Я пишу твое имя, шуршит под руками пергамент, Я пытаюсь согнуть непослушные стрелки судьбы. Ни в одном из миров мы с тобой бы не стали врагами, Жаль, что в мире реальном друзьями нам тоже не быть. Пусть для нас существует лишь мир неотправленных писем, И оттуда в реальность никак не забросить мосты, Там лежит между строк миллион неразгаданных истин, И одной из загадок навеки останешься ты. Ты был сильный искусный игрок, но с собою был честным, И горячее сердце сумел до конца сохранить В неприкаянной верности, в непререкаемой чести И в привычке себя за ошибки до смерти винить. Ты изведал сполна горечь лжи и иллюзию власти И, пройдя через ад, научился мириться с судьбой, Потому если сердце мое снова рвется на части, Я бессонную ночь коротаю в беседе с тобой. Я и плакать почти не умею, но душу так ранит Непролитая нежность твоя и немая печаль Одинокой судьбы между светом и тенью на грани, Для которой никто не нашел даже слова «прощай» Ты ушел навсегда, и вернуться молить бесполезно, Но я знаю, что там в зазеркалье беззвездной ночи В глубине твоих глаз тихо плещется черная бездна И как прежде о вечной любви или боли молчит. В темном бархате неба твой образ отчетливо строгий Я могу без труда разглядеть между звездных ключей, Потому и пишу на пергаменте тонкие строки, Запечатав надежду расплавленным воском свечей. На конверте две буквы С.С., пусть наивно и глупо, Просто март на дворе, и пронзительно пахнет весной. Я письмо отошлю с белоснежной почтовой голубкой, Ты пришлешь мне ответ с серебристыми феями снов
Твое прозвище - Принц Полукровка, Твое сердце - пылающий лед. Знаешь, черная татуировка Тебе даже немного идет. Твое время бежит все быстрее, На губах боль утраты горчит. Расскажи, что твою душу греет В одинокой бессонной ночи? Может быть треск горящих полений? Может книг безразличных латынь? В этом замке ты принц или пленник, Где в саду вместо лилий полынь? Ты сражаешься, сколько есть силы, И ночами не спишь допоздна… А она бы возможно простила, Но об этом уже не узнать, Не упросишь ни Бога, ни черта, Сколько душу на части не рви, Не добиться прощенья у мертвых, Не найти искупленья в крови. Только холод сырых подземелий, Только боль, что пронзает виски, И кипящее варево зелий, И немые объятья тоски. Нервы крепко затянуты в узел. Жизнь в служении и пустоте Угольками сгоревших иллюзий Ты рисуешь на белом холсте. Только две неизменные краски Нескончаемой снежной зимы: Черный ангел в серебряной маске, Светлый демон в одеждах из тьмы.
Все что было - позади, Только путь ко мне найди - Сердце все поймет. Непреклонная судьба, Твое имя на губах - Молоко и мед. Жажда сердца глубока, Грозовые облака - Небо пенится. Опаляет душу зной, Пусть прольются надо мной Слезы феникса. Запоет гроза навзрыд И из пепла возродит Счастье новых лет. Пальцев бархатных следы, Как поток живой воды По сухой земле. Отступается тоска, Успокоит боль в висках Ветер северный, И оставит до утра С ароматом диких трав Имя Северус.
(из него же)
Закружитесь стихии, как вихрь. Призываю всем сердцем, как встарь, Для свершения таинств своих Воздух, Воду, Огонь на алтарь. Не стелись на дороге беда, Где судьбы распростерлась ладонь. Забери мои слезы, Вода, Забери мое сердце, Огонь. Свтелый круг очищенья приму, Отрекаясь от черного зла, Круг спасением станет ему, Выжигая все скорби до тла. Песню вечному Ветру пою, Очищение пусть завершит. Я себя навсегда отдаю За спасение этой души.
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 08:56 | Сообщение # 5
Ночь, луна и серебро
Статус: Offline
Группа: Авроры Подземелий
На сайте с: 31.03.2008
Сообщений:2154
СеверноеСердце, совершенно случайно на твои стихи наткнулась. Многогранные таланты - редкость, чаще все же человек оказывается одарен в чем-то одном чуть больше, но ты яркий пример, что они все же встречаются. Сначала я влюбилась в твои фики, а сейчас еще и в стихи и удивительно-поэтичные сравнения. Особенно "Черный ангел в серебряной маске" понравилось.
В царстве одном сказок и тайн В день небывалый Ордены роз звал глашатай - Черной и Алой. Со всех концов он созывал Верную свиту, Но предстоял вовсе не бал Розам, а битва. Ордена два в битву за честь Выступят дружно! И пусть у них где-нибудь есть Свой склад оружий, Только на пыл битв и угроз Он не рассчитан, Годны шипы трепетных роз Лишь для защиты. По свету рог пусть раструбит Суть указаний - Будет у роз поле не битв, А состязаний. Пусть оживут в царствии грез Маги и ведьмы, В чем красота каждой из роз Людям поведать.
Первым на суд молвить старик Вышел устало, В темных глазах где-то внутри Мудрость сияла. Он темный маг, старый монах, Мудрый ученый, И говорил о письменах Он розы черной. «Я тоже юн был, и любовь Грезилась алой, Но красота клятвенных слов Быстро пропала. Всполохи звезд гаснут к утру, Страсть лишь в начале… Сколько любви было в миру, Столько печали. Счастье познать в жизни сполна - Редкая доля. Нет никого, кто бы не знал Грусти и боли. Счастье как миг… в долгих годах Лишь обреченность, И потому сердце отдам Я розе черной. Знают они и как дружить, И быть врагами. Вот на столе просто лежит Чистый пергамент, Только перо в бледных руках Медленно скрипнет, Как оживет в горьких строках Музыка скрипки. Слово «прощай» ветер унес - Грустная проза… Словно в росе, в капельках слез Черная роза. Прелесть свою вижу и в том Алом быть может, Но красота темных цветов Сердцу дороже."
