Название: "Безмагия" Автор: Аревик Бета: Рейтинг: G Тип: гет Пейринг: СС/ ГГ Жанр: драма Дисклаймер: отказываюсь Саммари: Хотелось написать что-нибудь весёлое, стёбное, про то, как в Хогвартсе на почве истощения магии начали пользоваться всякими бытовыми штучками, и как Снейп приходит к Гермионе и начинает выяснять, что это такое он нашёл в её шкафчике с нижнем бельём, вытянутый предмет, работающий от батарейки, вибрирующее и с движущейся верхней частью, а Гермиона начнёт объяснять ему о своих потребностях, и вообще зачем он лазил в её вещи, они ведь не так давно встречаются, а потом выяснится, что это был эпилятор. И всем станет смешно. Но как-то не получилось об этом написать. Комментарии: написано на Challenge-состязание "СЕМЬ ВЫЗОВОВ В ЧЕСТЬ СЕМИЛЕТИЯ Тайн Темных Подземелий" Вызов №2: "Хогвартс без магии" Размер: мини Статус: закончен
- Спасибо, Гермиона, ты меня буквально спасла! – Минерва Макгонагалл лучилась от радости. – В мои годы – и такой конфуз... Гермиона устало кивнула. Она уже не в первый раз спасала профессора трансфигурации (и не только её) от «такого конфуза». - Обращайтесь, профессор, - сказала Гермиона.
Хотя сейчас такое обращение было продиктовано скорее уважением, потому что преподавать трансфигурацию стало... невозможно. Очень сложно учить кого-либо колдовать, не пользуясь при этом магией. А последние несколько месяцев ещё ни у кого не получилось воспользоваться магией. Потому что магия кончилась. Всё произошло вскоре после падения Тёмного Лорда. Во время финального сражения было произнесено так много заклинаний, высвобождено так много магии, что колдовство начало терять свою силу.
Спустя всего месяц в одной из местных газет появилась заметка о необычных небесных явлениях. Мол, по ночам в небе возникают непонятные световые пятна, как будто кто-то зажигает свет в далёких невидимых окнах. Ещё неделя – и появились сообщения о замке, шпили которого прорезали утренние сумерки в туманные дни. Дошло даже до того, что один непутёвый парнишка заплутал и попал в Хогсмит. С перепугу ему пригрезилась история в духе Страны Фей, поэтому после того, как хогсмитские волшебники вывели его обратно, «в люди», статьи стали появляться не только в местных газетёнках, но и в крупных английских изданиях.
Волшебникам стало понятно, что дезиллюминационные чары спадают. А вскоре магия ослабела и в самом замке. Спустившись в Большой Зал однажды утром, учителя увидели над головой простой каменный свод, вместо «небесного потолка». Затем стали происходить срывы на занятиях. На трансфигурации студент-первокурсник превратил свою крысу в кофейную пару, но обратно...
Макгонагалл удалилась. Гермиона снова вздохнула. Можно сказать, что теперь она – главный человек в Хогвартсе. Потому что именно она могла разобраться во всех этих счетах и отчётах. Нет, не в цифрах. Для того, чтобы подсчитать затраты, достаточно было нанять гоблина-стажёра из Гринготтса. Но тут нужно было понимать смысл. К примеру, установка заграждения на дороге, которая вела к замку. Дезиллюминация спала, поэтому любой желающий мог заявиться в Хогвартс. Заграждения и дорожные знаки были необходимы. Проведение телефонной линии в замке тоже обошлось недёшево, ведь вся каминная сеть оказалась бесполезной. А электричество? А теплоснабжение? Ремонт канализации стал для Гермионы настоящим кошмаром, и она уже вырвала из головы несколько седых волосков.
Сложней всего приходилось, конечно же, с людьми. Никто из них не умел пользоваться бытовой техникой. Профессор Флитвик получил такой удар тока, когда пытался приготовить себе тост...
Зачем она взяла всё на себя? Почему только она? У неё были и помощники, такие же выходцы из маггловских семей, но им всем не хватало опыта, а впускать в Хогвартс специалистов-не волшебников, Макгонагалл и другие профессора отказались.
