Главная Архив фанфиков Новости Гостевая книга Памятка Галерея Вход   


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · PDA-версия ]



  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: TheFirst, olala, млава39  
Форум Тайн Темных Подземелий » Магический Лондон » Окрестности Лондона » Последний фильм... (Кино и музыка)
Последний фильм...
Gella Дата: Четверг, 14.08.2008, 17:58 | Сообщение # 1
Gella
Дополнительная информация




Какой фильм вы посмотрели недавно? Понравилось или нет?

Ваш отзыв о фильме: поделитесь с нами своим мнением!

 
Марисолька Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:19 | Сообщение # 121
Марисолька
Breath Of Life
Статус: Offline
Дополнительная информация
Elvigun, пожалуйста, не шутите так grust3 я, конечно, от души посмеялась, представив себе все это, но "Мастера и Маргариту" (для меня это, на самом деле, святое) даже в страшном сне не могу представить в экранизации Голливуда grust3 . У меня-то и к нашей (Бортко, я имею в виду) было немало претензий, прежде чем я привыкла и смогла действительно взглянуть именно под режиссерским углом зрения и смириться (а уж после просмотра версии Кары и вовсе сериал Бортко показался верхом каноничности).

After All This Time
 
Elvigun Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 03:24 | Сообщение # 122
Elvigun
Девочка-Которая-Выжила... из ума
Статус: Offline
Дополнительная информация
Марисолька, но ведь это не шутка, это реальная информация: идут серьёзные переговоры о выкупе прав на экранизацию "Мастера и Маргариты" Голливудом!!! За достоверность участия в этом заведомом безобразии Джонни Деппа и Анджелины Джоли я не ручаюсь, но эта информация тоже бродит по интернету. (Остальное, к счастью, я действительно выдумала, поддавшись вечному искушению позлопыхать над голливудскими глупостями.)

Цитата Марисолька ()
после просмотра версии Кары и вовсе сериал Бортко показался верхом каноничности
А вы версию Кары видели в том виде, в котором она официально вышла или непорезанную? Непорезанная приличнее смотрится - нет этого ужасного ощущения "клиповости" и скомканности, которое остаётся после просмотра официальной версии. Там ведь больше часа выкинули! Ну куда это годится? При этом оставили отвратительнейшую постперестроечную отсебятину в сцене на балу, объявление под стенами Кремля, что "здесь затаилась нечистая сила", и сцену с растаптыванием изображения Христа, которая присутствует лишь в ранних редакциях романа. Вот уж что вырезать надо было!
А вообще актёрский состав в версии Кары сильнее. Оно и понятно: советская киношкола. Хотя некоторые переигрывают (как, например, совершенно никакая Вертинская в роли Маргариты, Бездомный-Гармаш, Акопян-Бенгальский или врач-психиатр Весник) или недоигрывают (как играющий словно через силу Брондуков в роли Варенухи и совершенно не справившийся с ролью и не раскрывший образ Иешуа Бурляев). Но больше всего фильм подвела балаганная атмосфера, свойственная вообще всему кино начала 90-х. Кривляние какое-то, нервозность, отсутствие даже малейших попыток перенести зрителя в Москву именно 30-х годов, что, на мой взгляд, немаловажно. Вот у Бортко это получилось. Он даже переборщил - фильм прекрасно смотрится и без кинохроники 30-х 40-х. Но игра актёров - практически ВСЕХ! - отвратительна в своей безжизненности. Есть гениальные попадания в образ (Галкин в роли Бездомного, Штиль в роли Сокова, Ливанов-Стравинский и - совершенно неожиданно - нелюбимые мною Безруков и Стругачёв в ролях Иешуа и Левия Матвея), но куда больше (и, естественно, гораздо больше чем у Кары) чудовищных промахов в кастинге: Абдулов, Баширов, Олейников, Панкратов-Чёрный, дядька, игравший Варенуху (фамилию не помню), Карцев и т.д. И все играют абсолютно НИКАК: сухо, безжизненно произнося выученные (и всё равно не всегда точные) реплики своих персонажей. Не очень убедительны даже Лавров, Золотухин и Галибин...
Короче говоря, я нашла и чем насладиться в каждой из экранизаций и от чего отплёвываться. Каждая выигрывает в чём-то одном, но проигрывает в чём-то другом. Поэтому никак не могу выбрать, какая достойнее и просто пересматриваю обе, когда приспичит. А вместе с ними - польскую экранизацию 1989 года, у которой, несмотря на довольно удачное следование тексту романа, имеется один, но серьёзный
недостаток: фильм снят не в России и в нём начисто отсутствует "совок", без которого экранизация "Мастера и Маргариты" - не экранизация и без которого, воля ваша, понимание романа вообще невозможно. То есть "совок" в фильме есть, но... польский - другой, не тот. Глядя на экран, иной раз воскликнешь, уподобившись Станиславскому: "Верю!" или довольно закиваешь, УВИДЕВ врезавшиеся навсегда в память строки бессмертного сочинения Булгакова... Но ни на секунду не отпускает мысль: не Москву посетил Воланд, а Варшаву; не по московским улицам гнался за ним Бездомный; не москвички ломились в открытый на сцене варьете магазинчик Геллы. Русскими отчего-то кажутся только торговка водами в будочке на Патриарших и Аннушка. А всё остальное - не наше, хоть режьте! Полюбопытствуйте на досуге, посмотрите (кругом в интернете лежит с переводом) - штука всё равно прелюбопытнейшая, именно в разрезе каноничности.


