто в плане игры. А вот остальные роли были более сложные.
Знала ли Джоан Роулинг (автор книг «Гарри Поттер»), всю историю вашего персонажа - Северуса Снейпа изначально? Да, она знала всё. Думаю, стоит сказать, что и концовку она не меняла. Она всегда знала, как это должно закончиться.
Она вас предупредила о том, что случится? До того, как преступить к съёмкам, я хотел поговорить с Джоан. Мы встретились на следующий день, и она рассказала мне кое-что о Снейпе.
Правда? Не могли бы вы поделиться этим с нами? Нет. Я обещал, что никогда и никому не расскажу.
Вы играли своего персонажа многие годы. Скажите, какие эмоции и переживания вызвало у вас окончание проекта? С выходом последнего фильма, все наконец-то смогли узнать, какой же на самом деле Снейп. Было очень необычно играть столь эмоциональные сцены, но они принесли мне огромное удовольствие, как актёру. Знаете, у меня была сцена с Ральфом (Файнсом), и в один момент, вернувшись в реальность, я подумал: «Ведь это всего лишь два актёра, которые просто разговаривают друг с другом и ничего больше».
А каково быть под прицелом волшебной палочки? Честно говоря, это не так уж и страшно. Но вот если на тебя её направляет мадам Мэгги Смит, на спектаклях которой ты вырос, и ещё у неё при этом такой изгиб бровей… В общем, в такие моменты я рад, что это всего лишь съёмки.
Вы когда-нибудь думали о том, что вы могли и не сняться во всех восьми фильмах, и тогда Северуса Снейпа мог продолжить играть кто-то другой? Нет. Я бы не позволил никому сделать это.
Много ли различий между режиссурой и актёрской игрой? Это великолепное ощущение – иметь контроль над визуальным аспектом настолько, насколько возможно. Я увлечён историей, но иногда мне хочется рассказать её как актёру, а иногда, как режиссёру.
Мне требовалось много времени, чтобы подобрать нужные слова. Я имею ввиду, когда множество этих лиц, полных надеждой, смотрят на тебя. Но знаете, я понял за многие годы, что одна из величайших вещей, которую когда-либо мог сказать режиссёр актёру, и сразу же заставить доверять ему, когда тот подойдёт с каким-то вопросом, режиссёр должен сказать: «Я не знаю».
А что вы можете сказать о Леонарде, вашем персонаже из «Семинара»? Это история о четырёх молодых писателях, которые наняли учителя и платят ему пять тысяч долларов за десять недель занятий. Однако они не знают, что на самом деле это не учитель, а обыкновенный продавец. Можно подумать, что всё понятно с первого взгляда: он – мошенник. Однако, он тоже человек и тут не всё так просто.
Чтобы подумал Леонард, если бы прочитал книги Джоан Роулинг? Наверное, он бы очень завидовал её успеху. Но это не его вина, поверьте.
Стырено с контакта. (http://vk.com/note123524906_12541470) Пиджак парадный
"- Все проблеммы русских девушек в том, что они выросли на сказках о принцессах, феях и любви до гроба... - Мммм, не знаю. Я выросла на Гарри Поттере." (с)
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:54 | Сообщение # 9
The One
Статус: Offline
Группа: Верховный чародей
На сайте с: 27.02.2009
Сообщений:4312
squirrel, ежкин кот! Новый Алан и Новый шарфик!!! Пиджак парадный
"- Все проблеммы русских девушек в том, что они выросли на сказках о принцессах, феях и любви до гроба... - Мммм, не знаю. Я выросла на Гарри Поттере." (с)
М@РиЯ, скорее второе. Но оказалось, что пистолет он забыл дома. Оттого этот истерический смех Мол, писец мне, братья... I am a slytherin. And I'm proud of it.
Стиляга! Танюша, спасибо! Как всегда порадовала Пиджак парадный
"- Все проблеммы русских девушек в том, что они выросли на сказках о принцессах, феях и любви до гроба... - Мммм, не знаю. Я выросла на Гарри Поттере." (с)