Гермиона отодвинула кипу отчётов и писем и достала пергаментный свиток. Весь он был покрыт ровными чернильными строчками. Гермиона направила лампу так, чтобы осветить мелкие закорючки получше, склонилась и начала записывать в другой свиток: «Количество и чередование магических «линий» было определено ведущими волшебниками в этой сфере. В дальнейшем, все разработки были засекречены или (что вероятней), уничтожены, чтобы никто не мог воспользоваться ими для разрушения дезиллюминационного поля. Попытки воссоздать формулу бессмысленны. Можно лишь надеяться, что кто-то из участников того процесса оставил сведения в своих научных трудах, черновиках или мемуарах».
Гермиона отложила пергамент и перо. Этот отрывок был теперь не так важен. В нижнем ящике стола у неё хранилась большая книга в красивой обложке, «Тенетта Вильямс. Как Хогвартс построили МЫ». Пожилая колдунья была одной из «участниц того процесса». В середине XX века, когда новая система ограждения Хогвартса только создавалась, она была руководителем группы волшебников, занимающихся силовыми полями. Годы спустя, когда международная напряженность и в магическом мире спала, она опубликовала подробные воспоминания. Весьма подробные. И все необходимые сведения о дезиллюминационном щите вокруг замка Гермиона почерпнула именно из этой книги.
Но никакого толку от всех этих заклинаний и магических символов теперь не было. Потому что не было никого, кто мог бы их наложить. Магия исчезла. Министерство пока не давало никаких разъяснений, но судя по тому, что перестал выходить «Еженедельный Пророк», они столкнулись с этой проблемой.
Гермиона продолжила переписывать. «В Великобритании Хогвартс являлся своеобразным «сосредоточием», «хранилищем» всего колдовского. Центром не преобразованной магической субстанции. Агрессивное воздействие некоторых заклинаний в указанный срок привело к высвобождению этого потенциала, что привело к усилению эффекта некоторых чар на непродолжительное время».
Гермиона подчеркнула последние слов жирной чернильной чертой. Магия, которой пользовались волшебники, как поняла теперь Гермиона, была похожа на энергию, вырабатываемую механическими источниками. Ей нужны были повторяющие импульсы, тогда высвобождение «потенциала» происходило бы постепенно и постепенно же пополнялось бы. Однако произошедшая в Хогвартсе битва, называемая не иначе как «Великая» явно не вписывалась в такой круговорот магии. И это привело к поистине фатальным последствиям.
Первой жертвой (если не считать той крысы), стал профессор Бинс. Студенты часто потешались над его призрачным состоянием, говорили, что он стал привидением только потому, что не вспомнил вовремя о том, что после смерти душа отправляется в какой-то иной мир. На самом деле, Бинса в мире живых удерживали особые заклинания. И когда вся магия прекратила своё действие на территории замка, он... просто исчез.
Среди остальных школьных призраков нашлось ещё несколько таких, которые существовали исключительно благодаря магическим манипуляциям. Магия, безусловно, помогала и всем прочим, но когда она «закончилась» они всего лишь утратили видимые оболочки и превратились в совершенно невидимых человеческому глазу духов. Волшебные картины сопротивлялись дольше всех. Помимо магии, использовавшейся во время их написания, они содержали что-то ещё, какую-то... частичку души – того, кто их создал и того (или тех) кто был на них изображён. Но и картины вскоре замерли, персонажи навечно застыли на своих первоначальных местах. Затем пришла пора портретов...
Гермиона продолжала разбирать свои записи. Владение скорописью ей очень пригодилось, вот только кроме неё никто воспользоваться «конспектом» не мог, поэтому ей приходилось тратить уйму времени на расшифровку.
Для неё всё началось ноябрьской ночью, когда она была разбужена непонятными звуками. Спросонья девушка даже решила, что кто-то включил в её комнате телевизор или радио. - Просыпайтесь, мисс Грейнджер, долго мне вас ещё будить? – назойливый голос принадлежал профессору Снейпу, Гермиона поняла это ещё до того, как открыла глаза. «Но он же умер...» - подумала девушка, зажигая ночник. Сперва она не поняла, откуда именно исходит голос. Только присмотревшись повнимательней, Гермиона заметила лишнего человека на семейной фотографии Грейнджеров, как раз за спиной матери. - Что вы тут делаете? – испуганно воскликнула девушка, натягивая одеяло до подбородка. - Вы мне нужны, - вместо ответа сказал Снейп. – Я жду вас в библиотеке. Быстро. И он исчез. Спустя секунду он появился снова. - Я не шучу. Сейчас же отправляйтесь в библиотеку, - заявил он.
