А я сейчас читаю Б.Вербера "Танатонавты", а на столе также ждут своей очереди "Империя ангелов", "Мы боги", "Дыхание богов". Также в недавнем прошлом прочитала его книгу "Муравьи". Автор необычно пишет. Интересно. Связь мистики, религии, философии и науки. Читая его книги, я каждый раз нахожу много интересных цитат и оригинальных мыслей.
Ещё мне нравиться серия книг фэнтези "DragonLance".
Люблю писательницу Энн Райс, особенно её "Вампирские хроники", но также знакома с началом серии "Мейферские ведьмы". Ещё бы мне хотелось почитать её книги, которые она пишет под псевдонимами.
Радует серия книг Ольги Громыко - "Профессия: ведьма". "Ведьма-хранительница", "Верховная ведьма", "Ведьмины байки". Очень легко читается. У автора бесподобный юмор, превосходная ирония и сарказм!
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 16:35 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
На сайте с:
SeverinaSneip, отличные статьи и мнения! Согласна!
Quote (SeverinaSneip)
Харуки Мураками
Вот это правда не люблю...
Quote (SeverinaSneip)
А Пауло Коэльо, Анхель де Куатье, Бернард Вербер, каждый со своей уникальной философией и удивительной манерой писать книги, недоговаривая ровно столько, сколько читатель мог бы додумать сам. Это все для тех, кто любит абстрактные размышления и сюрреалистические рассказы.
Обожаю!
Quote (SeverinaSneip)
Еще один автор фантастических рассказов Макс Фрай (псевдоним Светланы Мартынчик) – очень теплые смешные, “уютные” книги.
Действительно очень теплые )))
Просто привить любовь к книгам в детстве - это тонкий процесс. Родителям надо самим читать, показывая пример, надо вместе с ребенком читать, а ещё учитывать интересы самого ребенка! Если ребенок любит читать фэнтази, то не надо пичкать его муторными книгами про реальность. Ведь в "классике" тоже найдутся хорошие книги и авторы, которые пишут про другой мир или реальность, но с другой точки зрения. Я думаю, что уже пора возрождать культуру чтения. А то действительно, когда сидишь в парке и читаешь какую-нибудь старую книгу, то смотрят как на инопланетянена!
Quote (SeverinaSneip)
А в словах А.С. Пушкина “Чтение - вот лучшее учение” и М. Горького “Книга - это чудо” я убедилась на собственном опыте.
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 21:24 | Сообщение # 45
Чёрная кошка в тёмной комнате
Статус: Offline
Группа: Администраторы
На сайте с: 17.08.2007
Сообщений:5760
Мда... У меня вот ребенок видит двоякий пример - папа у нас вобще не читает, а я зачитываюсь в усмерть:) И она похоже разделяет взглдяды папы, что телевизор лучше... Хотя, может быть, перерастёт...
Gella,
Quote (Gella)
Ещё мне нравиться серия книг фэнтези "DragonLance".
Респект! Тоже очень люблю эту серию. И МАстера с Маргаритой, и Толкиена, и Дюму, и Конан Дойля, и Стругацких... Но в последнее время потянуло меня что-то на философию. Началось все с "Кода да Винчи". А мне потом принесли книжечку, откуда идея его была взята "Святая кровь и святой грааль". Оттуда перешла на Блаватскую, а теперь вот Платона читаю, его диалоги Сократа... Классно, мне нравиться:)
А вот сказать, что мне нравиться Роулинг - не скажу. Мир она создала отличный, и героев и сюжет... Но не любит она их - это же видно из последних книг. Поэтому, очень любя созданный ею мир, не люблю её как писателя:)
Мда... У меня вот ребенок видит двоякий пример - папа у нас вобще не читает, а я зачитываюсь в усмерть:) И она похоже разделяет взглдяды папы, что телевизор лучше... Хотя, может быть, перерастёт...
Ой, у меня ребенок видит мой положительный пример, а толку никакого!Читать не хочет! Только бы ему компьютер и телевизор.Ругаемся иной раз... и все равно бесполезно!
