Главная Архив фанфиков Новости Гостевая книга Памятка Галерея Вход   


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · PDA-версия ]

Приглашаем принять участие в новом конкурсе "Snager forever!" к 16-летию ТТП!     

Не пропустите новую книгу от CaitSith "Эксплеты. Лебединая башня"     



Модератор форума: lajtara, TheFirst, olala  
Форум Тайн Темных Подземелий » Тайная библиотека подземелий » Уголок поэзии » Shana
Shana
М@РиЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:05 | Сообщение # 641
М@РиЯ
Медиковедьма Темных Подземелий
Статус: Offline
Дополнительная информация
Shana, останемся, да...
Но вот "другими" и "за" - не всегда.
Со шрамами в душах и сердцах,
Залеченными впопыхах
И совсем не до конца.
Но заживет все еще ... до венца?
Ты извини,
Не получилось стихов в ответ.
Рифму б взаймы,
Только в слезах их нет...


Беги от двери ведьмы Мэри.

Уползаю Снейпа. Профессионально. Дорого. (с)
 
Shana Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:43 | Сообщение # 642
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
dva_slova, мне очень приятно brush Конечно, можно)

miroia, благодарю)

М@РиЯ, тронута. спасибо.


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
olala Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:26 | Сообщение # 643
olala
Slytherin vs. Ravenclaw
Статус: Offline
Дополнительная информация
Shana, простите за банальность, я не поэт, но августовские ваши стихи - выход на новый уровень. Они все хороши. (Те, что особенно понравились лично мне, я отметила). Чему-то очень важному вы как поэт научились. От души поздравляю!

ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
 
Shana Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:48 | Сообщение # 644
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
olala, огромное спасибо! Мне очень-очень приятно это читать)

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
Shana Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 02:03 | Сообщение # 645
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
Август...

Замерзаю от чувства ненужности - не согреться ни пледом, ни чаем.
Надоело бежать по окружности от надежды до новой печали.
Закольцовано время, мгновения осыпаются листьями клена.
Это август - покой и смирение, ядовитая яркость паслена:

Эта горечь бессонно-кофейная, эта зябкость его, бесприютность...
Мы становимся глупо-рассеянны, верим в силу Судьбы, Абсолюта.
Шелухой отмирают привычные, словно вросшие в душу заботы -
В скорлупе ко-всему-безразличия вызревает прекрасное что-то.


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
М@РиЯ Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:47 | Сообщение # 646
М@РиЯ
Медиковедьма Темных Подземелий
Статус: Offline
Дополнительная информация
Shana,
Quote (Shana)
В скорлупе ко-всему-безразличия вызревает прекрасное что-то.

Вот еще бы оно и вылупилось в срок....
И не превратилось из прекрасного в ненужное.
Что-то и мне взгрустнулось, однако.
Твои стихи навеяли!
И печаль эта также прекрасна, как и они!
da6


Беги от двери ведьмы Мэри.

Уползаю Снейпа. Профессионально. Дорого. (с)
 
olala Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:55 | Сообщение # 647
olala
Slytherin vs. Ravenclaw
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (Shana)
Мне очень-очень приятно это читать

А уж мне-то как приятно! "Август..." - совсем хорошо. Я у вас чуть раньше уловила до боли знакомые приёмы Бродского и очень огорчилась. Знаете, филологи про него говорят: "Он, конечно, гений, но сколько он нам девок испортил!" К счастью, вы участи худшей, чем смерть, избежали, по вашим августовским стихам и особенно самому "Августу" это видно.


ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
 
Shana Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:26 | Сообщение # 648
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
olala, :) спасибо
Если не секрет, в каких стихах и в чем конкретно?

М@РиЯ, это уже от нас зависит. Спасибо)


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
olala Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:00 | Сообщение # 649
olala
Slytherin vs. Ravenclaw
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (Shana)
Если не секрет, в каких стихах и в чем конкретно?

Не секрет, конечно, но с ходу не отвечу, нужно перечитать, проанализировать и примеры подобрать. Если важно, сделаю.


ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
 
Shana Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:08 | Сообщение # 650
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
olala, было бы интересно. Я помню, что речь в этом контексте была про стихи с рваным ритмом - но таких у меня немного. Кроме этого - было бы любопытно. Бродского читала немного, поэтому вдвойне любопытно.

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
Shana Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:30 | Сообщение # 651
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
"Свобода!" - бьется чисто, звонко,
Чадя, мои горят мосты:
Среди поленьев, бересты
Зубные плавятся коронки...

Меня муж обругал за пафосный штамп про горящие мосты в стихотворении. пообещала написать про зубные коронки ok3


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
Bodler Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:34 | Сообщение # 652
Bodler
Чёрная кошка в тёмной комнате
Статус: Offline
Дополнительная информация
Shana, ok3 ооо, зубные коронки звучат для меня таки ооочень даже в тему:)) как для жены зубного техника ok3


 
Shana Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:38 | Сообщение # 653
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
Bodler, ok3 ok3 Рада)

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
М@РиЯ Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:38 | Сообщение # 654
М@РиЯ
Медиковедьма Темных Подземелий
Статус: Offline
Дополнительная информация
Shana, da4 da4 da4
Главное, чтобы рукописи не горели!)))
lang1


Беги от двери ведьмы Мэри.