Гермиона нехотя вылезла из постели (после того, как Снейп окончательно покинул её фотографию), кое-как оделась и поплелась в библиотеку, где два месяца назад повесили портрет предпоследнего хогвартского директора. - Ну и какого дьявола вам от меня надо? – раздражённо спросила девушка. - Мне нужны ваши руки. Ваши глаза. Ваши мозги, - ответил Снейп. - Зачем? – Гермиона опешила. - Я, знаете ли, не хочу умирать. Несколько секунд девушка изумлённо смотрела на живописного Снейпа, а потом закатилась истерическим смехом. Последние несколько дней она занималась сбором документов для возведения нового речного причала, и это не лучшим образом отразилось на её нервах. Северус дал ей отсмеяться, а затем продолжил. - Вы и сами прекрасно всё понимаете – магия покидает это место, - сказал он холодно. – И я не удивлюсь, если не только это... И знаете что? Для меня магия – последний шанс остаться в этом мире. Не хотелось бы его упускать. - А от меня вы чего хотите? – поинтересовалась Гермиона, всё ещё нервно хихикая (перед глазами у неё стоял образ Снейпа-некроманта, вынимающего мозг из её головы). - Вы должны вернуть магию. Или хотя бы остановить её... утечку.
Так начались её «ночные бдения» у ног портрета профессора. Снейп диктовал ей всевозможные теории о природе магии, силовых полях, чарах... Гермиона при всех её незаурядных способностях не с первого раза понимала сказанное, но профессор не собирался останавливаться, и только во время переписывания девушка могла полностью осмыслить услышанное.
- Откуда вы только всё это знаете? – не сдержалась однажды Гермиона, когда Снейп обсуждал с ней уж очень заковыристый вопрос об устройстве Хогвартса и местах, где в древности находились жертвенники. - Не забывайте, я был шпионом, Мисс Грейнджер. Знать то, чего не знают другие – в этом заключалась моя профессия.
Это продолжалось почти три недели, и Гермиона поймала себя на мысли, что с нетерпением ждёт приближения ночи, чтобы снова оказаться в пустой полутёмной библиотеке... Но в одно «прекрасное утро» в рабочий кабинет Гермионы Грейнджер, «консультанта по связям с маггловскими властями» ворвалась Минерва Макгонагалл. Она была в слезах, её била дрожь... - Что случилось? – девушке пришлось подхватить рыдающую женщину и едва ли не на себе дотащить до ближайшего стула. - Они все... все... мертвы, - сквозь слёзы пробормотала Минерва. – Абсолютно все... Когда до Гермионы дошёл смысл этих слов, она выбежала из кабинета. В первую очередь она бросилась в библиотеку... Профессор Снейп замер в гордой величавой позе, его чёрная мантия спадала на пол изящными драпировками... Но теперь он был всего лишь... отпечатком кисти художника в масляной краски. Вернувшись в кабинет, она упала на колени рядом с Макгонагалл и сама разрыдалась, точно маленький ребёнок.
За окном стемнело, когда девушка оторвалась от пергаментов. Это были последние записи, которые она успела сделать под диктовку Снейпа. Перечитав их, Гермиона подумала, что они только начали нащупывать путь к возвращению большей части исчезнувшей магии. Но теперь ей придётся всё делать самой... Гермиона зажгла свечу и погасила лампу. С подсвечником в руках она вышла в тёмный коридор – из-за обильных снегопадов оборвались провода. Её путь лежал в библиотеку.
Северус Снейп на портрете сохранял прежнюю невозмутимость. Гермиона подняла свечу повыше, чтобы лучше осветить лицо. Но по-прежнему ни едина чёрточка не дрогнула. На глаза Гермионы навернулись слёзы. - Вернись, - прошептала она, и первая солёная капля потекла по её щеке. – Мне без тебя так плохо...
Захватывающе. Автор, умоляю, сделайте из этого макси. Грехи других судить вы так усердно рветесь, Начните со своих и до чужих не доберетесь... (Шекспир)
Ох, это такое мощное многоточие, это чертовски жестокое многоточие. Вообще мне очень понравилось это мини. Написано очень интересно, но я определенно не могу преодолеть желание прочесть, что же было дальше. Тем более мне ужасно нравятся фики на эту тему. Но на все воля Автора, я это конечно понимаю (тихонько бубню "проду бы"). Автор ваш мини крайне интересный, спасибо .
