Incarcerous, очень-очень-очень понравилось. Знаешь, вот прям перед глазами встают образы. И читается легко. Но точно читать надо не днем в офисе, когда вокруг бегают сумасшедшие люди, сдающие номер в печать, а вечером дома в тишине и почему-то темноте Очень здорово! Молодец!
Incarcerous, слушай, я, наверное, что-то упустила. Расскажи-ка, с чего вдруг новая тема? I am a slytherin. And I'm proud of it.
наверное потому, что оно так и писалось... вот как писалось, так и хочется читать.. хммм. занятно.
Quote (YDD)
с чего вдруг новая тема
да вот подумала, что стихи по ГП - это одно, а остальной бред, что в голову приходит, куда запихивать? если туда же, все запутаются, да и мне стремно каждый раз подписывать, что это не по Поттериане... вот. вот поэтому новая тема.
1) в черно-бурых лисах, 2) с брильянтовой звездой во лбу, 3) в авиационном костюме (высокие сапожки, тончайшая зеленая куртка и перчатки, раструбы которых были инкрустированы изумрудами средней величины) и 4) в бальном туалете (каскады драгоценностей и немножко шелку).
Quote (Incarcerous)
И желали ее короли и монахи, Но она никого не хотела.
Это трудно - желать королей и монахов, если жить уже после Бодлера...
Ну и помет, конечно...
Не скажу - безупречно, но в целом хорошо! Главное, к форме не придерёшься. ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
1) в черно-бурых лисах, 2) с брильянтовой звездой во лбу, 3) в авиационном костюме (высокие сапожки, тончайшая зеленая куртка и перчатки, раструбы которых были инкрустированы изумрудами средней величины) и 4) в бальном туалете (каскады драгоценностей и немножко шелку).
я тормоз... но этого я не поняла((....
Quote (olala)
Это трудно - желать королей и монахов, если жить уже после Бодлера...
дык короли и монахи вроде как не кончились и до сих пор, не? .)
Упс! Раструбы у чего-то жёсткого бывают, у перчаток, например. Про рубашку так не скажешь. Ну и в целом образный ряд стихотворения напомнил этот знаменитый перечень: романтические стихи обычно строятся по рецептам акмеистов, через гардероб и прочий вещный мир, рапиры, фолианты, плёточки опять же...
Quote (Incarcerous)
дык короли и монахи вроде как не кончились и до сих пор, не?
После Бодлера они себя в любовники юным романтическим девам уже не предлагают, другие времена, другие нравы. На самом деле, если бы не Шекспир и Бодлер, которые, к сожалению, чётко связаны с определёнными стилями и эпохами, вышло бы интереснее. Осталась бы загадочная неопределённость, размытость границы между героиней и лирической героиней. А сейчас героиня - готишная девушка, которой не совсем понятно почему восхищается лирическая героиня. ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
Не-ет, с крахмальной рубашкой не вяжутся ни ромашка, ни прочие ароматы девичьего тела, ни ветер с лесом... У Цветаевой ведь не зря "платье", и рядом стоит "твёрдый". Совершенно другой образный ряд и другое впечатление. ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
ладно. убедили совсем =) кстати, я специально собирала все в кучу, чтобы показать некую собирательность образа и вневременность героини. она как бы между мирами. даже душой улетела из библиотечных залов.. не вышла эклектика выразительной? на винегрет больше походит?
показать некую собирательность образа и вневременность героини
Собирательность - да, получилась отлично, вневременность - нет. Шекспир и Бодлер вас привязали. Можно было бы выразиться описательно, скажем, в "старинных сонетах", восхищаться мрачными фантазиями. Или впихнуть так или иначе ещё с полдесятка классиков, а то невольно думаешь: "А почему именно эти? Какой такой особый смысл?" И только под конец понимаешь, что это так просто, для эклектики. Но всё в общем-то красиво и стильно, никакого винегрета, а то и обсуждать было бы нечего. ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
Сообщение отредактировал olala - Вторник, 25.10.2011, 17:59
вообще, на самом деле, признаюсь, что с Шекспира и Бодлера началось потому, что, сочиняя очередную стихотворную главу (про круглый и каменный стол, если помните), я залезла в 12-томник нашего дорогого Уильяма и почитала Цветы зла - ибо искала струю.. подумав и плюнув на это дело, написала то, что написала, но запомнила источник невольного вдохновения =) вот так и вышло это нечто - немного франкенштейнское..
Incarcerous, вау, новая тема. Юля, я катастрофически не успеваю читать))) Это все работа, совсем мозг загрузился((( По поводу стихотворения. Мне очень понравилось! Такое певучее что ли...
ЦитатаIncarcerous ()
Отраженья боялась в ручьях и озерах. По ночам на коленях молилась. Белой птицей терялась в небесных просторах. И однажды к Отцу возвратилась...
вот этот кусочек сильно зацепил! "Прошлое гибнет под копытами настоящего, но то, чего так и не случилось, умирает вместе с нами" (В. Камша)
красиво получилось! Мне понравилось. Но соглашусь с замечаниями насчет раструбов и помета:)) Только с третьего раза въехала, при чем же тут помЁт, что бы осознать, что он ни при чем
Bodler, пасиб. вот как нам в нашей жизни не хватает полноценного употребления буквы Ё в письменной речи. А что насчет Шекспира и Бодлера и королей с монахами? .)
Incarcerous, это что за самоуничижение началось? "Паноптикум", "кунсткамера", "бред"... "Психотворения" ещё назови!!! Вот что, милочка, в таком настроении стихи не пишутся - они от этого портятся. Знаешь, почему olala в твоём стихотворении столько всякого нашла? Не потому что она такая дотошная и въедливая (никому эту пальму не уступлю!), а потому что ты вдруг решила махнуть на свои работы рукой. Но я догадываюсь почему: а, мол, всё равно где-нибудь на сборочном конвейере Абыкабского завода-комбината арматурной хрени какой-нибудь оператор ликвидации бракованных изделий скажет, что скверно написано! И перестала следить за тем, что пишешь! Не разучилась писать, а именно перестала отслеживать возможные недочёты, которые, надо сказать, у ВСЕХ бывают, но при менее унылом расположении духа обнаруживаются и вымарываются самим автором ещё до публикации. Это что за номера такие? Ну-ка, соберись и выбрось всю чушь из головы. Пожалела немного себя - теперь пожалей и читателей. Хотя бы нас, въедливых и дотошных. Лично я переживаю и досадую, видя, как автор практически безупречных первых работ из "Набросков" вдруг раскисает и начинает халтурить. И ладно бы ты написала полную ахинею - я бы просто промолчала и пошла над другими издеваться (благо, не перевелись ещё "богатыри русской словесности" на просторе земли Интернетовской и дружинушка новобранцами полнится). А то ведь у тебя вышла в целом прелюбопытнейшая, полная интересных образов баллада. Где-то даже пересекающаяся с моим любимым Эдгаром По: прекрасный (на мой псевдоготический вкус) образ неистлевшего тела в конце - абсолютно в духе этого гениального безумца. Но пока до этого образа добралась - чего только не повидала! Как по выручай-комнате прошлась. Хочешь - обижайся, хочешь - нет, но olala права: всё в одну кучу свалено и никакой вневременности, воля ваша, не вышло. Я с досадой убираю в стол листок, который весь исчеркала, пытаясь вывести окончательную оценку твоему стихотворению, и жду следующей работы, над которой ты, отставив упаднические настроения, поработаешь более внимательно и менее наплевательски. (дружески подталкивая в бок): Поняла, да? Поняла? ОТСТАВИТЬ!