То как Хапплхаф занимается сводничеством, просто умиляет! Особенно понравились кандидатуры выбранные для этого! Интересно и оригинально! Не похоже на другие фики!Прекрасный перевод! браво!
Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 13:57 | Сообщение # 7
Маркиза Темных Подземелий
Статус: Offline
На сайте с: 07.05.2007
Quote (Lady_Nym)
Спасибо всем за комментарии! Теперь надо бы их для автора перевести
Мы подумаем над этим,Это действительно правильная мысль! Lady_Nym, как Вы считаете - перевести каждый комментарий отдельно, или стоит написать не большую рецензию и перевести?А Вы тогда бы смогли бы отправить ее автору! Каждый развратен до той черты, которую сам для себя устанавливает. Леопольд фон Захер-Мазох.
Я ей перевожу все комментарии. Но если кто-то захочет писать рецензию, то я разумеется только рада. Переведу и её
Рецензия, это круто! Никогда не писала рецензии! Может попробовать?
Lady_Nym, я постараюсь. написать, только Вы меня пожалуйста не ругайте сильно! Я новичок! А если не понравится, то и не отсылайте! Но только не сейчас, а позже, но постараюсь.Хорошо?
Дата: Понедельник, 24.09.2007, 17:28 | Сообщение # 10
Первокурсник
Статус: Offline
На сайте с: 21.09.2007
На самом деле, просто шикарный фанфик. Мне очень нравится язык и стиль изложения - я бы сказала, несоизмеримо лучше, чем в эксклюзивных фанфиках (= Короче, будь в нем серьезно прописана вот таким вот языком история любви полностью, уверена, это был бы бриллиант коллекции... Мысль изреченная есть ложь...
Я просто в восторге! Какое изложение, какая интрига, какие они милые, логичные, усердные, эти замечательные барсучата! Просто феерическая вещь! Легкой жизни не обещаю, но пожелать всегда могу!:) Всегда Ваша, Poliksena Alizen
вах)) безумно нраца фик)))))) отлично поднимает настроение переводчику огромадное спасибо за работу! He's not good or bad. He is Snape. Унылый физик, печальный ядерщик.
Сообщение отредактировал Варёночка - Четверг, 23.07.2009, 15:37