1. Выбор фанфика для перевода в соответствии с заданием 7 2. Стиль перевода 8 3. Общее впечатление 7
Но ведь, правда, уже было... уже склеивались руками. Юмор не впечатлил. Что до перевода, тут я не специалист, но изложение несколько напомнило справочник или инструкцию. Профессор резко и без предупреждения подобрел. И вот сколько уже раз было, когда они еле добираются до комнат, целуясь на глазах у всей школы? Ну не верю, не бывает так... это до какой степени должна кровь взыграть? Легкую пробежку я еще представить могу, но не обнимашки, увольте... (это к автору, не удержалась) Свинья, которая не летает – это просто свинья.
Сообщение отредактировал vol4ok - Среда, 09.01.2013, 23:57
Замечательный фанфик. Понравились плавные, постепенные перемены в отношении героев друг к другу. ОТ неприязни и неловкости к дружбе и любви. Легко читатается, оставляет светлое послевкусие, вообщем спасибо переводчику (и автору тоже спасибо)
1.10 2.10 3.10 А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :) ********** Чему бы грабли Катю не учили, а сердце верит в чудеса.... )))
Добрая, светлая очень нежная история. Приятно читать, хотя некоторые недочеты в тексте есть. Выбор фанфика для перевода - 10 Стиль изложения - 9 Общее впечатление - 10 Иногда самая безумная фантазия может стать красивой сказкой...
Мне понравилось! довольно-таки мило написано и с приятным ненавязчивым юмором. тут такая.нормальная Гермиона без всяких лишних задвигов в голове . и это очень импонирует! спасибо за перевод! 10 10 9 "Прошлое гибнет под копытами настоящего, но то, чего так и не случилось, умирает вместе с нами" (В. Камша)
Slayer, Спасибо Вам за внимание)) Переводчик признается, что за художественный перевод взялся впервые, поэтому ваша оценка особенно приятна!
Цитата
А бете тапок
Бетой и гаммой проделана огромная работа, без них читателям бы не выпала возможность наслаждаться переводом если какие-то тараканы остались - мы все искренне извиняемся
Alexandera,
Цитата