1. Соответствие заданию 5 2. Сюжет 7 3. Общее впечатление 7
Задание считаю выполненным наполовину, Гермиона достаточно усердно готовила зелье, но с возникшим случаем справилась в духе слизеринцев. Не совсем понимаю, как они так незаметненько "обнимались" в полной аудитории... Ну хоть кто-то должен был косить глазом? К переводу особых претензий нет. Опять же, каноничность охромела на обе ноги))) Свинья, которая не летает – это просто свинья.
1. Выбор фанфика для перевода в соответствии с заданием - 10 2. Стиль перевода - 9 3. Общее впечатление - 8
Отличная вещица! В ООСах и АУ не разбираюсь, по мне так все в характере. Отчего бы профессору не смутить из спортивного интереса раздражающую всезнайством ученицу? Отчего бы всезнайке не быть к этому готовой? Несмотря на завяленный в шапке жанр, о нежных чувствах в фике явно речи нет, скорее тут mano a mano. При этом с истинно пуффендуйскими выдержкой и терпением.
Но восторг мой был неполным из-за сущих мелочей... Кое-что отметила windwingswrites. От себя добавлю, что заголовок в оригинале явно интереснее, а ещё - достойное перловки "Тем временем прошло уже пять секунд". Это неизбежно, это надо ловить, но с опытом этого становится всё меньше.
Недостатки языка, конечно, есть, но главным чувством по прочтении был всё же восторг! ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
Сообщение отредактировал olala - Среда, 26.12.2012, 14:05
В целом понравилось. Гермиона со снейповской усмешкой достаточно оригинально. Перевод на уровне, прочла с улыбкой.
Цитата (СНЕЙДЖЕР)
Ни один ученик ещё не взорвал свой котёл. Даже Невилл!
До этого момента все действия описывались как бы с точки зрения Снейпа? Тогда почему Невилл?! Но это вопрос к автору. Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть! Орден на грудь В каждом спит художник и поэт. Устроили ночлежку… (с) М. Мамич