"Бессонная ночь" автор Key_Usual Комментарии: сделано на Challenge-состязание "СЕМЬ ВЫЗОВОВ В ЧЕСТЬ СЕМИЛЕТИЯ Тайн Темных Подземелий" Задание Nr3, Вызов Nr1: «Магглы узнали»
Все еще в том же восхищении, в котором была, когда впервые увидела эту работу! Пиджак парадный
"- Все проблеммы русских девушек в том, что они выросли на сказках о принцессах, феях и любви до гроба... - Мммм, не знаю. Я выросла на Гарри Поттере." (с)
Очень понравился коллаж. В первую очередь идеей: мирный сон ребенка и кота (Косолапус, нет?), надежные объятия матери - единственное, что осталось стабильного в мире и тревожное лицо Гермионы. Очень хорошо. Автор, браво!
Смущает освещенность лиц матери и ребенка - почему, если освещение, судя по фигуре, падает слева и сбоку - у нее освещено лицо справа и снизу? А у младенца разве не должна быть тень на лице? Честно, второй день хожу вокруг да около, не понимая, что не так, потому что вообще не являюсь специалистом, а с фш даже рядом не стояла. Если не права - буду весьма признательна за разъяснения.
Спасибо за интересную работу Можешь не писать - не пиши. (с) Иконостас
TheFirst, Кэти, Астрея, Спасибо огромное за теплые слова, которые мне признаться, было очень приятно прочесть. Астрея, Тут дело вот в чем, изначально источник освещения задумывался как направленный с верху, то есть как раз самым освещенным должно было быть лицо Гермионы и ребенка. Но потом я, как это со мной бывает, слегка увлеклась новыми деталями и насажала еще парочку направленных источников света (на газеты например). Отсюда могло возникнуть ощущение бокового источника освещения. Так что да, увлеклась и возможно переборщила с освещением . На лице же ребенка тень есть, но я побоялась делать ее через чур контрастной, возможно была не права, раз возник такой вопрос. А, вообще спасибо вам за замечание и за комментарий .
Сообщение отредактировал SNAGER - Суббота, 11.06.2011, 20:27