Сообщение отредактировал Elvigun - Воскресенье, 22.12.2013, 03:25
 
Марисолька Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:35 | Сообщение # 123
Марисолька
Breath Of Life
Статус: Offline
Дополнительная информация
Цитата Elvigun ()
А вы версию Кары видели в том виде, в котором она официально вышла или непорезанную?

Официальную версию, но, если честно, даже те 1,5 часа еле пережила, мне было смотреть это просто невыносимо. И основные мои претензии Вы потрясающе выразили:
Цитата Elvigun ()
При этом оставили отвратительнейшую постперестроечную отсебятину в сцене на балу, объявление под стенами Кремля, что "здесь затаилась нечистая сила", и сцену с растаптыванием изображения Христа, которая присутствует лишь в ранних редакциях романа.

Цитата Elvigun ()
Хотя некоторые переигрывают или недоигрывают.

Цитата Elvigun ()
Но больше всего фильм подвела балаганная атмосфера, свойственная вообще всему кино начала 90-х. Кривляние какое-то, нервозность,

Вот последний довод особенно меня опечалил, именно из-за этого совершенно не смогла воспринимать адекватно происходящее. Плюс Вертинская. Я была крайне негативно настроена к Ковальчук в роли Маргариты, но после Вертинской "наследие Швецовой" уже не показалось таким уж страшным. Единственным, на мой взгляд, абсолютным попаданием Кары был Гафт, именно таким я с самого начала воспринимала Воланда. Поэтому так сложно было привыкнуть и принять фактически безэмоционального Басилашвили. Но, пообщавшись с людьми, я поняла, что некоторые, наоборот, видели именно некий Абсолют, а, значит - режиссерская трактовка просто отличается от моей. Так же, как изначально я была очень против Лаврова - при всем моем к нему уважении. Я считаю, что Пилат не может быть уже буквально немощным стариком, которому доживать уже последние дни. В такой ситуации вся борьба за будущее и карьеру, которую погубит или нет Прокуратор Иудеи, выглядит, по меньшей мере, нелепо. А вот насчет Абдулова не соглашусь с Вами. Возможно, я необъективна, поскольку всегда нежно его любила и считала невероятно талантливым, но, даже первый раз читая роман еще в школе, я представляла Фагота именно таким, поэтому никакого другого Коровьева я даже представить себе не могу.
Цитата Elvigun ()
Полюбопытствуйте на досуге, посмотрите (кругом в интернете лежит с переводом) - штука всё равно прелюбопытнейшая, именно в разрезе каноничности.

