"Портрет", автор Elvigun, коллаж
|
|
СНЕЙДЖЕР |
Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1 |
Работник Министерства Магии
Статус: Offline
|
Комментарии к коллажу "Портрет", автор Elvigun G
|
|
|
|
ROGKO |
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:36 | Сообщение # 41 |
Второкурсник
|
Заданию соответствует местами. Выполнено не качественно. Портрет - ну совсем уж фотошоп магический, и то с явными огрехами исполнения... А впечатление очень неплохое.
8/6/9
|
|
|
|
SweetEstel |
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:40 | Сообщение # 42 |
Stupefy на вас обеих
|
Если рассматривать коллаж после фика, как это сделала я, Гермиона кажется чересчур умиротворенной)) Если от фика абстрагироваться - интересная история сама по себе. Единственное - мне показалось, что портрет должен бы как портрет выглядеть, а не как фотография) В светотени, к сожалению для себя, но удачно для оценок - не разбираюсь))) Никакой из меня художник - цветочки акварелью, и те корявые))
1. Соответствие заданию - 10 2. Техническое исполнение - 8 3. Общее впечатление - 9
Спасибо!
Sarcástica? Yo? Noooooo... (с) Speranța Ești atît de brutală încît oxigenezi chiar și argintul. (с) Renatic
|
|
|
|
Halloween |
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:52 | Сообщение # 43 |
Ужас на крыльях ночи
|
lizard, ROGKO, SweetEstel, спасибо за отзывы и оценки.