Прекрасное мини, правда, какое-то уж очень мини-мини( Надеюсь, что это не конец.., а только начало истории) Буду ждать продолжения) «…странно бы требовать в такое время, как наше, от людей ясности…» Достоевский Ф.М.
Сообщение отредактировал Dani - Пятница, 10.06.2011, 23:13
Хороший фик) Поддерживаю на счет продолжения) Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
СНЕЙДЖЕР, хозяин барин, но продолжение напрашивается само собой. У вас не открытый финал, а просто еще ничего не случилось... Обласкайте нас напишите еще, не понравилось бы не просили)
Я тут уже один раз опростоволосилась с мини, у которого на Главной не стоял статус "закончен", так что... Вполне вероятно, что здесь нас еще ожидает продолжение слов на тысяч несколько
Второй день жду реакции автора на комментарии, чтобы понять - так это или нет, но будем работать с тем, что есть. "Хогвартс без магии" - это самое сложное задание, не считая детектива. Здесь слишком много тонкостей и подводных камней, которые могут затруднить движение повествования. По прочтении данного конкретного фика у меня возникло чувство глубокого недоумения. Во-первых, автор замахнулся на достаточно глобальную тему, умудрившись запихнуть ее в столь малые рамки. Этот кусок (или фик) больше похож на пролог или конспект чего-то гораздо большего по объему, к тому же написанный впопыхах. Не обижайтесь на мои слова, уважаемый автор, но это действительно так. Слишком много подробностей и деталей, которыми вы пытаетесь показать тяжкую жизнь волшебников в обычном мире, но, будучи достаточно плотно знакома с каноном, не могу согласиться с вашим видением. Все эти электричество, канализация и заграждения должны были показать незаменимость Гермионы в новом мире - это понятно, но есть одно "но". Освещался Хогвартс всегда факелами и свечами, обогревался каминами и пища готовилась на огне домовиками. Проведение в замок электричества - это грандиозное действо. Телефонная линия - просто вне категорий. Вы делаете упор на техническо-бытовую составляющую, уделяя слишком мало внимания самому снейджеру, месту магов и волшебных существ в современном обществе и морально-этическим аспектам. А магия в остальном мире? Ну не могу я поверить, что все проблемы бывших волшебников сводились к отсутствию электричества и забреданию случайных зевак.
Далее по стилю.
Quote (СНЕЙДЖЕР)
Очень сложно учить кого-либо колдовать, не пользуясь при этом магией. А последние несколько месяцев ещё ни у кого не получилось воспользоваться магией. Потому что магия кончилась. Всё произошло вскоре после падения Тёмного Лорда. Во время финального сражения было произнесено так много заклинаний, высвобождено так много магии, что колдовство начало терять свою силу.
Я знаю о повторах для усиления эффекта. На это здесь похожи лишь две средних "магии", остальное просто зубодробительно.
Quote (СНЕЙДЖЕР)
Спустя всего месяц в одной из местных газет появилась заметка о необычных небесных явлениях. Мол, по ночам в небе возникают непонятные световые пятна, как будто кто-то зажигает свет в далёких невидимых окнах. Ещё неделя – и появились сообщения о замке, шпили которого прорезали утренние сумерки в туманные дни. Дошло даже до того, что один непутёвый парнишка заплутал и попал в Хогсмит. С перепугу ему пригрезилась история в духе Страны Фей, поэтому после того, как хогсмитские волшебники вывели его обратно, «в люди», статьи стали появляться не только в местных газетёнках, но и в крупных английских изданиях.
Quote (СНЕЙДЖЕР)
На трансфигурации студент-первокурсник превратил свою крысу в кофейную пару, но обратно...
С каких пор студенты-первокурсники стали крыс в кофейные пары превращать? Насколько я помню, у них дело ограничивалось спичками/иголками.
Quote (СНЕЙДЖЕР)
Количество и чередование магических «линий» было определено ведущими волшебниками в этой сфере.
В какой этой сфере?
Quote (СНЕЙДЖЕР)
Гермиона заметила лишнего человека на семейной фотографии Грейнджеров, как раз за спиной матери.