Quote (Bodler)
Респект! Тоже очень люблю эту серию. И МАстера с Маргаритой, и Толкиена, и Дюму, и Конан Дойля, и Стругацких... Но в последнее время потянуло меня что-то на философию. Началось все с "Кода да Винчи". А мне потом принесли книжечку, откуда идея его была взята "Святая кровь и святой грааль". Оттуда перешла на Блаватскую, а теперь вот Платона читаю, его диалоги Сократа... Классно, мне нравиться:)
О, вот это здорово!Платона и Сократа , я не смогла осилить!Не пошло оно мне! Но я заметила, что в моем случае - если нига не идет, ее необходимо отложить, пройдет какое-то время и я ее прочту.Видимо когда мое мировоззрение изменится!
Quote (Bodler)
А вот сказать, что мне нравиться Роулинг - не скажу. Мир она создала отличный, и героев и сюжет... Но не любит она их - это же видно из последних книг. Поэтому, очень любя созданный ею мир, не люблю её как писателя:)
Мир она создала действительно генильный.А то что героев не любит -так сущая правда.Как по мне, так после 7 книги - исчезло какое-то волшебное очарование, получился обыкновенный триллер, где мочат всех подряд!С сопливым хеппи-эндом! Каждый развратен до той черты, которую сам для себя устанавливает. Леопольд фон Захер-Мазох.
А вот сказать, что мне нравиться Роулинг - не скажу. Мир она создала отличный, и героев и сюжет... Но не любит она их - это же видно из последних книг. Поэтому, очень любя созданный ею мир, не люблю её как писателя:)
Quote (Marquise)
Мир она создала действительно генильный.А то что героев не любит -так сущая правда.Как по мне, так после 7 книги - исчезло какое-то волшебное очарование, получился обыкновенный триллер, где мочат всех подряд!С сопливым хеппи-эндом!
Полностью согласна! <_<
Quote (Bodler)
Но в последнее время потянуло меня что-то на философию. Началось все с "Кода да Винчи". А мне потом принесли книжечку, откуда идея его была взята "Святая кровь и святой грааль". Оттуда перешла на Блаватскую, а теперь вот Платона читаю, его диалоги Сократа... Классно, мне нравиться:)
О! Философия это интересно, давно мечтаю начать её активно читать, но пока не очень получается. Сократа и Платона читала бегло по учебе
Quote (Bodler) А вот сказать, что мне нравиться Роулинг - не скажу. Мир она создала отличный, и героев и сюжет... Но не любит она их - это же видно из последних книг. Поэтому, очень любя созданный ею мир, не люблю её как писателя:)
Мир она создала действительно генильный.А то что героев не любит -так сущая правда.Как по мне, так после 7 книги - исчезло какое-то волшебное очарование, получился обыкновенный триллер, где мочат всех подряд!С сопливым хеппи-эндом!
Вы словами высказали все, что у меня крутилось в мыслях. Недавно принялась за Владимира Аджалова "Продается тело Христа". Начинала читать, не думала, что мне понравиться, но что-то в книге есть. По крайней мере, читать оказалось интересно. Вот краткая аннотация: Как бы невероятно это не звучало, но действительно в Интернете на продажу выставлено тело Иисуса из Назарета. Оно клонировано из клеток крови с Туринской плащаницы – погребальных пелен Христа. И к этому телу устремляется поток информации внеземного происхождения… Любой, имеющий в доме ружье, приравнивается к Курту Кобейну. Любой, умеющий читать между строк, обречен иметь в доме ружье.
Недавно принялась за Владимира Аджалова "Продается тело Христа". Начинала читать, не думала, что мне понравиться, но что-то в книге есть. По крайней мере, читать оказалось интересно. Вот краткая аннотация: Как бы невероятно это не звучало, но действительно в Интернете на продажу выставлено тело Иисуса из Назарета. Оно клонировано из клеток крови с Туринской плащаницы – погребальных пелен Христа. И к этому телу устремляется поток информации внеземного происхождения…
Интересная аннотация, надо будет прочитать,Я смотрю, после "Кода даВинчи" стала популярной тематика христианства, ивсех его таинств. Каждый развратен до той черты, которую сам для себя устанавливает. Леопольд фон Захер-Мазох.
