Shae, очаровательно! Ваш фик приятно читать после тяжелого рабочего дня! Так невинно и вместе с тем романтично.
а кое-кто, как и Гермиона, уже успел все написать и теперь болтает – или с соседом или ножкой под партой
Угу, причем раньше каралось и то и другое с одинаковой жестокостью ;)
В кои-то веки Северусу захотелось не только быть порядочным человеком, но и вести себя соответственно.
Так приятно видеть, что при всем своем стремлении к человечности, Снэйп все же остается Снэйпом!
– Есть одно правило, мисс Грейнджер, которое часто нарушается, но которому я следую неукоснительно: пока я преподаватель, а вы студент, это значит, что я преподаватель, а вы студент, и никакие отношения сверх того невозможны. – Северус всегда ратовал за соблюдение правил и выполнение условностей, и никогда даже не думал о том, что однажды был бы рад нарушить хоть одно предписание.
Значит все-таки рад! Знаете, больше всего мне понравилась в Вашем произведении атмосфера ожидания. It does not matter how slowly you go so long as you do not stop.
Shae, Спасибо огромное за чудесный фик! Очень приятный, нежный .... и такой очаровательный. И Северус у Вас получился очень живым... обычным, немного усталым и слегка влюбленным человеком... приятно было увидеть его немного по-новому... А Гермиона, то что надо, разумная, серьезная и любящая ... Спасибо еще раз! Не бывает плохих и хороших людей. Бывают свои и чужие. Своим прощают даже плохое. А чужим не прощают даже хорошее
Просто превосходно! Заставило понервничать. Ожидание - как оно прелестно, упоительно, и в то же время тягостно. Необыкновенные эмоции, подаренные вами... Огромное спасибо от всей души! Пишите и радуйте!
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает..." 1-е Коринфянам 13:4-8