Спасибо за совет, непременно посмотрю! ax


After All This Time
 
Elvigun Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:47 | Сообщение # 124
Elvigun
Девочка-Которая-Выжила... из ума
Статус: Offline
Дополнительная информация
Насчёт Пилата абсолютно согласна!!! Выбранный Карой Ульянов, несмотря на тоже весьма почтенный возраст, всё же выглядит мощным воином (каким и должен быть Пилат), особенно в сравнении с Лавровым, который действительно играл эту роль, уже будучи сильно больным.
По иронии судьбы мне в роли Пилата всегда виделся однофамилец Кирилла Лаврова - Николай. Громких ролей в кино у него не было, но, думаю, узнаете - лицо довольно примелькалось:



Понравилось ваше выражение "наследие Швецовой" - Ковальчук действительно стала заложницей этой роли и никак не может из неё выйти. Не вышла и в образе Маргариты - я каждый раз вздрагиваю, когда она кричит приятелю Могарыча: "Его арестовали! Как ваша фамилия?" Но это ничто по сравнению с Моной из "Безымянной звезды" вместо Маргариты в версии Кары. Чудовищно!

Насчёт Абдулова. Он прекрасный актёр и с ролью кривляки-Коровьева смог бы справиться - я всё время вспоминаю то, как он валял дурака в "Чёрная роза - эмблема печали..." Но у Бортко он какой-то замороженный, заторможенный, а должен быть гротескно-кривляющимся. Не настолько, чтобы запрыгивать на стол перед Босым, как Филиппенко у Кары, но всё-таки Филиппенко более соответствует образу, описанному Булгаковым. А вот Азазелло из Филиппенко вышел неубедительный, особенно в свете лысины и не такой уж "разбойничьей рожи". Стеклов мне больше понравился. Ну, чисто внешне хотя бы.

Кстати о внешности, и возвращаясь к Маргарите. Я вообще не представляю, кто бы её смог сыграть. Чисто внешне я приняла бы Амалию (Мордвинову, Гольданскую - как угодно):



Но она как актриса достаточно беспомощна, боюсь, что она просто не вытянула бы такую сложную роль.
Любопытный факт: когда я впервые читала "Мастера и Маргариту" и моё воображение рисовало внешности персонажей, мне привиделось лицо Амалии, которая тогда ещё не была актрисой и по моим подсчётам вообще училась в школе. Как говорится, каково же было моё удивление...
А вот внешность Воланд у меня почему-то намертво склеилась с актёром Николаем Боярским:



Но, увидев Гафта, поняла, что он более органичен в этой роли. К Басилашвили у меня всё та же претензия, что и ко всей остальной команде Бортко - чрезмерная безэмоциональность. Не везде, разумеется: дьявол и должен быть по большей части невозмутимым дядькой, который всякое повидал и его мало чем можно вывести из равновесия или хотя бы удивить. И Басилашвили прекрасен в сценах после бала, в общении с Мастером и Левием Матвеем... Но не будем забывать, что Сатану не просто так называют Лукавым - он не чужд страсти к эффектному, чуть ли не театрализованному общению с теми, кого решил "помурыжить". И в этом смысле сцена на Патриарших у Бортко - несомненный провал. Где развязность, с которой Воланд заявляет, что будет жить в квартире Берлиоза? А напряженное смотрение в одну точку время от времени вряд ли потянет на то, из-за чего Бездомный и Берлиоз то и дело принимают своего собеседника за сумасшедшего задолго до упоминания про завтрак с Кантом. С Лиходеевым уже чуть получше. С буфетчиком Соковым - уже совсем хорошо. Ну а про сцены после бала я уже говорила.
И всё-таки Гафт лучше! Непокидающий его глаза прищур с характерной искоркой делает его настоящим Лукавым, всё ещё забавляющимся общением и с живыми и с мёртвыми негодяями. А Воланду Басилашвили всё это только в тягость. Видимо, Бортко придерживается прелюбопытной, но спорной версии, что Воланд - не дьявол в традиционном понимании, а некто, отбывающий - подобно Фаготу - своеобразную повинность, только не в дьявольской свите, а во главе её; поставленный на эту тяготящую его должность в наказание за злоупотребление властью в земной жизни, за самоличное присвоение себе права "управляться" с людьми, карать их или облагодетельствовать.


