Я не умею писать отзывы по коллажам, не разбираюсь я в них. Поэтому это не отзыв. Просто...мысли и чувства: Холодная ночь октября, деревья, кружащиеся в призрачном вальсе теней и холодная песня волка, рвущая душу безумством своего одиночество. Мне надоело бояться, и все же я вздрагиваю от каждого звука, сама мечтая стать тенью, бесплотным призраком, раствориться в клочьях серой хмари, которой дышит лес. Где-то на границе между ночью и тем мгновением, когда первые лучи солнца, не способного разорвать поселившийся здесь на веки мрак, впишут красками рассветного золота свои штрихи в причудливый узор, что плетут не останавливающие ни на мгновение своего чарующего танца тени, меня ждет тот, ради кого, превозмогая сковывающий душу стальными тисками страх, я каждую ночь сбегаю из замка и прихожу сюда. Запретный лес… Когда-то я боялась исходящей от него зловещей силы, веря легендам, что старшекурсники рассказывали малышам в гостиной перед камином. Боюсь и сейчас, потому что знаю, что даже самые страшные истории не способны передать того ужаса, что чувствуешь, вступая в царство вечного сумрака. Зеленый ковер мха скрадывает звук шагов, но от этого еще страшнее, потому что неизвестно, с какой стороны ждать опасности, и даже палочка в руке не придает уверенности, потому что здесь найдется не мало желающих поживиться тем, кто способен творить волшебство.
И все же я иду, назло собственному страху, вопреки желанию убежать. Иду потому, что меня ждешь ты. Только здесь, в месте, где граница между миром живых и царством теней настолько тонка, что на восходе, всего на несколько мгновений, почти исчезает, растворяясь в полусвете утренних лучей, я могу прикоснуться к тебе. Всего на мгновение почувствовать тепло твоих губ, нежность рук, чтобы секунду спустя бежать от зверя, в которого ты превращаешься утром.