Дисклаймер: все права - у правообладателей Саммари: Щепотка волшебства в период рождественских святок помогает Гермионе излечиться от одиночества Комментарий: на конкурс ТТП "Загадай желание!" Предупреждения: постхог, вероятно, ООС
Размер: мини Статус: закончен Отношение к критике: я не против
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 20:26 | Сообщение # 3
Работник Министерства Магии
Статус: Offline
Группа: Верховный чародей
На сайте с: 24.06.2007
Сообщений:2005
~~~
Вот и наступило Рождество… Пушистые снежинки кружились за окном в своем белоснежном танце, оседая на деревьях и шапках прохожих. Световой день начал потихоньку прибавляться, и сумерки охватывали Лондон теперь только к пяти вечера. Я сидела в глубоком кресле, укутавшись в плед, чашка крепкого черного чая грела мои зябнущие руки. Где-то в глубине дома на первом этаже часы мерно отстукивали свой монотонный ритм. Тишина… Когда-то я была бы рада такому покою, но теперь… уже и не вспомнить, в какой момент одиночество стало так тяготить. Встречи с Гарри и Джинни раз в месяц в их доме в Годриковой Лощине по-настоящему радовали душу. Остальная же жизнь состояла из монотонной ежедневной работы с бумагами Министерства.
Идти домой я всегда предпочитала пешком, обходясь без аппарации. Пока бредешь по Тауэрскому мосту, вглядываясь в темные воды Темзы, все чаще и чаще вспоминается Хогвартс. А затем подтягиваются и другие воспоминания: период после войны, развилка на жизненном пути, когда нужно было решить, что же делать дальше, и когда пришло осознание, что дорожки друзей расходятся, и это все равно рано или поздно произошло бы. Вот только никому никогда и в голову не приходило, что молодая женщина, одаренная незаурядным умом, обладающая жизненным опытом и мудростью, имеющая финансовую независимость, орден Мерлина за храбрость и превосходные навыки, окажется совершенно несчастной в любви. Лучшей выпускнице Гриффиндора было даже стыдно вспоминать о школьных несерьезных романах с Виктором Крамом, Маклаггеном и Роном, и осознавать, что личная жизнь исчерпывалась этими отношениями, которые были уже бог весть сколько лет назад.
Хотелось какого-то чуда… Ведь если ты волшебница, в волшебство не просто веришь, им живешь. В сентябре мне должно исполниться уже 28, и у меня было одно-единственное желание, которое загадывалось на каждый Новый год, или когда я бросала монетки в фонтан Треви в Италии, когда стояла напротив магически волнующего Стоунхенджа в графстве Уилтшир, когда видела падающие звезды в метеоритный дождь Персеиды в августе, когда видела одинаковую комбинацию цифр на часах или в дни солнцестояний, когда энергия Вселенной была столь восприимчива. Любить и быть любимой - так ли это много?
Вдруг рассыпались яркими искрами угли в камине, и голос Джинни Поттер прорезал тишину:
- Гермиона, с Рождеством! Мы с Гарри приглашаем тебя на ужин на следующей неделе, приходи после работы! Поболтаем как в старые времена, может быть, даже устроим вечер воспоминаний! - Спасибо, Джинни, договорились. Увидимся! - проговорила я, вставая с кресла и подходя ближе. - Как ты в целом? Есть новости? - Нет, все как обычно. Будете в маггловском Лондоне - заходите в гости. - Да, конечно! - звонко отвечала подруга. - Ладно, мне пора! Муж зовет меня со двора, а я не слышу, что ему нужно. И кстати, сейчас ведь рождественские святки! Нужно гадать на судьбу, суженого, урожай и всё в таком роде! Будет совсем скучно - развлекись! Я бы присоединилась, да, боюсь, мне не понравится, если выпадет кто-нибудь другой вместо Гарри! Люблю тебя!
Камин погас. Я тихо вздохнула. Подняла с пола упавший клетчатый плед, провела рукой по лоснящейся шерсти Живоглота, выглянула в окно - безмолвный ночной Лондон в свете уличных фонарей. Пора ложиться спать. Наскоро приняв душ, облачившись в теплую фланелевую пижаму и обложившись подушками, уставилась в потолок. Пикнули часы - полночь. Заснуть не удавалось. Вот уже час. И полвторого. И два.
