Дата: Суббота, 03.11.2007, 06:09 | Сообщение # 125
Третьекурсник
Статус: Offline
Группа: Мастер зельеварения
На сайте с: 22.05.2007
Сообщений:929
В последнее время я пересмотрела кучу фильмо(просто болела и лежала дома 3 недели нечего было делать), так вот рекомендую: 1. Адреналин 2. Карты, деньги, два ствола(хоть и старый фильм, но класика) 3. Ширли - Мырли(офегительная комедия) 4. Здравствуйте! Я ваша крыша(улётная руская комедия) 5. Кремень(про милицейский безпредел) 6. Бойцовский клуб(на любителя) 7. Знакомтесь - ДЖО БЛЭК(для души)
Дата: Суббота, 10.11.2007, 00:26 | Сообщение # 126
Colleague Master's of Potion
Статус: Offline
Группа: Мастер зельеварения
На сайте с: 23.10.2007
Сообщений:298
1. "Дракула" по Брему Стокеру, хотя всегда задавалась вопросом, почему все подчеркивают, что это фильм именно по роману Брема Стокера, когда в фильме то сюжет как раз изменен в более романтическую сторону. Нет никакой любви в романе у Брема Стокера, к сожалению (моему сожалению, ибо со мной некоторые и не согласятся, конечно). Взяты основные имена персонажей, характеры более менее соответствуют книжным, а дальше...уж как душенька режиссера решила, так и понеслось действо фильма. 2. "Затврак у Тиффани" - старая добрая американская классика с обворожительной Одри Хепберн и потрясающей, на мой взгляд, музыкой. 3. "Леон" - во время депрессии обычно смотрю момент, когда в самом начале фильма Гари Олдмен всех из двустволки расстреливает под музыку Бетховена. Странно, но помогает почему-то 4. "Герой" - я не особый любитель китайского кинематографа, но этот фильм просто поразил своей красотой и глубиной сюжета... «Мисс Грейнджер, до сих пор я пребывал в уверенности в том, что в этом классе учитель я, а не вы…»
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 23:02 | Сообщение # 128
Возвращенка-извращенка
Статус: Offline
Группа: Всезнайка
На сайте с: 27.12.2007
Сообщений:687
Не считая "Леона", к которому я отношусь спокойно, могу подписаться под постом Гермионы! А вобще я болею кино и потому о нём могу говорить часами, а писать листами слишком много фильмов мне нравится, чуть меньше я люблю список просто составить оч тяжело. Что касается режиссёров - то это Тарковский (без комментариев) Полнаский - хотя бы за " Пианиста" и "Отвращение" - мой любимый. Товарищ Михалков за "12". Бартон - мой бог!!!!! Китайский кинематограф вообще шедеврален так что Чжанг Имоу моё ффсё! Ну и классика дорогая любимая всем сердцем классика экранизации (наши, английские, американские) дальше мысли путаются пора составлять каталог
Дата: Вторник, 22.04.2008, 19:05 | Сообщение # 129
наблюдатель-собеседник
Статус: Offline
Группа: Мастер зельеварения
На сайте с: 05.04.2008
Сообщений:169
все мои помыслы на тему любимого фильма безраздельно завоевал "искусственный интеллект". рыдала сильнее, чем в конце титаника. ну не могу я смотреть такое! не могу и все равно смотрю.
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 17:49 | Сообщение # 130
Первокурсник
Статус: Offline
Группа: Всезнайка
На сайте с: 10.05.2008
Сообщений:20
"Гордость и предубеждение" с Фертом, "Грозовой перевал" с Файнсом. "Призрак оперы", "Вам письмо", Бриджит Джонс", "Не покидай", "Чикаго", "Суинни Тодд"(да и вообще все, что связано с Тимом Бертоном) "Мисс конгениальность"...их много, а я одна! "Кратчайшая дорога в ад - красивая женщина"
Сообщение отредактировал Mary_Snake - Понедельник, 02.06.2008, 17:51
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 15:07 | Сообщение # 132
на мягких лапах
Статус: Offline
Группа: Мастер зельеварения
На сайте с: 25.04.2008
Сообщений:368
я тоже люблю фильмы про вампиров. их в основном показывают весьма симпатичными и благовидными. и мне всегда было любопытно, как это...жить вечно...