Где логика? Магия практически исчезла, картины уже застыли, а Снейп появляется на колдографии, хотя портреты могут перемещаться только на свои портреты же. О колдографиях вообще впервые слышу. Хозяин - барин, конечно же, но не в мире без магии.
Quote (СНЕЙДЖЕР)
- Откуда вы только всё это знаете? – не сдержалась однажды Гермиона, когда Снейп обсуждал с ней уж очень заковыристый вопрос об устройстве Хогвартса и местах, где в древности находились жертвенники. - Не забывайте, я был шпионом, Мисс Грейнджер. Знать то, чего не знают другие – в этом заключалась моя профессия.
У меня нет слов. Причем здесь "шпион"? Это стеб?
Quote (СНЕЙДЖЕР)
Гермиона подняла свечу повыше, чтобы лучше осветить лицо. Но по-прежнему ни едина чёрточка не дрогнула. На глаза Гермионы навернулись слёзы.
единаЯ
Quote (СНЕЙДЖЕР)
- Вернись, - прошептала она, и первая солёная капля потекла по её щеке. – Мне без тебя так плохо...
Почему на "ты"? Такой трагизм и накал эмоций совершенно не вяжется с предыдущим повествованием, в котором нет ни малейшего намека на чувства.
Quote (СНЕЙДЖЕР)
утренние сумерки в туманные дни
Шедевральная фраза. Еще автор очень любит слово "что" и выделять устойчивые выражения кавычками.
Прошу прощения за столь резкий комментарий. Повторюсь, что задание сложное и взявшийся за него автор молодец заранее, но иногда излишнее внимание к деталям заставляет упустить главное, а так же выявляет не слишком близкое знакомство с каноном.
Спасибо автору за старание. Надеюсь, это все-таки не законченное произведение и автор еще порадует своих читателей интересным продолжением. Можешь не писать - не пиши. (с) Иконостас
Сообщение отредактировал Астрея - Суббота, 11.06.2011, 21:32
Интересно, но мало. Мало настолько, что возникает куча-куча вопросов. Вопросов, на которые в тексте найти ответы мне не удалось, хотя я пыталась, да *дает себе печеньку за старательность* Видите ли, автор, я, пожалуй, соглашусь с Астреей (и торжественно подпишусь под всем, что она сказала), что выбранный вами вызов требует знания канона, как никакой другой. Ну а я, как не раз было замечено, очень к этому самому канону нежно отношусь *дает себе печеньку за ласковость* Во-первых, Хогвартс защищали не дезиллюминационные чары. Ну, точнее, возможно, и они в том числе, но совершенно точно не только они. Более того, если сравнивать описание этих самых дезиллюминационных чар и то, что по версии Роулинг видели магглы, то что-то там начинает не сходиться. Но это придирка, да. Не обращайте внимания, это не суть важно. Я вредничаю * дает себе печенькой за придирчивость* Во-вторых, опять же соглашусь с Астреей: вы много говорите об электричестве, телефонных линиях и тому подобном, но совершенно забываете о том, например, что лестницы должны были обрушиться. Ну и еще есть пара глобальных моментов, которые, на мой вкус, гораздо важнее телефонной линии или даже электричества * дает себе печеньку за внимательность* В-третьих, это, конечно, не совсем по канону, но тоже интересно: а почему все должна разгребать именно восемнадцатилетняя Гермиона, когда в принципе в Британии должна найтись хотя бы пара каких-нибудь взрослых разумных магглорожденных мистеров Смитов постарше, которых бы волновала судьба своих детей настолько, что они бы приняли участие в их судьбе? Ну и как следствие в судьбе Хогвартса. Ответ мне видится только один: потому что снейджер. Скажу честно, обычно такой ответ бы меня вполне удовлетворил, но вы, автор, выбрали самый суровый путь из всех возможных. Видите ли, обычно, когда ради снейджера на Гермиону посреди поля с неба падает рояль, это нормально. В конце концов, с кем не бывает? А тут… тут нужен обоснуй посерьезней: кто она, чтобы в восемнадцать лет на нее вешали такую ответственность? *дает себе печеньку за безответную любовь к обосную* Ну и в-четвертых… В-четвертых тоже не по канону. Я не поняла, откуда взялась последняя фраза. Об этом уже говорила Астрея, поэтому сильно распространяться не буду, но не отметить не смогла — так была удивлена *дает себе печеньку от стресса* Уважаемый автор, не обижайтесь на меня, пожалуйста, за сумбурность и придирчивость. Идея у вас действительно интересная, и я искренне верю, что если вы распишете ее в миди, то будет всем счастье. З.Ы. И помните, я себя уже наказала — шесть печенек на ночь глядя это вам не шутки шутить, да-да Это потому что лисенки - самые лучшие талисманы в мире, не иначе
