Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:13 | Сообщение # 3
дочь черного дракона
Статус: Offline
Группа: Всезнайка
На сайте с: 07.01.2012
Сообщений:181
Красиво. Вызвало столько эмоций, что и не описать. Понравилось очень, утащила в свою копилку. Спасибо Автору! Никогда, никогда, непозволяйте никому говорить Вам, что Вы можете и чего Вы не можете. Докажите, что циники ошибаются. Это их проблема, что у них нет воображения. Единственный предел-это небо. Ваше небо-Ваш предел.
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:31 | Сообщение # 5
Slytherin vs. Ravenclaw
Статус: Offline
Группа: Верховный чародей
На сайте с: 16.09.2010
Сообщений:9719
Quote (РадаРай)
Так чиста… и уже порочна. Разрывается связь времен.
РадаРай, а почему героиня порочна? Потому что разрешила ему остаться? Так это, как вы правильно сказали, признак особой чистоты, а других признаков порочности героини в стихах нет. И с разрывом связи времён не совсем ясно. Тут скорее речь о связи, в том числе и времён, на что указывает принадлежность героев разным поколениям. В целом впечатление двойственное: до последней строфы всё было прекрасно, и решительная героиня, и сомнения героя - растлитель и влюблёный одновременно. Но вот эти две строчки путают впечатления... ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
Очень трогательно, романтично, чувственно и грешно одновременно. У меня в жизни были подробные моменты, только я уже совершеннолетней была. Поэтому стихотворение особенно мило моему сердцу. Спасибо автору за работу, которая заставляет умиляться и вспоминать приятные мгновения. Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты живешь в этом мире не для того, чтобы cоответствовать моим ожиданиям. Ты — это ты. А я — это я. Стадные чувства воспитываются в борьбе за лучшие пастбища.
Хмм, искренне и заранее извиняюсь, но прочтя ваши строки в мозгу сразу всплыло - - Ты поверь, любовь моя, Я держался до последнего, Невеселая статья - Совращенье малолетнего... Нет конечно лолитность происходящего подана вполне себе. Но мелодика происходящего, лично меня настраивает на скептический лад .
Но мелодика происходящего лично меня настраивает на скептический лад
В pendant к невесёлой статье: - Тебе лет-то сколько? - Тринадцать. - Так, встала, оделась, ушла! - Какой суеверный!
РадаРай, когда эту тему разрабатывают, обычно стараются избежать простоты (см. ту же "Лолиту"), а вы как раз на ней поэтику/мелодику и построили. Поэтому, боюсь, такие фольклорные параллели неизбежны. ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
Сообщение отредактировал olala - Пятница, 10.02.2012, 13:10
Спасибо всем за комментарии! Интересно было прочитать постороннее мнение.
Draconigina, Stacy, Juliet_Linus, рада, что вам понравилось))
Отвечаю на заданные вопросы:
olala, порочность означает распущенность, неправильность, растленность и т.п. в стихотворении отражен взгляд героя на происходящее. он понимает, что героиня неопытна, ценит ее чистоту, поэтому борется со своим желанием быть с ней и считает такое желание неправильным. в связи с этим, для него и стремление героини к близости является неприемлемым. она "разрешает" ему остаться с ней, поощряя вступить с ней в связь, тем самым снимает с героя все наложенные им на себя запреты, сжигает перед ним мосты, не позволяя бороться с искушением. именно так все воспринимает персонаж. поэтому героиня для него - с одной стороны, невинная жертва, с другой - коварная соблазнительница. под разрывом времен я подразумевала несколько моментов. с одной стороны, когда герой принял для себя решение остаться с героиней, для него перестал быть важен его и ее возраст. с другой стороны - для него исчезает прошлое и будущее. есть только настоящее. он живет одним мигом, ни о чем не задумываясь. временные связи оказываются "разорванными". более того, под "разрывом времен" я вижу изменения и самой героини. раньше она была чистым и непорочным ребенком, как духовно, так и физически, а сейчас, возжелав близости, она изменилась, перестав им быть. следовательно, есть время до ее падения и после. разрыв - это невозможность возврата в невинность.
надеюсь, я вам пояснила, почему написала так последние строчки)) не исключаю, что они действительно неоднозначны. но, как говорится, на вкус и цвет...