13 подсказок писателям от Чака Паланика.Двадцать лет назад, я с подругой прогуливался по Портленду в конун Рождества. Крупные универмаги: «Мейер и Френк»… «Фридерик и Нельсон»… «Нордстром»… их большие витрины каждая представляла собой простую и милую картину: манекены, демонстрирующие одежду или бутыльки духов, сидят на искусственном снегу. Но витрины «J.J. Newberry’s», черт подери, были набиты куклами , мишурой, скребками, наборами отверток и подушками, пылесосами, вешалками, хомячками, шелковыми цветами, конфетами – ну, вы поняли. И на каждом из сотни различных предметов красовался круглый ценник из блеклого красного картона. И когда мы шли мимо, моя подруга Лаура сказала, взглянув на это: - Должно быть они оформляли витрину по принципу: «Если витрина выглядит неважно – запихни всего побольше». Она попала в точку тогда, и я помню это 20 лет спустя, потому что это меня рассмешило. Те другие мило оформленные витрины… Уверен, что они были оформлены стилистами и со вкусом, но у меня не осталось воспоминания о том, как они выглядели. Для этого эссе моя задача: запихать всего побольше. Набить идеями, как Рождественский чулок, в надежде, что что-нибудь пригодится. Упаковывая посылки читателям в подарок, я кладу туда конфеты, белку, книгу, разные игрушки и ожерелье, и я рассчитываю, что такое разнообразие гарантирует: что-то здесь сочтут абсолютной тупостью, а что-то - совершенством.
Номер Один: Два года назад я написал первое из этих эссе. Оно было про писательство по моему “методу кухонного таймера “. Ты никогда не видел это эссе, но метод заключается в следующем: Когда писать неохота, поставь кухонный таймер (таймер для варки яиц в оригинале. прим. пер.) на один час (или полчаса), садись и пиши, пока таймер не зазвонит. Если через час тебя будет так же воротить от писания, ты свободен на час. Но обычно ко времени, когда таймер срабатывает, ты так увлечен своей работой, так наслаждаешься ею, что не сможешь остановиться. Вместо кухонного таймера можешь загрузить стиральную машину или сушилку, чтобы засечь время твоей работы. Чередование вдумчивую работу писательства с бездумной стиркой белья или мытьем посуды дает перерывы, нужные для появления новых мыслей и озарений. Не можешь придумать продолжение истории … почисти туалет. Смени постельное белье. Христа ради, протри пыль с компьютера. И хорошая идея появится.
Номер два: Читатель умнее, чем тебе кажется. Не бойся экспериментировать с формой рассказа и временными скачками. Лично я считаю, молодые читатели отвергают большинство книг не потому что они глупее своих предшественников, но потому, что современный читатель умнее. Кино сделало нас искушенными в способах повествования. И читателя гораздо сложнее шокировать, чем кажется.
Номер Три: Прежде чем сесть и записать сцену, ее стоит немного повертеть в уме и понять ее предназначение. Какие моменты из предыдущих обстановок закроет эта сцена? Какие вопросы она откроет для последующих сцен? Как она продвинет повествование? За работой, за рулем, занимаясь спортом, держи в уме только этот вопрос. Когда появятся мысли, сделай несколько пометок. И только когда ты продумаешь костяк сцены – можно сесть написать ее. Не отправляйся к этому скучному, пыльному компьютеру с пустой головой. Не заставляй читателя продираться сквозь сцену, в которой ничего или почти ничего не происходит.
Номер четыре: Удиви себя. Уведи историю, или дай истории увести тебя, в такое место, которое восхитит тебя, тогда ты сможешь удивить и читателя. В тот миг, когда ты разглядишь любой хорошо спланированный сюрприз или оборот событий, их наверняка не пропустит и твой изощренный читатель.
