Название: Отвлекающий фактор Автор: kosalapus Рейтинг: G Размер: 1024х768 (общий) Комментарии № 1: на конкурс "Снейджер. Просто Снейджер" на Тайнах Темных Подземелий Комментарии № 2: И даже после смерти, старый хитрец Альбус, не перестает кого-то удивлять, а кого-то нервировать своими бесконечными разговорами.
Ах, какой потрясающий коллаж! Я не разбираюсь в этом виде творчества и редко комментирую. Но тут просто не удержалась! Какой потрясающий Снейп! И такая невинно-соблазнительная Гермиона. Великолепные декорации! Браво! Если я молчу - не значит, что мне нечего сказать
♥♥♥SNAGER♥♥♥, очень-очень Гермиона, да и северус на высоте. Коллаж сделан превосходно)) Мне даже показалось, если долго всматриваться в свечку, что огонек трепыхается. в общем - здорово! Хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу Медальки
Красивые цвета... мне очень нравится Удачи на конкурсе! Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
По-моему, отличный коллаж) Качественно сделанный, все надежно прилеплено, радует глаз) и Гермиона красавица какая :) а Северус, похоже, сдерживается из последних сил, хочется завесить к черту надоедливый портрет, да неуважительно это) а еще порадовала сова с Pottermore) If I had a British Accent, I'd never shut up.
Отличный коллаж!!! И Гермиона красавица, и профессор тут оооочень, ну просто ооочень притягательный... Ух..))) Гармоничный коллаж, классный! Спасибо вам огромное, автор! *утащила коллаж в свою копилку, вы не против? * время - выдумка смертных (с)
Очень интересная работа! Сюжетная и цвета замечательные! Интриги – это же самое интересное! Одной магии недостаточно, чтобы развлекаться по высшему классу... (Макс Фрай)