Сообщение отредактировал Elvigun - Воскресенье, 22.12.2013, 15:53
 
Elvigun Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 15:30 | Сообщение # 125
Elvigun
Девочка-Которая-Выжила... из ума
Статус: Offline
Дополнительная информация
Посмотрела сегодня по телевидению американский фильм 1985 года "Молодой Шерлок Холмс" (реж. Барри Левинсон). Не в восторге - приквел явно не удался, так что и рассказывать особенно нечего, но я хотела бы обратить на этот фильм внимание фандомных клипмейкеров, которым захочется проиллюстрировать времена Мародеров. Дело в том, что мальчик, играющий очкастенького доктора Ватсона лет четырнадцати невероятно напоминает Дэниела Рэдклиффа из первых двух фильмов поттерианы и, соответственно, легко может сойти за Джеймса. Юноша, изображающий совсем ещё молодого Шерлока Холмса, может быть выдан за Сириуса, так как местами похож на Гэри Олдмэна. Длинным носом и весьма характерным прищуром он напоминает и Алана Рикмана (см. последнюю фотографию), но к сожалению Северус из него скверный - ничего общего с пресловутыми сальными патлами, и иногда видно, что он чересчур блондинист. Зато девушка, время от времени возникающая в кадре, может легко сойти за Лили. Она, правда, несколько кудрява и не такая рыжая, как хотелась бы, но этот персонаж почему-то почти во всех своих сценах сидит в полупотёмках, так что недостаточная рыжесть не так заметна.











Сообщение отредактировал Elvigun - Воскресенье, 29.12.2013, 15:31
 
Slayer Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:22 | Сообщение # 126
Slayer
Passion of the devil's greed
Статус: Offline
Дополнительная информация
А я тут сходила на «Анжелику. Маркизу ангелов». Это современная экранизация романа Анн и Сержа Голон, режиссер Ариэль Зейтун, Анжелика досталась Норе Арнезедер, а граф – Жерару Ланвену. Красотку Анжелику продают замуж за богатого уродливого графа Де Пейрака(хромой, лицо в шрамах, старше жены на 13 лет, ученый, певец, поэт, марти сью, алхимик, за что слывет колдуном). Сначала все очень плохо, но потом Анжелика влюбляется в мужа, у них дети-счастье, а потом злой король Людовик вместе с придворными рушат их страстную бытовуху. Это общая завязка серии романов и обеих экранизаций(вдруг кто помнит «старую» Анжелику Бернара Бордери с Мишель Мерсье и Робер Оссейном). Дальше же творится нечто странное… Сразу скажу, что любителям старой экранизации эта вряд ли понравится, хоть она и вроде как ближе к книге, да и сама Анн Голонн ее оценила(хотя тут наверняка сыграли роль ее вечные тявканья с Бордери).

Так, теперь следует начать с самого начала… А начало, скажу я вам, странное. Если бы я не знала, что это вообще за фильм, то точно ничего не поняла бы первые минут двадцать. А ведь это не один фильм, планируется серия фильмов! Неужели так сложно было все получше раскрыть и разжевать? Вообще, с технической точки зрения, да и логической, фильм заслуживает критики. И сильной.

С этого мы и начнем, чтобы казаться объективными. Замок Пейрака показывается крупным планом с высоты птичьего полета, и только тот, кто заснул на первых же двадцати непонятных минутах, не увидел здесь макет. Да, это частая практика: чтобы не снимать все на вертолете и сэкономить бабла, берется обычный макет и снимается с высоты операторского глаза. Потом все удачно фотожабится, для реальности рисуются люди-птички-рыбки, - и вуаля! Но здесь даже не заморачивались. Тупо макет. И это видно. Поверьте. Титаник Кэмерона с «птичьего полета» - просто предел мысли фотошопера по сравнению с этим. Ну да ладно, ведь нам совсем не интересно, куда ушли 16 лямов Евро, правда?
Теперь внутренности замка. Я плакала. Пейрак – богатейший человек во Франции. Он богаче короля, может поднять армию, флот, да что угодно. И он из древнейшей семьи. Почему нельзя было показать всю ту роскошь, в которой он жил? Может быть кто-то помнит замок Пейрака в прошлой экранизации? Кругом позолота, все ярко, камни-бирюза-аметисты-мрамор. То был какой год? 1964? Неужели нельзя было использовать все возможности современно техники? Ибо картонные стены, раскрашенные под камень, декоративные двери(которые явно из близлежащего театра спрели, и они из того же картона) – это полный привет. То же можно сказать и о замке Филиппа.
Ну и костер, на котором якобы сожгли Пейрака. Я еще никогда так не смеялась, и не я одна. Весь зал полег, увидев это порождение пэинта… Серьезно, я так частенько огонь там рисую. А в самом конце камера трясется, ибо камерамен явно бежал за Анжеликой, и нихрена не видно. Еще и укачало, прости хосспаде.