Номер пять: Если ты застрял, вернись и перечитай предыдущую сцену, найди упущенные персонажи или детали, которых можно внезапно воскресить, словно “зарытую пушку”. Дописывая Бойцовский клуб, я понятия не имел, что делать с небоскребом. Но перечитывая первую сцену, наткнулся на кусок про смешивание нитры с парафином где говорится что это ненадежный метод приготовления взрывчатки. Это ничтожное отступление (… парафин никогда не срабатывал …) послужило отличной “зарытой пушкой” и спасло мою писательскую задницу.
Номер шесть: Используй писательство как повод хорошенько потусоваться каждую неделю – даже если ты зовешь эти тусовки «Занятиями». Используй любую возможность провести время среди других людей, которые ценят и поддерживают писательство. Это уравновесит часы, проводимые тобой в одиночестве за письмом. Даже когда однажды ты продашь свое произведение, никакие деньги не возместят тебе время, которое ты провел в одиночестве. Так что забирай предстоящий «гонорар» авансом, используя писательство поводом для общения. Поверь мне, к концу жизни ты не станешь с наслаждением вспоминать и смаковать минуты одиночества.
Номер семь: Позволь себе оставаться в рядах Незнающих. Этот совет передавался сотням знаменитых людей, от Тома Спенбауера совет получил я, а теперь и ты. Чем дольше ты шлифуешь свою историю, тем лучше будет ее конечная форма. Не подгоняй книгу к концу и не притягивайте развязку за уши. Все, о чем ты должен думать – это следующая сцена, или несколько. Ты не должен знать всего, что случится вплоть до самого конца. На самом деле, когда знаешь, тебе адски сложно воплотить это.
Номер восемь: Если в рамках повествования тебе понадобится больше свободы, меняй имена персонажей от наброска к наброску. Ведь персонажы - не существуют, и они – не ты сам. Бессовестно меняя имена, получишь необходимую дистанцию, дающую возможность серьезно помучить персонажа. Или еще круче, уничтожь персонажа, если этого требует история.
Номер девять: Есть три вида прямой речи. Не знаю ТАК ли это, но я услышал это на курсах и это пригодилось. Три вида это: Описательный, Инструктивный, и Экспрессивный. Описательный: “Солнце взошло высоко…” Инструктивный: “Иди, не беги…” Экспрессивный: “Ох!” Большинство беллетристов используют только один, максимум - два вида. Используй все три. Смешивай их. Люди разговаривают именно так.
Номер десять: Пиши книгу, которую захочется прочесть самому.
Номер одинадцать: Фотографируйся на обложку своей книги сейчас, пока ты молодой. И получи негативы и права на эти фото.
Номер двенадцать: Пиши только о вопросах, которые действительно тебя волнуют. Только об этих вещах стоит писать. В курсе лекций под названием “Опасное писательство”, Том Шпенбауэр акцентирует, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на сочинение кротких безликих, чуждых тебе историй. Том вообще говорил об очень многом, что мне запомнилось лишь наполовину: об искусстве “рукомиссии”, мне это слово не выговорить, но речь идет об осторожности, с которой ты ведешь читателя по сюжетной линии. И также “общение душ”, которое, как я понял, значит скрытое, потаенное послание внутри прозрачного сюжета. Поскольку мне не с руки пояснять тему, которую я только наполовину усвоил, Том согласился написать книгу о своих курсах и идеях, которые он преподает. Называется она “A Hole In The Heart,” и он планирует окончить ее к июню 2006 года, с датой публикации в начале 2007г.