из любимых: Пиратов люблю. пускаю слюни при виде Блума. Людей-Крестик (та же история с Джекманом). Очень мне нравится "Фонтан" Аронофски. Престиж (не сложно проследить некую закономерность)))) Соблазн (с Джоли и Бандэросом)
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:18 | Сообщение # 133
Первокурсник
Статус: Offline
Группа: Всезнайка
На сайте с: 12.06.2008
Сообщений:17
sweet_whisper, О да Блум рулеzzzzzz Люблю:Пиджак,21 грамм, такие фильмы люблю,как Карты,деньги,два ствола... Бойцовский клуб Элизабеттаун И всякие американские камедии Жизнь скучна без риска!!!
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 21:07 | Сообщение # 134
Sky Demon
Статус: Offline
Группа: Администраторы
На сайте с: 09.01.2008
Сообщений:3074
Гы-гы, ну, это темка как раз для меня =))) Выкладываю список по алфавиту:
Летучая мышь (р), Небесный тихоход (р), Питер FM (р), Сердца четырёх (р), Француз (р), Чародеи (р),
В ловушке времени, Вам письмо, Ван Хельсинг, Гордость и предубеждение, Десятое королевство, Дракула 2000, Женщина-мушкетер, Знакомтесь, Джо Блэк, Индиана Джонс (все), Как важно быть серьезным, Как украсть миллион, Кейт и Лео, Лоуренс Аравийский, Люди-Х (все), Между небом и землей, Наверное, Боги сошли с ума (все), Назад в будущее (все), Пираты Карибского моря (все), Призрак оперы, Путешествие "Единорога", Радиоволна, Римские каникулы, Роман с камнем -> Жемчужина Нила, Сердце дракона, Слепая ярость, Сонная лощина, Такси (все), Терминатор (все), Трасса 60, Турбофорсаж, Утренний выпуск, Эквилибриум,
... и другие... А по жанрам - люблю всё, кроме ужасов и молодежных комедий. Подсаживаюсь постепенно на дорамы и анимэ.
Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Стыдно. (с) Обыкновенное чудо
Сообщение отредактировал Pheeby - Среда, 30.07.2008, 19:28
Дата: Пятница, 20.06.2008, 14:28 | Сообщение # 137
на мягких лапах
Статус: Offline
Группа: Мастер зельеварения
На сайте с: 25.04.2008
Сообщений:368
к моим любимым фильмам со вчерашнего дня присоединился "Выкуп". В оригинале "Butterfly on a wheel" c Пирсом Броснаном, Марией Белло, Джерардом Батлером (и Крайчеком в эпизодике:D ). Я потрясена...
Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:14 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные
На сайте с:
Любимых фильмов не так много, но вот самые-самые: "Шоколад", "Если наступит завтра", все 3 части "ВК", 6-серийный "Ришелье" (1977 г., Франция, с совершенно потрясающим в смысле портретного и "характерного" сходства с персонажами и таланту подбором исполнителей. И Пьер Вернье теперь - один из моих любимых актёров).
Сообщение отредактировал Дари - Пятница, 20.06.2008, 15:16
Дата: Пятница, 20.06.2008, 20:18 | Сообщение # 139
Sky Demon
Статус: Offline
Группа: Администраторы
На сайте с: 09.01.2008
Сообщений:3074
Кстати, вот только сейчас, перечитав свой список, подумала над тем, насколько неплохо бы вышел фанфик по мотивам фильма "Роман с камнем". Думаю, название говорит само за себя. И герои очень даже. Такой же бесчувственный мужской песонаж =) Поэтому он выходит как олицетворение непрошибаемого "камня"
Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Стыдно. (с) Обыкновенное чудо
Дата: Вторник, 29.07.2008, 18:48 | Сообщение # 140
Падший ангел темных подземелий
Статус: Offline
Группа: Всезнайка
На сайте с: 29.07.2008
Сообщений:24
Мне очень нравятся фильмы "Обитель зла 1-3 части", "Дьявол носит Прада" и "Особо опасен". Ещё очень люблю Гарриков, но вот Дозоры как-то не нравятся, по сравнению с книгами они никак не катят=) Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика. И.В.Сталин