Откинув одеяло, я задумалась, чем заняться. Что там говорила Джинни? Гадания? Колядки? "Что ж, быть может, наколдую себе милого паренька", - думала я, зажигая длинную белую свечу. Открыв древний справочник, подаренный когда-то миссис Уизли, я обнаружила раздел с заклинаниями, призывающими суженого. Оставаясь скептически настроенной, я пожала плечами и стала читать.
… в январе ворожить начинают после 5 числа и заканчивают 19. Узнать судьбу можно в ночь Крещения. Считается, что это единственный день в году, когда соприкасаются два мира…
- Два мира? То есть мой жених уже мог отойти в иной мир? – недоверчиво подумала я.
«Ярко Рождественская звездочка в пламени волшебных свечей сияет, и своим светом яркий путь моему суженому ко мне освещает. И страстной, сердечной любовью милого моего ко мне привлекает», - произносить, глядя на луну, три ночи кряду.
… А также, выйдя на рассвете на перекресток, повернувшись лицом к востоку, можно прошептать данный заговор и взмахнуть палочкой по указанной схеме для активации чар…
Красочно представив себе, как я стою в неглиже посреди дороги своего спального уютного райончика, а мнительные магглы-англичане, перешептываясь, толпятся у окон, я, тяжело вздохнув, закрываю книгу и вновь забираюсь в постель.
Перед глазами замелькали образы из прошлого. Вот Невилл с разбитой головой, укушенная оборотнем Лаванда посреди коридора Хогвартса, истекающий кровью Снейп в Визжащей хижине. Он протягивает руку и пытается что-то сказать. В уютной гостиной Рон подходит со спины, обнимает сзади и невесомо целует в висок. В этих объятиях так уютно. Я глажу его запястья и пытаюсь понять, почему у него на руке Черная метка. Гарри смеется, пересматривая фотографии с первого курса. Я беру палочку и создаю патронуса, такого, что яркий белый свет озаряет всё вокруг. Не могу разглядеть животное. Зажмуриваюсь, этот свет просто ослепляет.
Открываю глаза - я стою на перекрестке двух дорог, в квартале от моего дома. И я здесь не одна. Чувствую это обостренным осязанием, почти на уровне интуиции, а может из-за магического поля. Я одета в белое длинное хлопковое платье и стою босиком на снегу, но не ощущаю ледяного холода. Смотрю прямо на линию горизонта, там, где начинает восходить солнце, где уже появилась ярко-розовая полоска утреннего зарева, не в силах отвести глаз. Волосы золотистыми кудрями спускаются до поясницы, легкий ветер треплет подол, обрисовывая тело. Еле слышно скрипнул снег под его ботинками. Я ощущаю этот пристальный взгляд спиной, дрожь проходит по моему телу.
- Кто вы? - спрашиваю почему-то шепотом.
Незнакомец молчит и делает еще пару медленных шагов. Ярко желтый луч солнца пронзает пустынную улицу. Воздух вокруг искрится бриллиантами снежинок. Теплая мужская ладонь нежно сжимает мое дрожащее хрупкое плечо. Отскочив на добрый метр, наконец, оборачиваюсь.
- Вы?!
Северус Снейп внимательно смотрит на меня, словно запоминая каждую черту. Но есть в этом взгляде что-то необъяснимое. Выждав пару минут, делаю шажок ему навстречу и протягиваю руку, желая дотронуться, прикоснуться… Солнечный свет становится ярче, всё вокруг сверкает. Он не делает попыток приблизиться и ничего не говорит. Я вглядываюсь в его лицо и, осмелев, невесомо провожу пальцами по щеке, пытаясь разгадать, понять… Понять что? В голове бьется мысль, что происходит нечто очень важное. Северус прикрывает глаза, и уголок его рта будто бы дергается в улыбке. Становится так тепло и так… правильно. Золотой свет вокруг становится невыносимо ярким, и в следующий миг я понимаю, что нахожусь в своей спальне, и солнечные лучи уже давно слепят меня через неплотно прикрытые шторы.
- Вот тебе и святочные гадания, помноженные на нездоровую послевоенную психику, - думаю я. - Что за чушь мне приснилась? Снейпа давно нет, а других лиц мужского пола во сне не было. Значит ли это, что остаток жизни я проведу в гордом одиночестве, обложившись своими бесконечными бумагами?
