Мы идем в ногу со временем и техникой. Поэтому приветствуем вас в этой теме, которая создана для размещения ссылок на фики формата fb2, pdf and so on.
(Напоминаем, что в данных форматах вы можете читать фики на планшетах, электронных книгах).
Приветствуются размещение всех фиков, но с обязательным указанием:
1. Название 2. Автор 3. Пейринг 4. Рейтинг 5. Жанр 6. Предупреждение (если имеется)
Флуд не по теме запрещен! Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
Хочу отметить, как хозяйка Amazon Kindle 3, простой txt тоже приветствуется! Так как fb2 и pdf довольно своеобразные форматы для чтения именно на электронных книгах
Поэтому приветствуем вас в этой теме, которая создана для размещения ссылок на фики формата fb2, pdf and so on.
Dva_Slova, простите за глупые вопросы, но я полный профан... Я могу перевести все свои фики в pdf и прославиться ещё раз, уже среди читателей с электронными книгами? И куда эти pdf выкладывают, чтобы можно было здесь дать ссылку? ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
olala, не сделаешь, совершенно верно. Но теги можно проставить без всяких проблем
Quote (olala)
И куда эти pdf выкладывают, чтобы можно было здесь дать ссылку?
Над этим работаем. Файлообменники имеют срок хранения, поэтому думаем над этим. Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
Dva_Slova, здорово! А может тут еще и программку (ссылку на нее) разместить для преобразования? Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть! Орден на грудь В каждом спит художник и поэт. Устроили ночлежку… (с) М. Мамич
Есть еще хорошая программа для создания книг в формате fb2 FictionBook Editor (для работы с ним необходим MSXML 4.0). Если я права, то самая последняя версия этой программы - 2.6.