Key_usual, искренне улыбнула ваша цитата совращение малолетнего - это действительно оч плохо (поэтому героине 16 - с этого возраста заканчивается половая неприкосновенность и возникает право на половую жизнь; так что героя можно называть растлителем только условно (он больше сам себя таким считает)) а скептицизм в наше время - вещь необходимая. хотя порой всякое бывает. жизнь - непредсказуемая штука.
на этот раз все не сказать, чтоб пристойно, но про возраст ничего не пишу
А вы не напишете, о чём это стихотворение? У вас не так интересно читать сами стихи, как ваши подробные комментарии к ним!
Интересно прежде всего потому, что всего того, что вы так подробно рассказали о вашем стихотворении "Ему сорок, а ей шестнадцать", в тексте самого стихотворения в общем-то нет. Там есть о том, как сорокалетний человек очень хочет трахнуть шестнадцатилетнюю, а она совсем не против. Очень складно и красиво написано, хоть и не без некоторых несостыковок в содержании (неудачное употребление цитаты "Порвалась связь времён"). Но вот всего того, что вы написали в комментарии к этому стихотворению, увы, нет. Для таких сложных построений надо было образную систему иначе выстроить, тоже посложнее, со всякими образами, ассоциациями, метафорами поинтереснее, чем "пламя страсти" и т.п. Короче, сложить по-другому другие слова, написать другое стихотворение.
Так что с интересом жду рассказа о том, что же вам видится в стихотворении "Я убью тебя нежно, чуть сжимая объятья…", чтобы потом сравнить с тем, что реально есть в тексте стихотворения! ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
Сообщение отредактировал olala - Вторник, 06.03.2012, 09:59
Так что с интересом жду рассказа о том, что же вам видится в стихотворении "Я убью тебя нежно, чуть сжимая объятья…", чтобы потом сравнить с тем, что реально есть в тексте стихотворения!
Напомнило фильм "Убей меня нежно". Стихотворение понравилось, очень красиво написано. Никогда, никогда, непозволяйте никому говорить Вам, что Вы можете и чего Вы не можете. Докажите, что циники ошибаются. Это их проблема, что у них нет воображения. Единственный предел-это небо. Ваше небо-Ваш предел.
РадаРай, Согласна с olala, ваш подробный комментарий действительно рассказал совершенно иную историю. Правда я эту историю в
Quote (РадаРай)
Ему сорок, а ей шестнадцать.
не вижу, но читается все равно занимательно. Мелькнуло, а может вы попробуете в прозе? Драбблы ведь никто еще не отменял, может получится занятно. По поводу
Quote (РадаРай)
Я убью тебя нежно
- Прочтя первую строку -
Quote (РадаРай)
Я убью тебя нежно, чуть сжимая объятья…
подумала было что пейринг тут СС/Нагини. Однако дальнейшее прочтение указало на ошибочность моих предположений. И читалось оно в общем то не плохо. А потом герой взял и раздавил героиню. Это называется - накрыло не по детски. И вроде как я и понимаю, что автор красиво пытался воплотить в стихах переживание la petite mort парой. Но "маленькая смерть" тут имхо не очевидна. Лично мне в последних строках очевидна лишь производственная травма в процессе. И мой циничный внутренний голос бухтит, что если бы герой меньше кушал, оно могло бы и обойтись. Ну или если бы они позу поменяли. Очень двоякое, странное впечатление.
А вы не напишете, о чём это стихотворение? У вас не так интересно читать сами стихи, как ваши подробные комментарии к ним!
ну раз не интересно читать - можете этого и не делать.
Quote (olala)
Интересно прежде всего потому, что всего того, что вы так подробно рассказали о вашем стихотворении "Ему сорок, а ей шестнадцать", в тексте самого стихотворения в общем-то нет.
текст "Она сидела на полу..." тоже намного короче его трактовок. не думала, что авторскую позицию вы так воспримите.
Quote (olala)
Для таких сложных построений надо было образную систему иначе выстроить, тоже посложнее, со всякими образами, ассоциациями, метафорами поинтереснее, чем "пламя страсти" и т.п. Короче, сложить по-другому другие слова, написать другое стихотворение.
не спорю, то что я написала - не идеально. так что вперед - покажите мне пример. почитаю, поучусь.
Quote (olala)
Так что с интересом жду рассказа о том, что же вам видится в стихотворении "Я убью тебя нежно, чуть сжимая объятья…", чтобы потом сравнить с тем, что реально есть в тексте стихотворения!
а больше такого рассказа вы не дождетесь. воспринимайте текст как хотите. нравится-не нравится - это субъективные категории.