Далее – нежелание режиссера погружаться в ту эпоху. Женщина, пусть и строптивая Анжелика, орет на отца прилюдно, что не пойдет замуж за богатого мужчину выше ее по статусу, тк не знает его? Прийти в церковь в одежде для верховой езды? Сказать мужу, что он не понимает, кого взял в жены? Муж, отпускающий женщину по причине своей мужской несостоятельности(на самом деле он типа мучить ее не хотел)? Бред, бред, бред. А небритые подмышки Анжелики вообще доставили. Тогда это было позором, так-то, да и сейчас не очень эстетично. Благо, в постельной сцене, которую, кстати, показывали долго и крупным планом, ей подчистили растительность. Но об этом позже. Далее абсолютно бредовые моменты с качелями в карьере, обстриганием и краской волос(ну не могла так поступить графиня!!! Ни по роману, ни по тому времени), встречами в Бастилии и иже с ними.

Теперь об актерах. Уверяю, вы прослезитесь. Я, конечно, понимаю, что Ариэль тунисец, но зачем же всех мужчин делать с растительностью на все лицо? Так и набрал еще «горных орлов» с «клювом». Они неотличимы друг от друга. Только двое отличаются – король и Пейрак. И, кстати, Жерар Ланвен (Пейрак) – единственный актер, к которому за весь фильм не возникло ни одной претензии. Он харизматичен, всегда спокоен, мудр. Ну и нравятся мне такие типажи, ибо очень уж он близок фандомному Снейпу. Король – бесхребетный хлюпик, дурачок, он даже мизинца Жака Тожа не стоит(Людовик в экранизации 1964). Ну и, наконец, сама Анжелика. Знаете, после ее игры мне кажется, что Кристен Стюарт – ходячая эмоция, особенно в «Сумерках». Все, что делает Нора – это таращит глаза, когда требуется проявить хоть какую эмоцию. Ее не назовешь красавицей, перед которой падают штабелями мужчины. А после ее стрижки она стала совсем уродиной. Ее не назовешь идеалом женщины, той Анжеликой, которая никогда не сдавалась и была прекрасна даже в нищенском платье. Про Николя я даже говорить не хочу. Это ж надо было придумать с ним такое?..

Отдельное внимание надо уделить пастельной сцене. Она красива, элегантна, чувственна, но оператору надо все же оторвать руки. Жерар Ланвен ровесник Рикмана, и ясен пень, что у него нет фигуры двадцатилетнего атлета. Кожа на животе, конечно, подвисает, нижняя часть тела покрыта волосами… Зачем. Это. Снимать? Неужели, опять же, с современными возможностями это все так трудно было прикрыть?! Но все же я рекомендую всем любителям R, nc-17.
Сам фильм во многом нелогичен, несуразен, нафарширован ненужными деталями. Я надеюсь, что подкачала наша озвучка, ибо все диалоги ведутся на одной ноте, из-за чего фильм становится совсем скучным. Он очень темный, мрачный, с ненужными музыкальными дорожками из 1964 года, вставленными не к месту, порой полон идиотизма и, в особенностями, идиотскими фразами. Хотя стоит отметить, что в чем-то он лучше передает жизнь того века. Анжелика сама стала проще, она больше не носит дорогие украшения и платья (хотя это странно, все ж любимая жена богатейшего человека Франции), не красится ярко, в ней больше человеческого. Но, пожалуй, это все плюсы.
В любом случае, посмотреть это стоит. Ибо я читала много положительных рецензий, но тогда вы должны выбросить из головы полюбившуюся Мишель Мерсье и часть страниц книги об Анжелике. И не думайте, куда делись 16 европейских лимонов…