Номер тринадцать: Еще одна история про Рождественскую витрину. Почти каждое утро, я завтракаю в одном и том же кафе, и этим утром человек разрисовывал стекло витрины Рождественскими темами. Снеговик. Снежинки. Колокольчики. Санта Клаус. Он стоял снаружи на тротуаре, рисовал на пронизывающем морозе, выдыхая пар, опуская кисти и валики в краски разных цветов. Внутри кафе, клиенты и персонал смотрели, как он наносит красную, белую и голубую краску на большое стекло витрины. Позади него дождь сменился снегом, падающим по ветру. Волосы художника были всех оттенков седого, его лицо, изможденное и помятое как вислая корма его джинсов. Между сменой цвета, он приостанавливался чтоб отхлебнуть чего-то из бумажного стаканчика. Наблюдая за ним из кафе и уплетая яйца с тостами, кто-то сказал, что это печально. Этот посетитель сказал, что должно быть это опустившийся художник. Должно быть в стаканчике у него виски. Должно быть у него была мастерская, полная непризнанных картин, и теперь жизнь заставила его расписывать занюханные ресторанчики и витрины гастрономов. Как грустно, грустно, грустно. А наш оформитель продолжал наносить краски. С начала весь белый «снег». Затем немного красных и зеленых пятен. Затем немного черной обводки, превратившей цветные пятна в Рождественские чулки и ёлки. Ходивший туда-сюда официант и доливая посетителям кофе, и сказал: “Как ловко. Хотел бы и я так уметь…” И не смотря на то, завидовали мы ему или сочувствовали, этот парень на холоде продолжал рисовать. Добавляя детали и слои краски. Не знаю, когда это случилось, но в какой-то момент его там не стало. Рисунки были такими насыщенными, так здорово заполняли витрину, цвета были такими яркими, что художник исчез. Не важно, неудачник он или герой. Он испарился, исчез, и все, что мы теперь видели – это его работа.
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 18:05 | Сообщение # 51
Второкурсник
Статус: Offline
Группа: Всезнайка
На сайте с: 02.06.2007
Сообщений:100
Я как человек сугубо прагматичный и циничный, но глубоко в душе верящий в сказки читаю фэнтези, особенно люблю творчество В. Угрюмовой (серия про Каэтану, Двойник для шута), недавно открыла для себя О. Громыко, очень забавно. А из классики: люблю поэзию и прозу Э. По.
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:31 | Сообщение # 52
Четверокурсник
Статус: Offline
Группа: Всезнайка
На сайте с: 19.01.2010
Сообщений:539
Quote (Gella)
Радует серия книг Ольги Громыко - "Профессия: ведьма". "Ведьма-хранительница", "Верховная ведьма", "Ведьмины байки". Очень легко читается. У автора бесподобный юмор, превосходная ирония и сарказм!
Полностью согласна. Очень нравится Майер С.: всем известные Сумерки и менее известная Гостья.
Я жуткий книгоман, книголюб и библиофил, так что читаю абсолютно все в огромных количествах. Классику обожаю. куда ж без нее. Но и современную литературу стороной не обхожу. Все-таки другое время, другие люди, другие ценности. Всегда интересно знать, что думают о нашем мире... Читаю как российских авторов, так и иностранных. Хулиганское фэнтези и серьезные книги. Обожаю Леона Вишневского, его книги всегда учат чему-то и даже наполняют жизнь новым смыслом. Люблю Дмитрия Емца и его Мефодия Буслаева и Таню Гроттер. С ума схожу по Лукьяненко с его фэнтези.
Единственное, что я не могу читать даже из профессионального интереса - это любовные романы Ну не могу и все тут. Писать о мечтах тоже надо уметь...
К СЛ отношусь положительно. Мой списочек люб.книг,кроме ГП это:
Д.Линч - Дневник Лоры Палмер (Твин пикс) Р.Матесон - Куда приводят мечты А.Голден - Мемуары гейши Н.Спаркс - Дневник памяти С.Купер - Восход тьмы Д.Макнот - Уитни,любимая Д.Деверо- Воспоминания С.Архен - P/S я люблю тебя Филиппа Грегори - Другая Болейн П.Финней - Дневник тайн Грейс (серия) Книги Джейн Остин Мы все носим маски, и приходит время, когда мы не можем снять их, не затронув собственной кожи.