Крылья распяты на влажной стене. Четкие тени. Иссохшие губы. Я - приведение. Месяц на убыль И отблески крови в разлитом вине.
Строки исчерканы нервной рукой палача. Я улетала, он помнит, как я улетала... Прикосновение к коже огня и металла, И я не лечу, я молчу, новой пытки ищу.
Сорванный шепот касается рук: "Завтра костер. Я решил. Я убъю тебя сам." Иссохшие губы к жестким губам, Последняя пытка, прощание, он не ушел...
Этим проклятием мы с ним отныне одно: Ведьма, палач, преступник, свидетель. Мечутся тени, их путает ветер, Но в подземельях навеки не кровь, а вино!
It does not matter how slowly you go so long as you do not stop.
Когда я прочитала первое четверостишие,то сразу увидела ту картинку,какую сделала.Когда дочитала до конца,поняла что она не очень подходит под всё стихотворение,но решила всетаки сделать именно так ,как увиделось. Esterat, не сердитесь ,но у меня все не как жестко,как у Вас,скорее романтично,поэтому я и использовала только часть стихотворения,в отрыве,как самостоятельное произведение. Была потом еще задумка,но,увы,на нее нехватает мастерства. Не будьте очень строги. http://www.severushermione.clan.su/forum/41-2213-1#92804
Мы живем на вершине песчаной горы. Она плоская и она—наш мир. Мы не помним сколько живем здесь, но знаем лишь одно—иногда мы умираем и навсегда переходим за ее границы. Мы живем на вершине песчаной горы, но не по ночам, когда нет забавных букашек, за которыми можно охотится. Мы очень часто отсюда уходим повинуясь голосам Тех, кто выше. Те, кто выше могут просто придти, когда мы их не слышим или упорствуем. Лучше им повиноваться, пока… Пока мы сами не стали Теми кто выше. Иногда так бывает. Мы живем на вершине песчаной горы, но ненадолго, зато по-настоящему. И Те, кто выше завидуют нам, потому что разучились погружать руки в теплый песок. Иногда, очень редко, гора становится белой и холодной. И тогда мы реже живем по-настоящему. Говорят, где-то там тоже есть песчаные горы и Те, кто уже перестали жить, но еще не стали Теми, кто выше ведут с их обитателями войны. Когда рядом с нами нет Тех, кто перестал жить, их Те приходят к нам. Война—это вкус песка заполнившего рот и обязательно два или три дня жизни не по-настоящему. Я живу на вершине песчаной горы, только пока чувствую, что это гора. Скоро я тоже умру.
It does not matter how slowly you go so long as you do not stop.
У меня много игрушек. Я люблю с ними играть. Иногда меня заставляют их убирать. Я складываю их в большой красный ящик. Когда я добрая и наигралась я кладу их ровно и аккуратно. Три обычных куклы и одна, самая любимая—сверху. Синяя и зеленая машинки—в самом низу. Я не люблю их, они похожи на нашу злую воспитательницу. Вниз и моторчик от разобранного вертолета, чтобы мама не увидела. Когда-то он летал, а теперь не летает, наверное, потому что вертолет сломал мальчик из старшей группы. И еще много чего. А самое главное—убрать подальше, под кровать, красно-синий мячик, который я взяла из детского сада. Он для всех чужой, но пока его никто не видит — он только мой. Иногда я злюсь и тогда все кувырком. Я все кидаю в красный ящик, и он глотает игрушки не прожевывая. Все-все вперемешку, и лишь самой любимой кукле напоследок отрываю голову. Я ненавижу ее, а еще больше красно-синий мячик, который теперь навсегда-навсегда будет моим. It does not matter how slowly you go so long as you do not stop.
Их шаги раздаются в пустом коридоре, Они замирают в дверях, им не закроешь рот. Снова пришли рассказывать страшные сказки Женщина с головой совы и черноглазый кот.
— Мама, они идут, мама, закрой мне глазки, Мама, я очень боюсь, мама, позволь мне лечь. — Что ты дрожишь, ведь это всего лишь маски. Головы им с плеч! Головы им с плеч!
Головы их хранятся в стеклянном кубе. Их изучать приходят, им зашили рот. Снова придут и замрут в пустом коридоре Женщина без головы и безголовый кот.
It does not matter how slowly you go so long as you do not stop.