Хамством на хамство ОТВЕЧАЮ

Сижу, никого не трогаю, починяю примус(с)
 
olala Дата: Понедельник, 10.02.2014, 14:52 | Сообщение # 127
olala
Slytherin vs. Ravenclaw
Статус: Offline
Дополнительная информация
А я видела "Вия"! И даже в 3D - хоть узнала, что это такое.
Фильм надо разбирать на МК по критике с темой "Как не надо строить сюжет" ok3
А в остальном - вполне себе ничего! Иногда даже страшно было. Но, разумеется, нельзя не отметить очевидного: Варлей и прочие актёры в советском фильме играли куда как лучше! Вот если бы взять того "Вия" и добавить к нему спецэффекты этого... Раскрашивают же сейчас старые фильмы? В общем, ухожу мечтать!


ΠΛΕΙΝ ΑΝΑΓΚΗ ΖΗΝ ΟΥΚ ΑΝΑΓΚΗ
 
willemo Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:45 | Сообщение # 128
willemo
BlackMagicWoman
Статус: Offline
Дополнительная информация
Цитата olala ()
Варлей и прочие актёры в советском фильме играли куда как лучше! Вот если бы взять того "Вия" и добавить к нему спецэффекты этого...

совершенно с вами согласна!


Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
 
Memoria Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:02 | Сообщение # 129
Memoria
Seconda Navigazione
Статус: Offline
Дополнительная информация
Посмотрела "Жизнь Адель".
Что бы сказать? Скажу, что физиологичность диковата в своей откровенности и графичности, сюжетные линии провисают, второстепенные персонажи появляются ниоткуда и исчезают в никуда, а само повествование чересчур затянуто. Кино то ли о гомофобии, то ли о социальном неравенстве. Впрочем, Экзаркопулос и Сейду были хороши. Однако не более.
К просмотру не рекомендую. Немножко жалко три часа. Хотя.. нет, не жалко. Все равно не спалось.
Нет, подумала и решила, что все-таки жалко. Лучше бы дальше статью ваковскую сочиняла :/
 
moirrrra Дата: Четверг, 27.03.2014, 05:34 | Сообщение # 130
moirrrra
Мадемуазель Липисинка
Статус: Offline
Дополнительная информация
Только что посмотрела "Фальшивка", в оригинале Possession, 2008 год (хотя на кинопоиске указан 2007). В общем тот, что с Ли Пейсом и Сарой Мишель Геллар =) Длится всего 1 ч 25 минут. На фоне 2- и 3-часовых эпопей для меня это просто бальзам на душу. Ну не люблю я затянутое кино, что поделать. Ведь укладывались раньше в полтора часа и ничего! Захватывало так, что не отпускало!
Фильм о муже Райане с женой Джессикой. Все у них хорошо, но мешает неприятный брат мужа - Роман. В результате аварии Райан и Роман попадают в аварию, а затем и в кому. Первым очухивается Роман и вдруг говорит, что он Райан. Фальшивка или правда переселение душ?
Сразу говорю, у фильма есть альтернативная концовка, и она мне понравилась даже больше.
Фильм советую. Больше впечатления описывать не буду, потому что иначе рискую выболтать спойлер =) Но мне понравился и даже очень. Хотя на кинопоиске оценка не дотягивает до 7


 
Кристиан Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:46 | Сообщение # 131
Кристиан
I'm your best Nightmare...
Статус: Offline
Дополнительная информация
Цитата moirrrra ()
Только что посмотрела "Фальшивка", в оригинале Possession, 2008 год

Шикарный фильм. И в нем очень хорошо видно, какой разношерстный актер Ли Пейс.


 
moirrrra Дата: Пятница, 28.03.2014, 01:39 | Сообщение # 132
moirrrra
Мадемуазель Липисинка
Статус: Offline
Дополнительная информация
Кристиан, обязательно посмотрю! В комментариях к "Фальшивке" все советуют этот фильм =)

 
Кристиан Дата: Пятница, 28.03.2014, 08:58 | Сообщение # 133
Кристиан
I'm your best Nightmare...
Статус: Offline
Дополнительная информация
Цитата moirrrra ()
обязательно посмотрю! В комментариях к "Фальшивке" все советуют этот фильм =)

Комментарии к фильму не читала, но мое знакомство с Ли началось именно с этого фильма, а потом уже его в роли короля Трандуила созерцала. Ну и естественно надо пересмотреть теперь всю его фильмографию.
Еще советовать могут "Запределье", шикарный фильм.