Слово на том он передал Ветхой колдунье. Сколько же раз мир с ней гадал В ночь полнолунья? Много она лет прожила, Многое знала, И потому речи вела О розе алой. "Что значит боль, знает любой, Только как прежде Люди свою ищут любовь, Верят надежде. Станет ли кто вдруг отрицать - Всюду по свету Жаждут огня наши сердца Счастья и света. Сказочный свет душу манит… Всё не помеха, Если всегда в сердце хранить Искорки смеха! Ни для любви, ни для мечты Нету преграды! В небо ведут счастья мосты - Тысячи радуг! Пусть про печаль ветры поют… Нам не пристало. Сердце свое я отдаю Розочкам алым. Словно бальзам их звонкий смех Старой колдунье. Могут они счастье для всех В мире придумать. Музыка их: арфа, гобой, Нежная флейта, Вечный девиз «веру в любовь В сердце лелейте!» Росчерк пера – искры летят, Нет, фейерверки! В жизни мечты все воплотят, Только поверьте! Вспыхнет рассвет новой любви Светел и розов, В строках его благословит Алая роза. Пусть мне близка тяжесть тоски И черных этих, Но по душе мне лепестки Алых соцветий."
Как хороши эти цветы Страсти и рока! Сколько любви и красоты Вылито в строках! А победить должен один, Выбрать не просто… «Как же решить, кто победил?» Зрители спросят. Чтоб рассудить ордены роз - Спор этот старый, Выйдет ответ дать на вопрос Странная пара: Он очень хмур, черный наряд, И строгость стана, А у нее ветер в кудрях Цвета каштана. Все что они могут сказать Вовсе не ново - Цвет их любви (в смехе, в слезах) Темно-бордовый!
Ты не жди, не зови, Не пускай на порог - У полыни-травы Горьким будет урок. Разольются дожди Да накличут беду, Не зови и не жди, А не то я приду Беспредельной тоской, Потревоженным сном - Не вернется покой В твой ухоженный дом, Станет трудно дышать, Быть собою самим, Запылает душа, Как горящий камин, Станет прочь ускользать От тебя лунный свет, Будут помнить глаза Только мой силуэт. Проросту изнутри, Разбужу дух огня - До последней зори Не забудешь меня.
Эта рыжая осень танцует на углях босая, Полной грудью вдыхая последние всполохи боли, И, в огонь погребальных костров свою память бросая, Рвется вихрями листьев кружащихся с ветром на волю, И плывет над землей, словно шлейф горько-сладкого дыма, И последним теплом бесприютным ложится на плечи, И врывается в сердце неистово неумолимо, И простывшую душу наивными сказками лечит.
Второе стихтворение меня очень тронуло... И формой, и содержанием... Рифма такая, что мне даже в самых смелых фантазиях не приходила... Эх, пойду домой, страдать от комплекса неполноценности... Да, я вполне ещё такова, что могу вызвать суматоху!
Эх, пойду домой, страдать от комплекса неполноценности
Хм... (удивленно приподымает бровь и неодобрительно качает головой) Если ищешь от чего бы пострадать, пострадай от мук творчества, а не от всякой бесполезно-беспочвенной ерунды
Послушайте профессор, я с надеждой На чудо «вам пишу, чего же боле», Ведь вы не представляете, как больно Мне видеть вас страдающим, как прежде. Профессор, все закончилось, поймите. Война, интриги, боль – прошло, забыто. Мы все за все давно друг с другом квиты, Разорваны связующие нити. Профессор мир так сильно изменился. Не верите? Вам скажет кто угодно. В нем можно быть счастливым и свободным, И чистым – словно заново родился. Профессор, все простилось. Отпустите И вы свою тоску и боль по ветру, Как пепел от костров войны. Поверьте Не должен вечно каяться спаситель. Профессор, мир другой, он стал прекрасней, В нем больше нет смертей в газетных списках, А значит можно стать кому-то близким Без страха, что до завтра свет погаснет. Вы знаете, профессор, как мне горько Любить и знать - вы так же одиноки. Пусть вас не удивляют эти строки С признаниями глупой гриффиндорки. Я вас люблю, профессор, так уж вышло. Вы можете остаться безучастным… Но если есть хоть малый шанс на счастье, Я буду умолять о нем всевышних - Фортуну, Бога, Мерлина – не важно, Я попрошу, а кто-нибудь услышит, И мы на шаг друг другу станем ближе. С надеждой на ответ.
Давненько я не читала на ТТП чего-нибудь, написанного столь красивым языком! К тому же смысл стихотворения сводится к мыслям, которые я сама усилиями всевозможных персонажей пытаюсь вбить в голову профессора, выжившего в моих собственных произведениях. Так что не могу не восхититься!
Угу, эта такая общая фикрайтерская забава - "Заставь профессора Снейпа стать счастливым". Это же одно удовольствие смотреть, как он бедняжка сопротивляется всеми силами, когда уже знаешь что у него никаких шансов в заботливых руках любителей снейджера. За комплимент о языке большое спасибо, это очень высокая оценка для моего скромного стихотворения.
Обычно не захожу в темы со стихами, но тут глаз зацепился за ник автора - пришлось зайти Судя по значку участника конкурса, вы нас скоро еще чем-нибудь столь же приятным побалуете)