Уползаю Снейпа. Профессионально. Дорого. (с)
 
Shana Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:51 | Сообщение # 655
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
М@РиЯ, = (^_^) =

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
Shana Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:31 | Сообщение # 656
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
Если...

Если в себя не верить,
Мерой чужою мерить,
Чем-то чужим, не личным...

Будешь плодить обличья,
Совесть со взглядом птичьим
В клетке держать приличий -
И между ней и зверем
Вдруг не найдешь отличий.

Если, себя не зная,
Влиться стремиться в стаю,
В поисках тех, кто ближе...

Стая тебя оближет,
Бусиною нанижет -
Рядом с Алисой, Мишей
Станешь, как все, врастая
Нужною: выше, ниже...

Если искать, где просто,
Сложно гордиться ростом:
Незачем быть высоким,

Словно тростник в осоке.
Голову - да в песок, а
Тратить все силы, соки
Глупо, коль нету спроса.
Глупо и одиноко.

Если всё это близко,
Вязнет к зубам ириской,
Истиною прокисшей...

Плюнь на Алису, Мишу,
Стаю... замри. Над крышей
В небе журавль вышит.
В жизни нельзя без риска.
Время еще не вышло.


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
olala Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:41 | Сообщение # 657
olala
Slytherin vs. Ravenclaw
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (Shana)
Плюнь на Алису, Мишу,

Вот именно. Не знаю, кто эти люди, но их имена вам отличные в остальном стихи изрядно подпортили. Вы же для вечности пишете, а не для Алисы и Миши.


ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
 
Bodler Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:44 | Сообщение # 658
Bodler
Чёрная кошка в тёмной комнате
Статус: Offline
Дополнительная информация
Shana, получилось очень хорошо, и смысл отличный и исполнение! но смущает эти самые Алисы и Миши ok3 заменить бы их чем то более... безликим что ли... обобщённым


 
Shana Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:44 | Сообщение # 659
Shana
Белая и пушистая
Статус: Offline
Дополнительная информация
olala, Да никто... Просто люди, на которых ориентируется абстрактный адресат сего стиха.

Спасибо большое, подумаю. Я так зациклилась на последних строчках - 3е суток не получались, кучу вариантов перебрала- что подобные черновые огрызочки уже не вычитывала.


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспорите :)
Желающего идти Судьба ведет, нежелающего тащит (С)

Мне бы собраться, а я пишу стихи развлечения ради - смотреть, как курсор вышивает слова на экране гладью. (С) Я

 
YDD Дата: Четверг, 08.09.2011, 15:13 | Сообщение # 660
YDD
...memento mori...
Статус: Offline
Дополнительная информация
Quote (Shana)
Если...

Блин, ну здорово. Че-то я прям под впечатлением. Давно на меня стихи так не действовали. Сказать по правде, на меня поэзия вообще не действует. А тут прям так... Ооо... grust1
Shana, здорово, зай) Умничка! Спасибки))
*вдохновилась и пошла писать новую главу нового фика*



I am a slytherin. And I'm proud of it.

With love from Hell.

Все мои работы
Я в Контакте

 
Форум Тайн Темных Подземелий » Тайная библиотека подземелий » Уголок поэзии » Shana
Поиск:

Последние новости форума ТТП
Последние обновления
Новость дня
Новые жители Подземелий
1. "Кровь волшебства", pale...
2. "Змеиные корни"(Синопсис...
3. НОВОСТИ ДЛЯ ГЛАВНОЙ-10
4. "Предчувствие", автор Af...
5. "Всё отлично, профессор Снейп...
6. Заявки на открытие тем на форуме &...
7. Marisa_Delore
8. Стихотворный паноптикум от Memoria...
9. Горячая линия
10. Поиск фанфиков ч.3
11. "День свадьбы", Morane
12. "Увидеть будущее", автор...
13. "Партнеры по закону", пе...
14. "Роман в письмах", автор...
15. Приколы по ГП
16. "Тот самый Снейп", palen...
17. Дешифровка-4
18. Если бы вы были..?
19. Я всё могу
20. 5 из одного
1. yanaromkina[09.04.2020]
2. gogapiletov[09.04.2020]
3. borisfishinov[08.04.2020]
4. Tatonya[06.04.2020]
5. Dependent_on_fanfictions[06.04.2020]
6. Nocoment[03.04.2020]
7. ermkv0202[03.04.2020]
8. Natalia_Rickman[01.04.2020]
9. Regina_Damnati[30.03.2020]
10. kris030609[30.03.2020]
11. Italy[24.03.2020]
12. Veronika81[24.03.2020]
13. ShawnSnats[24.03.2020]
14. Мявочка[22.03.2020]
15. Kissy[21.03.2020]
16. lodovicocardi[21.03.2020]
17. BaronessFonSpilce[20.03.2020]
18. Warbler[17.03.2020]
19. Ro_ro[15.03.2020]
20. AnnaL[14.03.2020]

Статистика и посещаемость


Сегодня были:  Liora, Марисолька, MaggieSwon, EvaMarsh
© "Тайны Темных Подземелий" 2004-2020
Крупнейший снейджер-портал Рунета
Сайт управляется системой uCoz