 
Lazybones Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:54 | Сообщение # 134
Lazybones
Фик-фок на один бок
Статус: Offline
Дополнительная информация
Incarcerous, а я только собиралась его посмотреть grust5
Цитата moirrrra ()
с Ли Пейсом

Цитата Кристиан ()
в роли короля Трандуила

Ах, вот это кто))) Тогда гляну обязательно. Я щас сериал "Мертвые до востребования" смотрю, любуясь brush

На днях смотрела "Восход тьмы" - сказка о борьбе добра и зла. Фильм далеко не шедевр, но у меня хорошо зашел. Главный герой, 14-летний мальчишка, седьмой сын седьмого сына, становится воином против сил зла.


Еще порекомендую любителям мрачных историй - "Ангел света". По сюжету архангел Гавриил послан, чтобы восстановить равновесие света и тьмы. Мир мрачный, синеокий архангел, приняв образ человека, палит по врагам направо и налево. Сюжет прямо скажу не потрясает, но картинка меня завораживала: мрачный город, серый дождь, парни в черных кожаных плащах, блондинка Лилит в коже и прочие.




Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

Орден на грудь
В каждом спит художник и поэт. Устроили ночлежку… (с) М. Мамич
 
Memoria Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:44 | Сообщение # 135
Memoria
Seconda Navigazione
Статус: Offline
Дополнительная информация
Ир, "Жизнь Адель" в смысле?
Ну так, для общего развития можно, если время лишнее есть..
 
Кристиан Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:50 | Сообщение # 136
Кристиан
I'm your best Nightmare...
Статус: Offline
Дополнительная информация
Цитата Lazybones ()
Я щас сериал "Мертвые до востребования" смотрю, любуясь

О хоспади!! Милость то какая, у него почти все время там страдальческое выражение лица и вечно открытый рот) Милость)

Ну и раз уж пошло обсуждение фильмов, то тоже порекомендую.

Лекарь: Ученик Авиценны


Англия, XI век. Мать десятилетнего Роба Коула умирает в страшных мучениях: никто не знает ни природы её болезни, ни лекарства против неё. Маленький Роб, потрясенный до глубины души, во что бы то ни стало стремится разгадать эту тайну.

Ему суждено пройти долгий путь, от Англии до Персии, его учителями становятся сначала обыкновенный шарлатан Барбер, а потом — великий лекарь Авиценна. Мудрый учитель видит в Робе необыкновенный талант к медицине, но советует ему не спешить делать вещи, которые не соответствуют веку. Но Роб ни перед чем не останавливается в своем желании научиться спасать людей от смерти, и над его собственной жизнью нависает угроза, ведь он дважды пошел против предрассудков: использовал для научных исследований тело человека и полюбил женщину, отданную в жены другому.

Лично от себя: фильм о становлении и взрослении мальчика, который очень хотел спасать людям жизни, бороться за каждую из них. Роль Авиценны исполнил Бен Кингсли ( вы его точно видели в "Доме из песка и тумана" ну или из последнего в "Игре Эндера"), талантливый врач, который в конечном итоге и умер за свои идеи. Фильм достаточно долгий 2, 5 часа идет, и возможно кому-то покажется тяжелым. Но и снято и сама игра актеров - потрясающая.


 
moirrrra Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:05 | Сообщение # 137
moirrrra
Мадемуазель Липисинка
Статус: Offline
Дополнительная информация
Только что досмотрела "Красные огни" со звездным составом - Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро, Киллиан Мерфи.
Фильм о группе ученых, доказывающих, что экстрасенс (и прочие люди со способностями) - шарлатаны. Получилось довольно занимательно, хотя некоторые сюжетные моменты провисают. Например, я так и не поняла, для чего ввели героиню Элизабет Олсен. Персонаж совершенно плоский и не нужный, а финальную догадку мог высказать и кто-нибудь другой. Концовка получилась неплохая, хотя по мне немного притянутая за уши.