Сообщение отредактировал Renardy - Суббота, 11.06.2011, 23:15
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:12 | Сообщение # 16
Подруга Косолапуса
Статус: Offline
Группа: Мастер зельеварения
На сайте с: 10.08.2009
Сообщений:658
После прочтения уже опубликованной версии мое мнение о фике не изменилось. Двоякое впечатление осталось. Вроде умом понимаю, что вы хотели передать, а сердцем ничегошеньки не чувствую. Фик как будто прелюдия к большой истории. Вы долго, половину всего мини, делаете подводку к настоящим событиям, а самих событий оказывается недостаточно, они толком и не описаны вовсе. Я даже не успела расстроиться, что Снейп-то на самом деле портрет. Я понимаю, что автору очень нужно было сделать незаменимой именно Гермиону, чтобы рассказать о всех своих планах по поводу переоборудования Хогвартса. Но она не единственная магглорожденная и не единственная из студентов, кто захотел бы остаться в Хогвартсе и помочь сохранить школу. Да и в целом волшебном мире должны найтись более сведущие люди, которым бы поручили разруливать последствия масштабной катастрофы. По тексту несколько вопросов, помимо тех, что задала Астрея (с ней я тоже согласна):
Quote (SNAGER)
На трансфигурации студент-первокурсник превратил свою крысу в кофейную пару, но обратно... Макгонагалл удалилась.
очень резкий переход. я три раза перечитала эти два предложение, прежде чем поняла, как и зачем удалилась Макгонагалл. даже грешным делом вообразила, что она, как файлик из файловой системы, стерлась нажатием delete)))
Quote (SNAGER)
Профессор Флитвик получил такой удар тока, когда пытался приготовить себе тост...
такой удар, что..? плохо оборвали предложение. я теперь боюсь, что бедняга Флитвик возьми да помре.
Quote (SNAGER)
Студенты часто потешались над его призрачным состоянием, говорили, что он стал привидением только потому, что не вспомнил вовремя о том, что после смерти душа отправляется в какой-то иной мир.
здесь концентрация "что" превышает все пределы, неудобоваримо как-то.
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:29 | Сообщение # 17
Бледная тень барда
Статус: Offline
Группа: Мастер зельеварения
На сайте с: 19.09.2010
Сообщений:1859
СНЕЙДЖЕР, С одной стороны я полностью согласна с Астрея, Renardy и Juno. А с другой... фик мне очень понравился. Надеюсь в обозримом будущем прочитать новую версию "Безмагии", доработанную и более объёмистую. Размах мыслей несовместимый с жизнью(с)
Подписываюсь под Словами Астреи , Renardy, Фик замечательный, но несколько скомканный. и действительно возник ряд. вопросов по поводу незаменимости Гермионы, по поводу бездействия министерства, действия профессоров и т.п. Попробуйте написать продолжение и я думаю, что все получится На компьютере должны быть установлены Word, Opera и все остальные программы (с)
Сообщение отредактировал Tuzeg - Вторник, 14.06.2011, 02:38
Проблема в том, ЧТО в обширных отзывах уже указано практически всё, ЧТО должно быть отражено в "проде". Автору как-то... неудобно теперь, ЧТО ли. Как будто вынужденно идёт на поводу. Знаю, ВЫ будете непротив. Возможно. Кстати, странно, ЧТО не нашлось места для лестниц. В "задумке" они были. Сразу после канализации.
SNAGER, обожаю людей с чувством юмора. Фик понравился. В общем. Единственное - конец действительно логически не очень обоснован (я имею ввиду слезы Гермионы etc), но прекрасно понимаю, что без этого запись в графе "перйринг" элементарно не была бы оправдана.
Как по мне, продолжение не нужно. Если лично Вам, Автор, "Безмагия" нравится - перепишите побольше, только для собственного удовольствия. Но именно перепишите, а не напишите проду.