Неторопливо позавтракав и собравшись погулять по январскому Лондону, распахиваю входную дверь и вижу бывшего зельевара на пороге своего дома. От неожиданности и шока заговорить получается не сразу.
- Профессор?..
Одно дело увидеть погибшего десять лет назад Снейпа во сне, и совсем другое - наяву. Мужчина резко обернулся.
- Я уже давно не профессор, мисс Грейнджер, - устало сказал он. - Да, простите. Просто удивлена, увидев вас живым. - Вы бы никогда не узнали о моем существовании, если бы не вызвали насильно вашими чарами. - Но я вас не вызывала! Просто читала книгу, никаких манипуляций палочкой я не делала, - говорю чуть возмущенно. - Да что вы? - насмешливо пропел Снейп. - Неужели? Я в курсе, какие именно заклинания могут призвать мужчину в период святок, поэтому я догадываюсь, что это значит. Суженый значит? - снисходительно глядя на меня, спросил он.
Я молча разглядывала Северуса, смутно осознавая, что значил сегодняшний сон. Он жив. А это значит, что Мерлин распорядился связать наши судьбы воедино. Как такое возможно?
- Простите, мистер Снейп, я никому не расскажу о том, что вы живы. Просто забудьте об этом, как о неудачном розыгрыше, - растерянно и смиренно ответила я.
Проводив меня странным взглядом, он крутанулся на месте, растворившись в негромком хлопке аппарации. А на меня откуда ни возьмись вдруг навалилась чудовищная усталость.
- Всё, никаких больше гаданий. От них сплошные разочарования, - убито шепчу сама себе. - Мужчина, посланный мне небесами, ненавидит меня. Просто чудесно.
Ночью мне снился сон. Северус едва ощутимо касался губами моих волос. Я ощущала его дыхание на своей шее, его терпкий горьковатый запах щекотал обоняние. Нежный еле уловимый поцелуй. И сразу следом - страстный, не оставляющий сомнений. Я впервые в жизни чувствовала себя такой нужной, желанной. Его уверенные пальцы вдоль позвоночника. Чуть колючий подбородок на моей щеке. Черные пряди щекочут лицо. Мой тихий стон ему на ухо. Обнимает еще крепче, зарывается лицом в каштановые локоны. Прижимает к себе, не дает времени на раздумья. Извечный контроль покидает его рассудок - я никогда не думала, что он может быть так уязвим в этот момент.
Просыпаюсь от стука в окно. Упитанная серая сова выжидательно сидит на подоконнике. Настроение чудесное, хоть вставать и не хотелось. Завариваю утренний чай, вскрываю письмо и замираю.
«Дорогая мисс Грейнджер, Вынужден просить у вас прощения за некую бестактность, я осознаю, что вы относительно ни при чем в сложившейся ситуации. Вы позволите навестить вас еще раз, дабы рассказать подробнее о побочных явлениях ваших чар, о которых вы вряд ли подозреваете? Например, о том, что у нас с вами отныне общие сны. С уважением, С.Снейп»
Вывожу утвердительный ответ и прижимаю ладони к горящим щекам. Общие сны… Недвусмысленные отрывки сегодняшнего лезут в голову. Лучше сразу умереть со стыда.
От раздумий отвлекает треск камина.
- Хотите проверить наяву и убедиться? - с ходу спрашивает зельевар.
Завороженная его пристальным взглядом и статной фигурой, не успеваю отреагировать. В следующий миг ощущаю его губы на своем лице, он проводит подушечками пальцев по моим предплечьям. По телу разливается тепло. Черное сукно сюртука чуть царапает кожу.
- Убедиться в чем? - заторможенно уточняю я. - В том, что судьбу не изменишь, как ни беги. - Я и не бегу… - Вот и прекрасно, - подытожил Северус, вновь целуя меня.
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 20:14 | Сообщение # 9
Чертовка
Статус: Offline
Группа: Администраторы
На сайте с: 20.08.2011
Сообщений:3685
Приятный, милый фанфик :) этакая рождественская сказка, совершенно волшебная.
Мне, правда, не хватило обоснуя, откуда у Гермионы возникла симпатия к Снейпу) да и про Снейпа непонятно. Но сказка есть сказка. Спасибо! время - выдумка смертных (с)