Вердикт - один раз глянуть можно


 
Кристиан Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:19 | Сообщение # 138
Кристиан
I'm your best Nightmare...
Статус: Offline
Дополнительная информация
Цитата moirrrra ()
Вердикт - один раз глянуть можно

Я его долго осилить не могла, но соглашусь - на один раз глянуть. Хотя сюжет до последнего держит в напряжении. И да, я с самого начала верила что он не слепой, а притворяется. da6


 
wrong_bee Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:51 | Сообщение # 139
wrong_bee
водоползающее, внебосмотрящее
Статус: Offline
Дополнительная информация
Цитата Lazybones ()
Я щас сериал "Мертвые до востребования" смотрю, любуясь

da6 обалденный сериал! И раз уж речь зашла о творениях Брайана Фуллера, не могу не посоветовать его же Wonderfalls ("Чудопад") и мой самый-самый, один из любимейших Dead Like Me ("Мертвые как я"). Ну и "Ганнибала", у кого нервы покрепче :))
[хаха, не смогла пройти мимо]

А фильмов я что-то наскачивала, наскачивала... а смотреть то времени нет, то настроения... в итоге только папка Unwatched растет на компе)


От этих пчел всего можно ждать.
 
Кристиан Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:33 | Сообщение # 140
Кристиан
I'm your best Nightmare...
Статус: Offline
Дополнительная информация
Цитата wrong_bee ()
Ну и "Ганнибала", у кого нервы покрепче :))

Да это вообще отдельная тема разговора! Каждую новую серию с трепетом жду, и все больше убеждаюсь что Мадс шикарный актер jump2
И ведь до последнего все в секрете держат, по книге Ганнибала посадить должны, но нам Фуллер кинул спойлеры что вряд-ли в конце сезона это будет grust5 Короче смотрим и ждем, ждем и смотрим)


 
Форум Тайн Темных Подземелий » Магический Лондон » Окрестности Лондона » Последний фильм... (Кино и музыка)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Последние новости форума ТТП
Последние обновления
Новость дня
Новые жители Подземелий
1. Просьбы о смене логина
2. "Больше, чем портрет", п...
3. "Исполняя желания", авто...
4. "Свет исчезающего дня", ...
5. НОВОСТИ ДЛЯ ГЛАВНОЙ-10
6. "Директор Хогвартса", ав...
7. Поиск фанфиков ч.3
8. Заявки на открытие тем на форуме &...
9. "Традиционно исключительно&qu...
10. Marisa_Delore
11. "Реквием по мечте", пер....
12. Приколы по ГП
13. Личные звания пользователей-2
14. "Спящая красавица", Magg...
15. "Досадный день, или...",...
16. «Северус Снейп и три...», автор Ma...
17. Стихи от cold
18. "Рождественский побег", ...
19. "Ведьминский переполох",...
20. "Бальное платье", автор ...
1. Blbl[27.01.2023]
2. citrusanita[27.01.2023]
3. snapenimf[27.01.2023]
4. Катаридза[26.01.2023]
5. TinaDins[16.01.2023]
6. System34[16.01.2023]
7. jesus666[15.01.2023]
8. ippudrabix[13.01.2023]
9. travismbix[13.01.2023]
10. Fraurina[09.01.2023]
11. JessicaPinkman[06.01.2023]
12. valeriaelefteriadi[05.01.2023]
13. DubLin[05.01.2023]
14. Sorgin[03.01.2023]
15. xasixasi[01.01.2023]
16. Irena203[01.01.2023]
17. Lylya[01.01.2023]
18. alinagetman1313[28.12.2022]
19. PrincessaOdetta[28.12.2022]
20. JillianDanRev[25.12.2022]

Статистика и посещаемость


Сегодня были:  EVM, Sashunik, Justlife, Элинор, lizard, натан, tanushok, madlhaine, Nora, tany2222, Amrisa, Dr_Helen, snapenimf, citrusanita, Blbl
© "Тайны Темных Подземелий" 2004-2023
Крупнейший снейджер-портал Рунета
Сайт управляется системой uCoz