Дань. На клавиатуре сломана буква «к», и длинные ногти мешают попадать по ней. Приходится сильно вдавливать непонятную белую пипку, бывшую когда-то черной клавишей. Это раздражает. Но уже не так сильно, как в начале.
Я решила написать тебе дань. Дань твоему таланту и характеру – мерзкому и ублюдочному снаружи и невероятному внутри. Да, ты невероятен. И спасибо Роулинг за то, что ты есть. И я не верю, что тебя нет, что ты выдуман. Я знаю, я чувствую, что ты реален. Что существуешь. Тебя не может не быть. Я могу писать о тебе всякие разные глупости, могу искажать твой характер, твои основные черты. Я – автор, как бы пафосно это не звучало. И я пишу о тебе. Ты –мое наваждение. Мои мысли постоянно возвращаются к тебе, и я не могу понять, почему ты так привлекаешь меня? Почему нет ни дня чтобы я не вспомнила твой профиль, твои грязные волосы, черные и прямые, твой крючковатый нос, твой рост и мрачные одежды? Что ты сделал со мной, Северус Снейп?
Моя муза, мое вдохновение пропитаны тобой. И все странички ворда на компьютере дышат Хогвартским зельеваром, будь то чужие мысли или мои собственные. Я преклоняю колени перед тобой. Ты удивителен. Ты великолепен. Ты одуряющее харизматичен. И ты вряд ли хочешь знать это. А я все равно напишу свою дань.
Ком в горле, когда пишу эти строки. Простые буквы великого русского складываются моими эмоциями в слова, но они не могут выразить все то, что я чувствую. Я снова думаю о тебе. Рациональная часть сознания кричит и стонет: «Опомнись! Его нет! Он выдуман! Придуман женщиной из Англии! Написан ей!». А я не могу. Не верю, что нет на Земле такого. Такого, как ты. Неповторимого. Мрачного. Великолепного. Я повторяю, ты – великолепен. Нет, ты не бог, не идол, не пророк. Не идеал моей души. Но ты задел в ней струны, о существовании которых не подозревала я. Ты скользкий тип и неприятен в чем-то, но я не вижу этого. Я знаю, что пишут о тебе другие. Инициалы СС действуют на меня магически – я читаю все, где они есть. Они манят и зовут меня, не отпускают мои мысли и душу. И я читаю ночи напролет про тебя. И знаю твой мерзкий характер, твою жизнь, твое отношение, твои страхи и твои желания. Про тебя много пишут, потому что ты – это ты. Ты влечешь. Манишь. Зовешь. И меня ты тоже позвал. И я пишу про тебя. Глупости всякие, конечно. И думаю о тебе. И не могу заставить себя не делать этого. Я сильная, но нет той силы, чтобы оторваться от тебя. Смешно. Самой на себя. Ха-ха-ха. Перед глазами твоя «коронная бровь». Улыбаюсь. Я люблю этот жест. Кривишь губы и смотришь презрительно. Ну и что? Ты – в моем воображении. Захочу – улыбнешься. Но я не захочу, потому что ты – это ты. И ты не улыбаешься. Ты в черной мантии. Неожиданно, да? Прости, я не издеваюсь. Хочу разгладить морщинку меж бровей. Я знаю - не позволишь. И понимаю. Ты – это ты.
Воображение рисует тебя полностью, и я на минуту прикрываю глаза. Это здорово – видеть тебя. А знаешь ли, что многие бредят тобой? Наверняка, нет. Ты просто не хочешь этого знать. Знание – печаль. А твоя жизнь – сплошное знание.
Ты жесткий. И хмуришься. И ты невыносим. Ты можешь обидеть взглядом. А можешь и убить. Тоже взглядом. Ты сильный. Личность. Характер. Любой твой жест проверен и продуман. Твои мысли скрыты, твои глаза – два живых уголька. В них хочется тонуть и от них хочется бежать. Ты двойственен. Потому что вызываешь страх и привлекаешь, манишь и отталкиваешь. Ты скрываешь эмоции, но вызываешь их у других – к тебе нельзя быть безразличной. Ты один и мы с тобой. И мне жаль, что женщина из Англии похоронила тебя, предварительно убив. Она не права, Северус Снейп. Ты жив. В моем сердце и в сердцах других. Ты жив. Мы знаем о тебе, мы знаем тебя, мы дышим тобой. Ты – наше наваждение, Северус Снейп. Знай это.
Моя дань – уважение тебе, Северус Снейп.