Главная Архив фанфиков Новости Гостевая книга Памятка Галерея Вход   


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · PDA-версия ]

Конкурс "Snager forever!" открыт! Вторая выкладка!     

Внимание! Уже в продаже книга от CaitSith "Эксплеты. Лебединая башня"!     



  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: olala, млава39, TheFirst  
Форум Тайн Темных Подземелий » Снейджер-хранилище Темных подземелий » Рейтинг PG-15 » "И жили они долго и счастливо", автор olala, PG-15, мини (ФанФикшен "CНЕЙДЖЕР. ПРОСТО СНЕЙДЖЕР")
"И жили они долго и счастливо", автор olala, PG-15, мини
Иланор Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:42 | Сообщение # 21
Иланор
путешествую сквозь пространство и время
Статус: Offline
Дополнительная информация
da4 da4 da4 da4 da4
Стеб он есть стеб. Посмеялась от души. Герои такие бестолковки da4 Ничего сделать не могут. А Снейп самый настоящий - нив ресторон магловский, ни еду сварить...
 
SNAGER Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:29 | Сообщение # 22
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
Всем спасибо!!! jump1
И даже кому не понравилось!!! grust2

Шторм, jigga, Клепуся, gik, avada, nasta040197, Иланор, я сама смеялась! Никогда такого не писала, прикольно было. da6

Астрея, olivas, Tori67106, lostProphet, jigga, Эх, правда жизни... А куда ж без нее? Но Гермиона себя в обиду не даст, мы же ее знаем!

Morane, Key_usual, ну, вы меня огорчили, да... grust3 А YDD так вообще... Но мне такое просто нравится. И другим нравится! Правда-правда! Ведь столько фиков таких есть! И все равно читают! *самооценка повысилась*

Incarcerous, спасибо, что дочитали! jump1 Ведь в конце было самое интересное!

olivas, спасибо, что два раза! Я стараюсь писать полегче, но мне еще учиться и учиться...

dva_slova, а ваш отзыв мне понравился больше всех! Потом скажу почему, ладно? lang1

И еще раз спасибо тем, кто цитировал! Автор тает, как снег на улице... da6
 
Dva_Slova Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:31 | Сообщение # 23
Dva_Slova
САМОЛЁТ
Статус: Offline
Дополнительная информация
Автор, ну вы только не забудьте, ладно? podmig1

Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.

Марк Гангор
 
SNAGER Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:33 | Сообщение # 24
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (Tori67106)
И еще «Инкарцеро» это по моему когда веревками обматывают?

Да. Долго выбирала заклинание, потом решила, что это самое эротичное ok3
 
SNAGER Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:34 | Сообщение # 25
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
dva_slova, не забуду! Похвастаться хочу! ok3
 
sincera89 Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:52 | Сообщение # 26
sincera89
Четверокурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
Фанфик капитально поднял настроение!
Особенно порвала сцена "а поутру они проснулись"... ok3 Инкарцерос - самое то для усмирения гриффиндорок, которые тебя нагло будят:)
Автор, спасибо!


 
SNAGER Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:03 | Сообщение # 27
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
sincera89, автор доволен, как слон после бани! jump1 Всегда считала, что "а поутру они проснулись" гораздо интереснее, чем самая крутая энца! da4
 
Memoria Дата: Вторник, 27.12.2011, 07:38 | Сообщение # 28
Memoria
Seconda Navigazione
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote
потом
решила, что это самое
эротичное

Ахаха =)) поддерживаю!!!
 
SweetEstel Дата: Среда, 28.12.2011, 08:20 | Сообщение # 29
SweetEstel
Stupefy на вас обеих
Статус: Offline
Дополнительная информация
Стеб терпеть не могу, правда!
Но этот фик дочитала, и даже не было желания книжку запульнуть подальше jump1
Автор, забавно получилось. Особенно история с рецептом. Конец меня добил. da4
Им, мужчинам, только дай волю ok3
Спасибо!

Но стеб продолжаю не любить ok3


С тобой все уже чокнулись. (с) Ренатик
Sarcástica? Yo? Noooooo... (с) Speranța
Ești atît de brutală încît oxigenezi chiar și argintul. (с) Renatic
 
SNAGER Дата: Среда, 28.12.2011, 13:07 | Сообщение # 30
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
SweetEstel, спасибо, что дочитали! jump1
А стеб я сама не люблю! podmig1 Это на самом деле совсем не стеб.
Я честно писала флафф, но срывалась. grust3 Вот как-то так.
А рецепт сказочный! da4 Но вывешен в сети как настоящий. Так что Снейпу можно только посочувствовать. da6


Сообщение отредактировал SNAGER - Среда, 28.12.2011, 13:14
 
Siliveren Дата: Пятница, 30.12.2011, 21:36 | Сообщение # 31
Siliveren
Грозный сухопутный волк
Статус: Offline
Дополнительная информация
Забавный фик. Особенно мне понравилась идея с трансфигурированной одеждой! ok4 Удачи в конкурсе!

Интриги – это же самое интересное! Одной магии недостаточно, чтобы развлекаться по высшему классу... (Макс Фрай)
 
Morane Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:48 | Сообщение # 32
Morane
Я над вами не издеваюсь - я вас изучаю
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (SNAGER)
Ведь столько фиков таких есть! И все равно читают!


Вот это-то меня и печалит... И ведь читают!


Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат! (с)

 
corall Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:40 | Сообщение # 33
corall
Аврор
Статус: Offline
Дополнительная информация
меня очень порадовала концовка-довольно редкая в таком жанре: " в каждой шутке есть доля шутки"

 
Morane Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 23:40 | Сообщение # 34
Morane
Я над вами не издеваюсь - я вас изучаю
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (♥♥♥SNAGER♥♥♥)
- Моя маленькая жена…

гы))) вот что значит не читать фик - только что заметила эту цитату... Блин, а я так хотела ее где-нибудь использовать!! Ууууу... автор, вы меня опередили((((


Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат! (с)

 
SNAGER Дата: Понедельник, 02.01.2012, 12:49 | Сообщение # 35
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
Siliveren, спасибо, что оценили одежду! jump1
Я очень старалась! Фикрайтеры так классно одевают своих героинь и героев! Особенно Мэри-Сью! da4 Без трансфигурации такого не сделаешь.
 
SNAGER Дата: Понедельник, 02.01.2012, 12:53 | Сообщение # 36
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
corall, ваш отзыв - настоящий новогодний подарок! da6
Концовка - это моя гордость! С ней флафф как-то даже ещё флаффнее стал. podmig1
 
SNAGER Дата: Понедельник, 02.01.2012, 12:57 | Сообщение # 37
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (Morane)
только что заметила эту цитату... Блин, а я так хотела ее где-нибудь использовать!!

Ура, ура, ура! Дочитали! *горжусь собой*
Но я вредная и мстительная! podmig1 Поэтому ехидно скажу, что я тут еще много хороших цитат из перловки использовала. lang1
 
Morane Дата: Понедельник, 02.01.2012, 22:52 | Сообщение # 38
Morane
Я над вами не издеваюсь - я вас изучаю
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (SNAGER)
Ура, ура, ура! Дочитали!

*шепотом* Неа, я тока чуть-чуть начала и чуть-чуть конца прочитала))) Правда, работа со штампами, конечно, филигранная - и образные, и стилистические - ничего не забыто, не упущено... Но, блин, никак я не раскурю эту траву...


Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат! (с)

 
SNAGER Дата: Понедельник, 02.01.2012, 23:08 | Сообщение # 39
SNAGER
Семикурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (Morane)
Неа, я тока чуть-чуть начала и чуть-чуть конца прочитала

Ну что за облом! grust5
Quote (Morane)
Но, блин, никак я не раскурю эту траву...

Да тут от силы на пару затяжек! podmig1 Это же флафф! Съел - и порядок!
А за "филигранную работу" спасибо! *краснею*


Сообщение отредактировал SNAGER - Понедельник, 02.01.2012, 23:09
 
sandrakmv2011 Дата: Вторник, 03.01.2012, 01:44 | Сообщение # 40
sandrakmv2011
Второкурсник
Статус: Offline
Дополнительная информация
ХаХа..... ok3 если б не пол второго ночи, мой смех наверное слышали б соседи. Спасибо автор за такой позитив!!!!!!! jump2

У меня новая эротическая фантазия- хочу выспаться во всех позах!
 
Форум Тайн Темных Подземелий » Снейджер-хранилище Темных подземелий » Рейтинг PG-15 » "И жили они долго и счастливо", автор olala, PG-15, мини (ФанФикшен "CНЕЙДЖЕР. ПРОСТО СНЕЙДЖЕР")
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Последние новости форума ТТП
Последние обновления
Новость дня
Новые жители Подземелий
1. Marisa_Delore
2. "Смотрю в тебя как в зеркало&...
3. "Четверть века", lajtara...
4. Стихотворный паноптикум от Memoria...
5. ЖАЛОБНАЯ КНИГА
6. «Счастливое нежелательное воспомин...
7. Горячая линия
8. НОВОСТИ ДЛЯ ГЛАВНОЙ-10
9. "Кладдахское кольцо", пе...
10. Поиск фанфиков ч.3
11. "Змеиные корни"(Синопсис...
12. Заявки на открытие тем на форуме &...
13. Это страшное слово ПЛАГИАТ
14. "Кровь волшебства", pale...
15. "Предчувствие", автор Af...
16. "Всё отлично, профессор Снейп...
17. "День свадьбы", Morane
18. "Увидеть будущее", автор...
19. "Партнеры по закону", пе...
20. "Роман в письмах", автор...
1. Лисата[07.06.2020]
2. Alis_Gross[06.06.2020]
3. luda[05.06.2020]
4. romakrytkin[03.06.2020]
5. mshasa[03.06.2020]
6. kallisto1990[03.06.2020]
7. cialis[02.06.2020]
8. riklimowwa[01.06.2020]
9. Supdir[01.06.2020]
10. Ann_rain[31.05.2020]
11. Moscow1993[30.05.2020]
12. romakoschetov[29.05.2020]
13. HeatherOxype[28.05.2020]
14. yariksvatov[28.05.2020]
15. dimahodckin[27.05.2020]
16. llflaxll[26.05.2020]
17. Nicto1[25.05.2020]
18. emmaetc[25.05.2020]
19. Tikhomirova[25.05.2020]
20. sevostyanovaalexandria[23.05.2020]

Статистика и посещаемость


Сегодня были:  Farfalla, pronina07, Alien, Leontina, tanushok, Ростислава, SAndreita, Nikandra, kot-48, nadejda, Vikucha, Alis_Gross, Лисата
© "Тайны Темных Подземелий" 2004-2020
Крупнейший снейджер-портал Рунета
Сайт управляется системой uCoz